2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес
Менеджер по туризму. Перевод на должность Ведущий менеджер
ВАО «Intourist»» крупнейший туристический холдинг в России по туроперировани
• Стратегическое и оперативное создание/поиск тура,
• Повышение эффективности продаж,
• Поиск клиентов,
• Встреча и работа с клиентами,
• Поиск операторов, оформление договоров,
• Работа с корпоративными клиентами,
• Отчетность.
Перевод на должность - Ведущий менеджер
• Жизнеобеспечение офиса (заказ и закупка канц. товаров, воды, хоз/быт средств, чая/кофе и т.п.),
• Составление бюджета затрат,
• Ведение необходимого документооборота,
• Координация работы менеджеров,
• Обучение новых менеджеров.
2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
Спеуиалист УДБО
ООО «ЮниКредит Банк»(«Международный Московский Банк)
• Консультирование внешних и внутренних клиентов по банковским
Услугам
• Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими
продуктов.
• Решение клиентских проблем (спорные операции по карточному счету,
розыск непоступивших на счета денежных сумм);
• Информирование клиентов о банке: его история, состав акционеров,
филиалы и отделения (адреса, часы работы, телефоны).
• Подготовка стандартных писем по запросам клиентов.
• Прямые продажи банковских продуктов по телефону, в том числе ПИФы
под управлением УК ООО «Пионер Инвестмент Менеджмент»
• Ответы на запросы правоохранительных органов
• Назначении встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с
физическими лицами в отделениях по просьбе клиента для осуществления
различным операций, подписания документов
Достижения:
• Получение обширного спектра знаний по банковским продуктам;
• Опыт работы в банке с иностранным капиталом, знание
организационных процессов при подготовке и подписании документации на
сделках при подаче заявок;
• Отличные показатели по качеству и скорости клиентского
обслуживания (среднее количество обрабатываемых звонков в день – не меньше
110, средняя продолжительность разговора – 2,2 мин.)
Тренинги:
• Профессиональное и эффективное общение по телефону»
• Активные продажи по телефону»
• Навыки ассертивного поведения и управления стрессом
2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес
Секретарь
Омега-Бук, г. Москва
обязанности и достижения:
• Встреча посетителей офиса (чай, кофе),
• Прием/распределение звонков,
• Обработка входящих документов,
• Выполнение мелких поручений,
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, мини-АТС, документооборот, обработка корреспонденции.
Неполное высшее
Академия Труда и Социальных Отношений
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ работа в команде‚ способность решения большого количества задач одновременно. Компьютерные навыки: Microsoft Windows‚ Microsoft Office‚ Word Perfect Office‚ почтовые программы(Lotus‚ The Bat)‚ клиентские базы (Siebel)‚ Internet – опытный пользователь Большой опыт продаж‚ знание банковской документации.
id резюме: 9216526,
обновлено 27-05-2010 12:19:46