Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, оператор Сall-центра
18 900 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: Большой опыт работы в Cisco, Expert Call Center/CRM Web Agent 5.1.0.6, MS Outlook, Network eXplorer, lotus notes/
Основное образование
Высшее , Современная гуманитарная академия, Факультет: Юриспруденция. , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет

Специалист по поддержке клиентов (Группа поддержки сервисов корпоративных клиентов малого бизнеса Московского региона)

ЗАО СЦС Совинтел группа компаний Вымпелком

Консультирование клиентов по проблемам и вопросам связанных с интернетом, акциях, биллинге, дополнительных услугах компании. Диагностика, настройки. Координация диспетчеров, отслеживание сервисных мастеров. Решение конфликтных ситуаций с клиентом. Работа с программами Expert Call Center/CRM Web Agent 5.1.0.6, MS Outlook, Network eXplorer, Lotus notes 6.5.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Сервисный инженер по подключению интернета (МГТС).

MSN

Деятельность, направленная на предоставление услуг по подключению, настройке интернета, компьютерный сервис.
Должностные обязанности и достижения: Выезд к клиенту, настройка интернета. Консультирование о тарифным планам, дополнительных сервисов. Регистрация личного кабинета. Установка дополнительного программного обеспечения. Дополнительные работы с компьютером.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Выездной сервис инженер, инженер сервисного центра.

Неоторг‚ (neotorg.ru).

Компьютеры, оргтехника, аксессуары.
Должностные обязанности и достижения: Выезд к клиенту. Замена комплектующих, установка программного обеспечения, тестирование компьютера, восстановление данных, лечение вирусов. Настройка интернета. Пайка схем и комплектующих. Работа в сервисном центре, замена комплектующих, тестирование оборудование, выявление неисправностей, работа с сервисными центрами производителя. Повышение до старшего сервис инженера.

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

Оператор сервисной службы поддержки абонентов.

QWERTY‚ (www.qwerty.ru).

Интернет провайдер.
Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов по проблемам и вопросам связанных с интернетом, акциях, биллинге, дополнительных услугах компании, устранение проблем (если это возможно дистанционно), ipconfig, настройки. Координация диспетчеров, отслеживание сервисных мастеров (заказы). Решение конфликтных ситуаций с клиентом. Работа в 1С, Cisco. Повышение до старшего оператора (2линия).

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Главный специалист отдела аккредитации.

ГРП при Министерстве Юстиции Российской Федерации.

Государственная.
Должностные обязанности и достижения: Аккредитация иностранных фирм открывающих филиалы в России, ведение переговоров, консультация по данным вопросам, выдача приглашений. Ведение учетности, проверка подлинности документов, работа с органами юстиции. Повышение до представителя организации в ГУВД МВД г. Москвы.

 

1999, сентябрь — 2000, июнь, 9 мес

Монтажник РЭА и приборов (тестировщик - испытатель).

машиностроительный завод "Молния".

Государственное предприятие.
Должностные обязанности и достижения: Работа, направленная на тестирование (испытание) новых технологических решений связанных с радиоэлектронным оборудованием. Работа (пайка) с микросхемами, платами, готовыми устройствами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная гуманитарная академия, Факультет: Юриспруденция.

Юрист.

Аспирантура. Форма обучения: Дневная/Очная.

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный технический лицей №304.

Радиоэлектроника и вычислительная техника.

Регулировщик РЭА и приборов 4 разряда, Монтажник РЭА и приборов 3 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Большой опыт выездным сервис инженером и инженером сервиса‚ большой опыт выхода из нестандартных ситуаций связанных с клиентом (по телефону и непосредственно с клиентом). Быстрая обучаемость новой технике‚ программному обеспечению. Коммуникабельность‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчивость‚ грамотно поставленная речь‚ стремление к карьерному росту.