Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/начальник отдела развития
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Умение анализировать поставленные задачи, разрабатывать мероприятия по их достижению в соответствии с имеющимися ресурсами. Нивелировать слабые стороны проекта для достижения конкретного результата. Защита и обоснование проектов перед руководством.
2.Навыки эффективной презентации и проведения переговоров.
3.Знакомство с основными сетевыми ритейлерами. Наличие актуальных контактов и понимание форматов деятельности. Положительный опыт сотрудничества.
3.Наработанная база собственников торговых помещений различных форматов.
4.Наличие эффективного инструментария поиска и подбора клиентов.
5.Знание законодательства, регламентирующего правоотношения в сфере сделок с недвижимостью (в том числе требования налогового законодательства и судебную практику), в т.ч. составление проектов договоров аренда/субаренды/продажи и т.д.; подготовка комплекта документов для сделки. Знание и умение составлять основные схемы налоговой оптимизации сделок с недвижимостью.
5.Наличие связей в сфере взаимоотношения с государственными структурами.
6.Формирование рекламного пакета, взаимодействие со СМИ, проведение рекламных акций.
7.Навыки проведения сделки с 0 до закрытия (полный цикл, включая составление и обоснование бюджета, проекта договора).
8.Высокий уровень знания ПК, офисных и прочих программ.
9.Опыт подбора, мотивации и обучения персонала.
Основное образование
Высшее , Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСиС) , 2005
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Руководитель проектов в коммерческой недвижимости

DN Real Estate

О Компании:
DN Real Estate является одной из ведущих посреднических компаний в сегменте Street Retail. Постоянными клиентами Компании являются федеральные сетевые ритейлеры и иностранные компании, заинтересованные в интенсивном развитии в Московском регионе. Основу компании составляют лучшие профессионалы рынка, объединившие свой опыт и возможности с целью достижения высочайшего качества оказываемых услуг.
Должностные обязанности:
1. Работа с потенциальными арендаторами (розничные сети): получение технического задания, поиск объектов, согласование условий, ведение сделки до момента подписания акта приема-передачи помещения.
2. Поиск и оценка объектов, составление презентации, определение группы потенциальных арендаторов. Работа с собственниками помещений: получение необходимой информации, организация переговоров.
3. Участие в составлении проекта договора аренды, согласование финансовых условий, подписании договоров.
Конкретные достижения:
За период работы были успешно реализованы 12 проектов в сфере аренды, в том числе в сегменте кофеен «Кофе Хаус», «Кофебин», Costa Coffee; в сегменте одежды и ТНП: Incanto, Cafe Cotton, Адамас, Consul; в прочих сегментах: банк "Фининвест", сеть салонов оптик "Линзмастер", Сеть аптек "А5" и т.д. Также была наработана обширная база потенциальных сетевых арендаторов.

 

2006, февраль — 2009, июль, 3 года 5 мес

Ведущий менеджер по аренде (отдел продаж)

Gremm Group Real Estate Management

Британский Gremm Group Real Estate Management на данный момент является крупнейшим собственником объектов недвижимости формата Street Retail в г. Москве (порядка 130 объектов). Компания имеет более чем десятилетний опыт формирования фондов коммерческой недвижимости и партнерства с крупными международными инвестиционными компаниями.
Gremm Group Real Estate Management реализует весь цикл работ с коммерческой недвижимостью от приобретения до управления. www.gremmgroup.co.uk
Должностные обязанности:
1. Планирование мероприятий по сдаче помещений в аренду или продаже.
2. Оценка объекта с маркетинговой и технической стороны. Выявление сильных и слабых сторон.
3. Презентация объекта. Выбор целевой группы арендаторов/покупателей, расширение клиентской базы, работа с ней на предмет текущего/стратегического сотрудничества.
4. Разработка плана сдачи помещения в аренду/продажи.
5. Реализация планов – презентация объекта, проведение переговоров.
6. Составление схемы продажи, согласование проектов договоров, планов проведения сделки.
7. Реализации объекта, контроль выполнения условий, дальнейшие взаимоотношения с арендатором, в т.ч. решение возникающих проблем.
Конкретные достижения:
За период работы сданы в аренду 24 объекта (арендаторы: Япоша, Промсвязьбанк, X5 Retail Group, Unicredit Bank, Дикси, Поварежка, Сarlo Pazolini, BNP Pariba, Пятерочка и т.д.); продано в собственность 11 объектов коммерческой недвижимости.

 

2003, февраль — 2006, февраль, 3 года

Менеджер по развитию (единственный специалист по направлению)

Сеть ресторанов "Кружка"

О Компании:
Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 30 ресторанов в Москве, Московской области и Сочи. Мы открываем новое заведение, в среднем, каждые 2-3 месяца.
В 2004 г. журнал "Food Service, Europe&Middle East" признал Кружку одной из трех лучших ресторанных концепций 2004 года в России (наряду с "Vogue-кафе" и "Апшу"). Осенью 2007 г. в народном голосовании за «Лучший сетевой проект» Кружка уверенно заняла первое место (акция журнала Time Out)!
Должностные обязанности:
1. Составление планов по развитию по схеме потребности/ресурсы
2. Поиск помещений в соответствии с требованиями сети. Оценка помещений
3. Проведение переговоров. Согласование условий сделки, подготовка проекта договора
4. Подписание и контроль выполнения сторонами обязательств по договору
5. Взаимоотношения с собственником в процессе эксплуатации
6. Пролонгация договоров аренды, корректировка арендных ставок/условий договоров.
Конкретные достижения:
За период работы было заключено 9 договоров аренды (ст. метро Электрозаводская, Отрадное, Семеновская, Лубянка, Белорусская, Чертановская, г. Реутов и т.д.), получены права аренды на помещения у Москомимущества, сданы в аренду/субаренду порядка 2000 кв. м собственных торговых площадей.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСиС)

Управление бизнес-процессами
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Работа должна приносить конкретный результат и удовольствие. В работе азартен‚ ответственно отношусь к процессу и деталям. В коллегах вижу единомышленников‚ считаю ‚что у каждой проблемы есть решение.
При необходимости работаю в свободное время‚ поскольку работа является одной из основных составляющих благополучия и самореализации.
По натуре жизнерадостен‚ энергичен. В людях привлекает открытость и честность.
Хобби: собираю репродукции Ван Гога в натуральную величину. Увлекаюсь литературой и кинематографом. Играю в хоккей.