Расширенный поиск
резюме (ассистент, ассистент режиссера, координатор)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент, ассистент режиссера, координатор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство‚ машинопись‚ работа с оргтехникой (мини АТС‚ факс‚ копировально-множительная техника‚ сканер.) работа с видеотехникой. MS Office‚ Outlook Express/Опытный пользователь ПК(имеется свидетельство оператора ПК) Английский язык (pre-intermedia) _____________________________________________________________________________
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет: Гуманитарный (высшее) (высшее) , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Ассистент режиссера

Comedy Club Production,

Должностные обязанности: подготовка программ к эфиру‚ оформление для эфира‚ координация монтажа и озвучания‚ работа с участниками программ (отбор участников‚ вызов на съёмки‚ подробное интервьюирование и видеосъёмка участников‚ формирование программ‚ координация действий в съёмочном процессе)‚ перегон и расписывание материала‚ работа с оргтехникой‚ компьютерными программами‚ видеоаппаратурой‚ заполнение необходимой документации‚ контакт с выпускающими редакторами‚ архивация материалов. Первый канал программа "Контрольная закупка"‚ с июня Первый канал "Контрольная закупка"‚ с июля

 

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

модель-танцовщица

Первый канал "Контрольная закупка"

Представление хореографического (танца)

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Помощник Генерального директора

ФГУП ЦНИИ ЭИСУ

(секретарь-референт) Должностные обязанности: Ведение личных дел руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя‚ прием входящих звонков‚ их регистрация‚ фильтрация. Выполнение специальных поручений руководителя. Прием‚ учет‚ регистрация‚ контроль исполнения документов‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч и переговоров руководителя. Координация взаимодействия руководителя с сотрудниками. Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя. Оформление командировок‚ отпусков‚ отчетов о бизнес расходах руководителя.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

секретарь

ООО «Промхимя»

(кадровое делопроизводство) Должностные обязанности: Делопроизводство и документооборот в полном объеме; веление кадровой документации‚ деловой корреспонденции‚ входящие/исходящие звонки‚ регистрация входящей/исходящей информации: оперативное и четкое ее распределение‚ систематизация; контроль соблюдения установленных корпоративных норм и правил; оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях; организация работы транспортного и курьерского подразделений‚ взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов питания‚ воды‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ расходных материалов; заказ авиа- ж/д билетов‚ бронирование гостиниц; участие в организации корпоративных праздников; административная поддержка руководителя; выполнение разовых поручений руководящего состава.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Заместитель начальника дирекции по персоналу

ПК ООО «Ренова Оргсинтез Лимитед»

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием‚ увольнение‚ переводы‚ отпуска‚ штатное расписание‚ трудовые договора‚ приказы по основной деятельности и личному составу. (доп. соглашения)‚ график отпусков - учет и ведение трудовых книжек и вкладышей - ведение личных дел‚ Т2 -подбор персонала -мед. Страхование 02/

 

2003, сентябрь — 2006, октябрь, 3 года 1 мес

Главный специалист Отдела кадров

ЗАО «Федеральный Промышленный Банк»

Секретарь-референт штат 500 человек - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием‚ увольнение‚ переводы‚ отпуска‚ штатное расписание‚ трудовые договора‚ приказы по основной деятельности и личному составу. (доп. соглашения)‚ график отпусков - учет и ведение трудовых книжек и вкладышей - ведение личных дел‚ Т2 -подбор персонала -мед. страхование - Делопроизводство и документооборот в полном объеме; ведение документации‚ деловой корреспонденции‚ входящие/исходящие звонки‚ регистрация входящей/исходящей информации: оперативное и четкое ее распределение‚ систематизация; оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях; организация работы транспортного и курьерского подразделений‚ обеспечение жизнедеятельности офиса. ____________________________________________________________________

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет ‚ Факультет: Гуманитарный (высшее) (высшее)

Связи с общественностью

Квалификация: специалист по связям с общественностью __________________________________________________________________

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Семейное положение: замужем Дети: нет О себе: Дети: нет О себе: Коммуникабельная‚ аккуратная‚ инициативная‚ ответственная‚ исполнительная‚ честная‚ требовательная к себе и окружающим‚ открыта к любой новой информации‚ организованная‚ пунктуальная‚ внимательная‚ грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ стремление к новым знаниям.