Расширенный поиск
резюме (Административный менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер
1 600 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Word‚ Excel‚ PowerPoint)
Навыки построения и ведения документооборота в компании
Знание всех видов оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ принтер‚ сканер‚ копир)
Опыт работы в административной и кадровых должностях более 7 лет;
Основное образование
Высшее , Наманганский Государственный Университет, Романо-германская филология , 1999
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Административный менеджер

Мультинациональная компания "Nobel Biocare Russia"

Организация документооборота офиса.
·Контроль за полным обеспечением административно-хозяйственной частью компании: Хозяйственные договора/работа с поставщиками, закупка канц.товаров и др. товарно-материальных ценностей необходимых для работы офиса.
·Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, клининг стаф, охрана.
·Осуществлять руководство организацией рабочих мест персонала офиса
·Организация проверок офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации
·Проверять санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
·Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
·Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), обеспечивает рассылку необходимых документ. материалов
·Организация встреч, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров (бронирование гостинец, билеты, транспорт)
-Организация места проведения мероприятий компании(бронирование площадок, смета, оплата, сет-ап)

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Офис-менеджер

Инвестиционная компания "ПрофитКапитал"

Руководство и контролирование всей административной деятельности компании;
• Закупка оборудования, мебели и всех материальных ценностей компании. Распределение их по филиалам. Учёт и инвентаризация;
• Управление административным и техническим персоналом компании ( ассистенты, секретари, переводчики, водители, уборщицы, волонтеры);
• Осуществлять подготовку хозяйственных договоров (аренда помещения, аренда автомобиля). Работа с поставщиками;
• Подбор офисов и помещений необходимых компании;
• Осуществлять подготовку к визиту клиентов, гостей компании .
• Бронирование гостинец, билеты, транспорт, залы для тренингов и т.д. Подготовка и проведение тренингов.
• Ведение документации (в том числе на английском языке) организация деловых поездок и переговоров;
Организация корпоративных мероприятий компании.Поздравление сотрудников.

 

2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес

Менеджер по персоналу

Mercy Corps International, Финансовая компания "Компаньон"

Административная поддержка HR-директора.
• Кадровый документооборот, отчетность.
• Проведение анализа резюме, анкет кандидатов, тестов, первичный отбор кандидатов, ведение переписки и поддержка связи с кандидатами на вакансии, проведение первого собеседования, выявление наиболее перспективных, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов на вакансию с руководителями подразделений.
• Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Компанией, правилами внутреннего трудового распорядка.
• Принятие участия в аттестации персонала;
• Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, получение обратной связи);

 

2002, сентябрь — 2005, июнь, 2 года 9 мес

Административный менеджер/НR менеджер

Mercy Corps International, Финансовая компания "Баракот"

Проведение анализа резюме, анкет кандидатов, тестов, первичный отбор кандидатов, ведение переписки и поддержка связи с кандидатами на вакансии, проведение первого собеседования, выявление наиболее перспективных, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов на вакансию с руководителями подразделений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
o Обеспечение офиса канцтоварами
o Обеспечение бесперебойной и качественной работы офисной техники и компьютеров (мониторинг состояния, прием заявок, взаимодействие с сис-админом, техническими службами)
o Обеспечение офиса водой для кулера, напитками и пр
o Операционное взаимодействие с арендодателем (взаиморасчеты, эксплуатация, документация и т.п)
o Обеспечение по мере необходимости офиса мебелью, компьютерами, техникой)
o Контроль эксплуатации и уборки офиса
·

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Наманганский Государственный Университет, Романо-германская филология

Преподаватель-лингвист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть