Расширенный поиск
резюме (Помошник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помошник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. 
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Университет Государственного Управления ,
 
Опыт работы

2009, июнь — 2013, ноябрь, 4 года

директор в прямом подчинение

кофе хаус

Бар, кофейня, ресторан

Директор кафе
(Полная занятость)
ООО "Кофе Хаус Эспрессо и Капучино Бар" г. Москва
Должностные обязанности и достижения:

• Организация работы на предприятии согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания.
• Открытие ресторана с нуля.
• Планирование, бюджетирование, развитие предприятий, анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
• Работа с поставщиками
• Управление закупками, контроль качества.
• Проведение инвентаризаций, финансовая отчетность, контроль над использованием материальных ресурсов в рамках бюджета предприятий.
• Охрана труда. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
• Подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация, аттестация сотрудников.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности работы ресторана.
• Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
• Осуществление хозяйственно-финансовой деятельности и технического обеспечения кафе в рамках бюджета предприятия.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
•Знание ПК (Windows XP, Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer 1С)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудоспособность , пригодность для креативной работы, умение делать несколько дел одновременно, энергичность, хорошая обучаемость, направленность на достижение результатов.
•Своим главным качеством считаю способность прекрасно налаживать контакты с людьми любого уровня, гибко реагировать на смену обстановки или ситуации. Готова к сложной, серьезной, ответственной работе.
•Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.

 

2008, август — 2010, март, 1 год 7 мес

администратор кассир

сеть ирландских мини баров

•Ведение переговоров,
•работа с документацией и СМИ,
•планирование и организация работы сотрудников,
•контроль за выполнением поставленных задач
•подбор новых сотрудников ,
приём тел звонков
инвентаризация

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

администратор кассир

ночной клуб vip типа

•Ведение переговоров,
•работа с документацией и СМИ,
•планирование и организация работы сотрудников,
•контроль за выполнением поставленных задач
•подбор новых сотрудников,

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Университет Государственного Управления

ГМУ

в июне защита диплома

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
•Знание ПК (Windows XP‚ Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point‚ Internet Explorer 1С)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ трудоспособность ‚ пригодность для креативной работы‚ умение делать несколько дел одновременно‚ энергичность‚ хорошая обучаемость‚ направленность на достижение результатов.
•Своим главным качеством считаю способность прекрасно налаживать контакты с людьми любого уровня‚ гибко реагировать на смену обстановки или ситуации. Готова к сложной‚ серьезной‚ ответственной работе.
•Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
быстро двигаюсь по карьерной лестнице