Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Вечерний секретарь)

50 лет, женщина

Москва

Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Вечерний секретарь
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
хорошее знание орг.техники, MS Office, Internet, 1С:предприятие 7.7. Камин расчет зарплаты,1С: предприятие 8.2. Зарплата и управление персоналом, прием на работу ИРС (Украина)
Основное образование
Высшее , Нижнетагильский государственный педагогический институт , 1995
 
Опыт работы

2013, апрель — 2014, сентябрь, 1 год 5 мес

Специалист отдела кадров

ОСАО "Ингосстрах"

Страховая компания

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников); оформление всех видов отпусков, заполнение. учет и хранение трудовых книжек; ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел; занесение данных в программу 1С:предприятие, оформление и контроль ведения кадровых документов, связанных с заключением и расторжением трудовых отношений, изменением условий трудового договора, переводом сотрудников на другие должности, оформление договоров ГПХ, контроль за соблюдением графика отпусков; ведение трудовых книжек сотрудников; контроль за соблюдением трудовой дисциплины и внутренних нормативных документов; ведение табеля учета рабочего времени, оформление листов временной нетрудоспособности; оформление командировочных документов, сотрудничество с центром занятости населения, работа с удаленными офисами, составление отчетности для головного офиса
Численность персонала около 100 человек

 

2012, июнь — 2014, январь, 1 год 7 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "СМАРТ"

Фабрика

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение личных дел. заполнение. учет и хранение трудовых книжек, разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций
2 Юр.лица, численность 32 человека

 

2011, декабрь — 2013, апрель, 1 год 4 мес

офис-менеджер

ООО "Интелл"

Строительно-монтажная компания

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников); оформление отпусков; составление приказов по предприятию; ведение трудовых книжек сотрудников; размещение рекламы в СМИ; составление отчетности; ведение входящей / исходящей корреспонденции; организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: прием и передача информации руководителю (телефон, электронная почта и т.п.); прием, встреча посетителей; взаимодействие с Головным Офисом.
обязанности помощника бухгалтера, обязанности инженера ОТ и ТБ
численность сотрудников более100

 

2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес

менеджер по персоналу

ООО "Европа"

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников); ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел; занесение данных в программу 1С:предприятие, оформление и контроль ведения кадровых документов, связанных с заключением и расторжением трудовых отношений, изменением условий трудового договора, переводом сотрудников на другие должности, контроль за соблюдением графика отпусков; ведение трудовых книжек сотрудников; составление отчетности для головного офиса.;
обязанности инженера по ОТ и ТБ
штат более 130 человек

 

2010, июнь — 2011, март, 9 мес

менеджер по персоналу.старший менеджер по персоналу

ООО "ЧОП "Колос"

Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников); ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел; занесение данных в программу 1С:предприятие, оформление и контроль ведения кадровых документов, связанных с заключением и расторжением трудовых отношений, изменением условий трудового договора, переводом сотрудников на другие должности, контроль за соблюдением графика отпусков; ведение трудовых книжек сотрудников; составление отчетности для головного офиса, работа с удаленными офисами.
оформление разрешения на работу иностранным гражданам
контроль за ведением табелей учета рабочего времени, внесение табеля в программу 1С, начисление заработной платы
штат более 300 человек

 

2007, июнь — 2010, июнь, 3 года

секретарь-референт

филиал ОСАО "Ингосстрах" в г.Белгород

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников); оформление отпусков; составление приказов по предприятию; ведение трудовых книжек сотрудников; размещение рекламы в СМИ; составление отчетности; ведение входящей / исходящей корреспонденции; организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: прием и передача информации руководителю (телефон, электронная почта и т.п.); прием, встреча посетителей; взаимодействие с дополнительными офисами филиала, Региональным Центром и Головным Офисом.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижнетагильский государственный педагогический институт

учитель истории
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

институт осударственного муниципального управления

управление персоналом, управление персоналом

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

доброжелательна, стрессоустойчива, нацелена на результат

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт преподавательской деятельности 5 лет (учитель истории); разведена, детей нет. Готовность к командировкам. Вредных привычек нет.