Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
программы: Microsoft office (уверенный пользователь), интернет, 1С 7, 1С 8 торговля-склад, «Астор-ресторатор», Банк-клиент, Астрал-отчёт (отправка налоговой отчётности по Интернету), PhotoShop.
Основное образование
Высшее , Лингвистический центр "English First" , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес

директор кафе

ООО "Алекс"

Должностные обязанности:
организация работы персонала кафе: подбор, обучение, контроль, заключение трудовых договоров, передача документов в бухгалтерию;
осуществление закупок, заказ товаров у поставщиков;
заключение договоров с поставщиками,
проведение рекламных акций, промоушн;
составление нового меню;
составление технологических карт, калькуляционных карт, проводка марочных отчетов, приходных накладных, актов списания, перемещения и т.п. в программе 1С-8 «Астор-Ресторатор» (с нуля);
организация вечеринок, корпоративных мероприятий, банкетов (Новогодняя вечеринка, диско DJ’s United, т.д.);
составление коммерческих предложений, бизнес-плана,
ведение табеля учёта рабочего времени, передача сведений по заработной плате в бухгалтерию,
составление авансовых отчётов, Z-отчётов, контроль и проводка в программе плановых инвентаризаций.

 

2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес

помощник руководителя

В той же компании: ООО "Алекс"

должностные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация встреч, планнинг дел руководителя,
работа отдела кадров (подбор персонала, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ведение трудовых книжек, проводка приказов в 1С, ведения табеля учёта рабочего времени, составление штатного расписания, проведение планёрок),
составление и отправка деловой, в т.ч. юридической, корреспонденции,
учёт входящей, исходящей корреспонденции,
ведение и учёт первичной бухгалтерской документации,
перевод иностранной документации,
составление договоров, бизнес-планов,
контроль деятельности структурных подразделений.

 

2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес

преподавтель англ.яз.

Лингвистический центр "English First"

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

преподаватель англ.яз./переводчик

Школа иностранных языков "Starway"

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

менеджер по внешне-экономической деятельности

ООО "Fashion Industry Service"

должностные обязанности: общение с иностранными партнёрами (фабрикой по пошиву одежды в Китае),
перевод и отправка по Интернету документации, технических описаний моделей одежды, контактирование с клиентами (заказчиками одежды) в Ростове-на-Дону, Москве и др.городах РФ,
участие в выставках (г.Москва) с целью промоушна,
заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах, участие в рекламных акциях.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Лингвистический центр "English First"

преподаватель английского языка (повышение квалификации)
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Дара"

бухгалтер
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический институт ЮФУ

лингвист-преподаватель англ./нем.языков

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;&nbsp;&nbsp;<br />Жизненные качества: &nbsp;1) целеустремлённость<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) коммуникабельность<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) ответственность<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4) трудоспособность<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;6) стремление к самосовершенствованию и самореализации<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 7) стрессоустойчивость<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8) быстрая адаптация к условиям работы.