Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  программы: Microsoft office (уверенный пользователь)‚ интернет‚ 1С 7‚ 1С 8 торговля-склад‚ «Астор-ресторатор»‚ Банк-клиент‚ Астрал-отчёт (отправка налоговой отчётности по Интернету)‚ PhotoShop.
Основное образование
Высшее , Педагогический институт ЮФУ , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес

директор кафе

ООО "Алекс"

Должностные обязанности:
организация работы персонала кафе: подбор, обучение, контроль, заключение трудовых договоров, передача документов в бухгалтерию;
осуществление закупок, заказ товаров у поставщиков;
заключение договоров с поставщиками,
проведение рекламных акций, промоушн;
составление нового меню;
составление технологических карт, калькуляционных карт, проводка марочных отчетов, приходных накладных, актов списания, перемещения и т.п. в программе 1С-8 «Астор-Ресторатор» (с нуля);
организация вечеринок, корпоративных мероприятий, банкетов (Новогодняя вечеринка, диско DJ’s United, т.д.);
составление коммерческих предложений, бизнес-плана,
ведение табеля учёта рабочего времени, передача сведений по заработной плате в бухгалтерию,
составление авансовых отчётов, Z-отчётов, контроль и проводка в программе плановых инвентаризаций.

 

2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес

помощник руководителя

В той же компании: ООО "Алекс"

должностные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация встреч, планнинг дел руководителя,
работа отдела кадров (подбор персонала, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ведение трудовых книжек, проводка приказов в 1С, ведения табеля учёта рабочего времени, составление штатного расписания, проведение планёрок),
составление и отправка деловой, в т.ч. юридической, корреспонденции,
учёт входящей, исходящей корреспонденции,
ведение и учёт первичной бухгалтерской документации,
перевод иностранной документации,
составление договоров, бизнес-планов,
контроль деятельности структурных подразделений.

 

2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес

преподавтель англ.яз.

Лингвистический центр "English First"

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

преподаватель англ.яз./переводчик

Школа иностранных языков "Starway"

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

менеджер по внешне-экономической деятельности

ООО "Fashion Industry Service"

должностные обязанности: общение с иностранными партнёрами (фабрикой по пошиву одежды в Китае),
перевод и отправка по Интернету документации, технических описаний моделей одежды, контактирование с клиентами (заказчиками одежды) в Ростове-на-Дону, Москве и др.городах РФ,
участие в выставках (г.Москва) с целью промоушна,
заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах, участие в рекламных акциях.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический институт ЮФУ

лингвист-преподаватель англ./нем.языков

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Дара"

бухгалтерский учёт, 1С-бухгалтерия, бухгалтер

 

2009 г.в.

Лингвистический центр "English First"

преподавание английского языка по современным методикам, преподаватель английского языка (повышение квалификации)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

   
Жизненные качества:  1) целеустремлённость
                                           2) коммуникабельность
                                           3) ответственность
                                           4) трудоспособность
                                           6) стремление к самосовершенствованию и самореализации
                                           7) стрессоустойчивость
                                           8) быстрая адаптация к условиям работы.