Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист отдела пластиковых карт
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Степень владения компьютером: Опытный пользователь
Высокая скорость печати.
Знание программ: MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point‚ Outlook)‚ Internet.
Банковские программы: Japplication‚ 3 Card-R‚ FrontEnd‚ CoreFinanse‚ Banksoft‚ Abbyy.
Знание банковской законодательной базы
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , 2004
 
Опыт работы

2006, май — 2010, апрель, 3 года 11 мес

Заместитель начальника отдела обработки данных по пластиковым картам

ЗАО «КредитЕвропаБанк».

Обязанности:
1) Взаимодействие с компаниями-партнерами Банка по совместно проводимым акциям. Отслеживание маркетинговых акций, составление инструкций
2) Тесное взаимодействие с другими подразделениями банка,необходимое для эффективного бизнес процесса.
3) Содействие руководству отдела, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
4) Претензионная работа (рассмотрение жалоб клиентов, ведение отчетов)
5) Поиск клиентов в авторизованной Системе Банка.
Корректировка идентификационных данных и другую информацию по клиентам в программах. Обработка запросов из отделений на предмет определения статуса заявления.
6) Работа по исправлению допущенных ошибок в программах по вводу заявлений в банковскую систему.
7) Сравнительный анализ по качеству работы отдела
8) Аналитическая работа: составление отчетов по запросу структурных подразделений, поиск заявления клиента в системе Банка, сравнительный анализ, определение характера ошибки и принятие решения по вопросу
9) Создание базы по ошибочным заявлениям. Формирование и осуществление запросов по проблемным заявлениям в Представительства Банка в регионах, соответствующие отделы и компании партнеры банка.
10) Ведение VIP, корпоративных клиентов
11) Планирование персонала в смене, комплектация рабочих мест, тесное взаимодействие с Руководителем группы, Тренером по вопросам обучения, найма, адаптации персонала
12) Разработка внутренних документов отдела, составление графиков, предоставление информации о специалистах в Отдел Персонала (по запросу).
Ежедневные обязанности:
1) Координация проекта «ABBY”;
2) Координация и участие в разработке нового процесса обработки заявлений на выпуск банковских карт клиентам;
3) Контроль обработки данных по заявлениям VIP, корпоративных клиентов;
4) Оптимизация рабочего процесса, обработка запросов (и контроль их исполнения) на предмет корректировки ошибок.
5) Тесная взаимосвязь HR, IT, другими подразделениями Банка по вопросам найма, оформления персонала, своевременного предоставления прав доступа в Систему Банка, решение других текущих вопросов.
6) Контроль своевременности предоставления отчетов заинтересованным лицам Банка.
7) Контроль обработки заявлений, поступивших из регионов; тесная взаимосвязь с регионами в случае необходимости.
8) Урегулирование ситуаций в отделе, связанных c техническими сбоями в операционной системе Банка: бесперебойное взаимодействие с IT подразделениями, оформление Запросов и срочное получение ответа от IT Департамента с целью оперативного решения задач в интересах отдела.
9) Распределение объема работ между сотрудниками;
10) Контроль обучения, адаптации персонала.
11) Контроль движения Заявлений с момента поступления в отдел до заключительного этапа сдачи в архив.
12) Подготовка предложений по стратегическим направлениям деятельности отдела с целью оптимизации процесса обработки заявлений.
Личные достижения:
Успешно прошла обучение по программе «Школа управления» (Базовые навыки управления).
Успешное завершение и внедрение разработки нового процесса (проект Abbyy) обработки заявлений на выпуск банковских карт клиентам в бизнес-процесс.

 

2004, май — 2006, май, 2 года

Заместитель начальника отдела ввода данных Управления Потребительского кредитования

ЗАО «Финансбанк»

Должностные обязанности:
1) Отслеживание маркетинговых акций, составление инструкций
2) Тесная взаимосвязь HR, IT, другими подразделениями Банка по вопросам найма, оформления персонала, своевременного предоставления прав доступа в Систему Банка, а также решение других текущих вопросов.
3) Содействие руководству отдела, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела
4) Распределение объема работ между сотрудниками;
5) Поиск клиентов в авторизованной Системе Банка.
Контроль корректировки идентификационных данных и другую информацию по клиентам в банковских программах.
Контроль обновлений данных клиента по заявлениям, выданных по программе моментальные кредиты.
Контроль заведения данных клиентов по заявлениям на многоцелевые кредиты и пластиковых карты.
6) Ведение VIP, корпоративных клиентов
7) Планирование персонала в смене, комплектация рабочих мест, тесное взаимодействие с Руководителем группы, Тренером по вопросам обучения, найма, адаптации персонала
8) Разработка внутренних документов отдела, составление графиков, предоставление информации о специалистах в Отдел Персонала (по запросу).
9) Контроль движения Заявлений с момента поступления в отдел до заключительного этапа сдачи в архив.
10) Подготовка предложений по стратегическим направлениям деятельности отдела с целью оптимизации процесса обработки заявлений.
Личные достижения:
Участовала в «пилотных» проектах Банка, и проектах по усовершенствованию банковских продуктов.
Успешная организация группы обработки данных по заявлениям на пластиковые карты, для разработки более продуктивного направлении процесса обработки заявлений на выпуск банковских карт клиентам.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Экономист
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ Высшая школа экономики и сервиса

1С: Бухгалтерия (7.7), Пользователь ПК со знанием ПО 1С: Бухгалтерия (7.7)

 

Владение языками

Турецкий - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Коммуникабельность‚ внимательность‚ ответственность‚ аккуратность‚ легко обучаема‚ организаторские способности‚ умение видеть проблему  и быстро находить пути решения‚ добиваться нужного результата в короткий срок‚ склонность к анализу‚ опыт успешной работы с людьми‚ опыт разработки мотивационных схем‚ оптимизация и координация бизнес процессов.