Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист HelpDesk ServiceDesk)

53 года, мужчина

Щербинка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист HelpDesk ServiceDesk
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления IT-отделом (2 человека в подчинении).
Управление бюджетом отдела.
Развитие IT в компании.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами.
Обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
Основное образование
Высшее , Пензенский Политехнический Институт, факультет - вычислительная техника , 1993
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет

начальник отдела информационной поддержки и обеспечения

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

на должности начальника отдела информационной поддержки и обеспечения (на инвестиционной стадии проекта строительства завода) занимался – проведением тендеров на закупки и проведение работ, переговорами с потенциальными поставщиками оборудования и телекоммуникационных услуг, составлением бюджета отдела, системным администрированием (4 удаленных офиса). Наличие навыков по ведению проектной работы – написание требований, ТЗ, контроль выполнения работ подрядными организациями. Разработка инструкций, документирование и визуализация схемы серверного оборудования, проведение обучения сотрудников.
В дальнейшем, функции - Руководитель службы "HelpDesk-ServiceDesk" (подчинение IT директору)
в круг обязанностей входило: выполнения работ по заявкам пользователей с планированием ресурсов и приоритезацией задач, контроль за выполнением работ. Обеспечение бесперебойности предоставляемых сервисов как собственных, так и предоставляемых внешними поставщиками услуг.
Достижения:
Организовал службу "HelpDesk-ServiceDesk" "с нуля".
Оптимизировал затраты компании с помощью внедрения «тонких клиентов» на рабочих местах.

 

2003, сентябрь — 2006, сентябрь, 3 года

специалист службы поддержки

ООО «ПИТ Интернейшенл»

Занимался технической поддержкой VIP клиентов (ТОП- менеджеров компании).
Хороший рабочий опыт "troubleshooting" стандартного офисного ПО.
Достижения:
Организовал и поддерживал службу "HelpDesk-ServiceDesk".

 

1998, январь — 2003, июнь, 5 лет

инженер-системотехник

ООО ПКФ “Артемида”

Занимался разработкой топологии и инсталяцией сети, обслуживанием и ремонтом компьютеров, копировально-множительной аппаратуры и оргтехники, сетевым дизайном, системным администрированием. Занимался администрированием офисной мини-АТС. Создал и поддерживал службу “help-desk” (помощь конечному пользователю по телефону).

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

инженер-системотехник

ООО “Микроком- АМ”

Занимался технической поддержкой компании “Пензагазификация”: разработкой топологии и инсталяцией сети, обслуживанием и ремонтом компьютеров, сетевым дизайном; обеспечивал техническую поддержку проектов компании “Юнион”, Пензенского областного центра занятости молодежи. Выполняемая часть проектов включала разработку топологии и инсталяцию сетей; был ответственен за техническую часть проектов компании “ПКТБА”, в частности, за монтаж и настройку телефонной станции; за последующее сопровождение проектов.

 

1996, май — 1996, декабрь, 7 мес

старший инженер-электронщик

НПП “Технолинк”

Занимался технической поддержкой Первомайского филиала Пензенского отделения Сбербанка России, отвечал за техническую часть проектов Сбербанка, за разработку топологии, монтаж и инсталяцию сети, обслуживанием и ремонтом компьютеров, обслуживание копировально-множительной аппаратуры, сетевой дизайн.

 

1994, декабрь — 1996, май, 1 год 5 мес

старший инженер-электронщик

НПФ “Ювенал”

Отвечал за техническую поддержку проектов компании, в том числе проекта реэлтерской компании “Тарханы-реэлти”, занимался разработкой топологии и инсталяцией сетей, обслуживанием и ремонтом компьютеров, сетевым дизайном. В круг обязанностей входила также техническая поддержка Пензенского управления капитального строительства, поддержка проектов УКСа

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Политехнический Институт, факультет - вычислительная техника

конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр обучения «SIEMENS», Москва

Курсы программирования ST-7SERV1, ST-7SERV2, программист

 

2006 г.в.

Международная школа Denis' School

Курсы Busines English (Pre-Intermediate), Pre-Intermediate

 

2006 г.в.

Центр обучения «Специалист», МВТУ им.Баумана, Москва

AutoCAD 2005 (Level 1), AutoCAD 2005 (Level 1)

 

2004 г.в.

Академия народного хозяйства, Москва

Курсы администрирования Cisco, экзамены - не сдавал, объем CCNA

 

2002 г.в.

Академия народного хозяйства, Москва

Курсы системного администрирования MS Windows 2000, экзамены - не сдавал, объем MCSE

 

1998 г.в.

Сетевая академия “ЛАНИТ”, Москва

Курсы системного администрирования MS Windows NT 4.0, MCSE

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

спокойный, уравновешенный, без вредных привычек