Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание принципов управленческого учета. Бюджет, контроль исполнения бюджета, ДДС, управленческий баланс. Опыт управления персоналом. Microsoft Office 95, 97 & 2000; Access; PowerPoint; Windows 95-XP; 1С:Предприятие V8. Cognos 8(Планирование, бюджетирование), система «Банк-клиент». Знания языков: Английский - технический (чтение, перевод со словарем, средний уровень разговорной речи). Персональные качества: Коммуникабелен, легко обучаем, внимателен, надежен, ориентирован на профессиональный успех, креативен, коммуникабелен, мотивирован, легок на подъем, активен.
Основное образование
Высшее , Повышение квалификации , 2007
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

Старший финансовый менеджер

HП по поддержке социально-профилактических программ в сфере общественного здоровья «ЭСВЕРО»

-Управление работой финансового отдела
-Участие в разработке конкурсной документации. Контроль за соответствием условий конкурса законодательству Российской Федерации.
-Контроль за соответствием расходов организаций-субполучателей утвержденным бюджетам проектов и бюджета организации в целом. Подготовка обоснований в случае значительного отклонения фактических результатов от запланированных.
-Контроль за формированием и обеспечение соблюдения плана закупок организации.
-Контроль за организацией поставок материалов организациям-субполучателям в регионы РФ (в рамках утвержденных бюджетов благотворительных проектов)
-Анализ денежных потоков организации в части затрат в разрезе источников финансирования
-Своевременная подготовка сводных данных для формирования финансовых отчетов донорам.
-Участие в подготовке проектов финансовых процедур, инструкций, указаний, а также смет договоров и иных документов.
-Оперативное представление директору по административно-финансовым вопросам информации, касающейся финансовой отчетности суб-реципиентов, закупок товаров и услуг; сводных данных о распределении затрат по бюджетным линиям утвержденных донорами бюджетов проектов и программ и иной информации, необходимой для оценки финансово-экономического состоянии организации и принятия управленческих решений.

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Финансовый контролер «Гросс-Инвест»

Финансовый контролер «Гросс-Инвест» - продажа земельных участков, строительство зданий и сооружений.

-управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли
-разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
-анализ финансово-экономического состояния предприятия и результатов его деятельности
-проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины
-обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям
-разработка методов регулирования финансовых результатов производственной деятельности предприятия (определение оптимальных вариантов формирования элементов себестоимости производства, распределения затрат)
-управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности: инвестиции, направляемые предприятием на техническое развитие, реконструкцию, обновление и ремонт оборудования, строительство зданий и сооружений, маневрирование временно свободными денежными средствами, реорганизация, ликвидация, реализация отдельных объектов имущественного комплекса предприятия)
-определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств), анализ возможности их использования и разработка схем их использования
-обеспечение целевого использования собственных и заемных средств
-обеспечение своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим
-организация учета движения финансовых средств и подготовка отчетов для руководителя предприятия по проблемам финансирования, администрирования и другим финансовым вопросам
-обеспечение правильности составления отчетной документации и достоверности информации, содержащейся в ней.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО «Фирма «Эверест»

Предоставление бытовых услуг населению. Организация работы на предприятии по предоставлению бытовых услуг населению обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом организация работы по ритмичному выполнению плана выполнения заказов. разработка обязательного ассортиментного перечня запасных частей на основе изучения потребительского спроса, и контроль его соблюдения проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров и услуг оперативное произведение уценки услуг, не пользующихся спросом у покупателей участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, и контроль их исполнения проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров и услуг обеспечение обоснованности назначаемых за товары и услуги цен осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, всего помещения в целом (включая санитарное состояние) принятие участия в проведении инвентаризаций на предприятии контроль соблюдения правил торговли рассмотрение жалоб заказчиков, поставщиков, принятие по ним решения информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, и принимаемых мерах по их ликвидации соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия постоянное изучение отечественного и зарубежного опыта работы торговых предприятий.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Управляющий магазина

Магазин удивительный вещей LeFutur

-организация и управление эффективной работой персонала магазина.
-выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина, контроль работы всего персонала магазина.
-составление бюджета магазина.
-контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
-оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
-решение вопросов по инкассации.
-ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации, в соответствии с установленным порядком отчетности.
-обеспечение установленного режима работы магазина.
-начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
-контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 11.2006 - открытие второго магазина в торговом центре.
-полная подготовка помещения под открытие
-подготовка всей необходимой документации для открытия
-организация открытия магазина
-одновременное выполнение обязанностей директора двух магазинов
-Во время работы в компании участвовал в открытии как собственных магазинов в других городах России, так и магазинов по франчайзингу. По франчайзингу участвовал в открытии магазинов в городах: Саратов и Петропавловск – Камчатский. Собственные магазины компании в торговых центрах Мега городов Екатеринбург и Новосибирск.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Администратор магазина

В той же компании: Магазин удивительный вещей LeFutur

-обучение и организация работы продавцов, контроль и оценка их деятельности, (в подчинении 3-4 человека), взаимодействие с главным офисом-складом, поставщиками (обеспечение наличия необходимой документации, сертификатов, нужного товара).
-прием товара, контроль расстановки на складе, в зале, витринах
-учет склада, проведение инвентаризаций.
-работа по претензиям покупателей (сдача на экспертизу, грамотное решение конфликтных ситуаций на основании знания закона о защите прав потребителей, правил торговли, конструктивных особенностей и допустимых дефектов товара.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Повышение квалификации

Менеджер

- Тренинги «Технологии эффективных продаж» - Тренинги для линейных управляющих. - Тренинги для управляющих магазинами. - курсы английского языка

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный Институт, Факультет: Радиоэлектроника Летательных Аппаратов

«Конструирование и технология электронных вычислительных средств»
 
2004 г.в.

Второе высшее

Московский авиационный Институт, Факультет: Экономика и Менеджмент

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть