Расширенный поиск
резюме (Директор, управляющий.)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2005г. НОУ "Школа бизнеса" обучение программе 1С:"Торговля+Склад Предприятие 7.7"‚
2005г. НОУ "Школа бизнеса" Оператор ПК (отлично владею компьютером и компьютерными программами).
2008г. ВЗФЭИ курсы 1С:"Бухучет Предприятия 7.7"
Свободно владею ресторанной программой 5 Звезд "Склад‚ Администратор‚ Финансы"‚ знание ресторанной программы R-KEEPER‚ STOR -ХАОС(мониторинг)
2007-R-KEEPER(ресторнаная программа)
-2008-5 Звезд(Финансы‚ Склад‚ Администратор)
-2010-Стар-Хаос версия 4+(мониторинг)
- 2011-Макрос‚ KPI‚ Labor Cost‚ APL‚ EMS‚ EBD‚ ФОТ(зарплата)
Основное образование
Высшее , Столичная Финансово-Гуманитарная Академия, г. Москва , 2011
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2015, октябрь, 2 года 1 мес

Арт-Директор, Директор

ООО"Индиго", Продюсерский Центр "империя Звезд"

Эстрадный коллектив, танцевальный коллектив, продюсерский центр , Москва , http://imperialstar.ru

•-разработка концепции центра с нуля, создания бренда компании
•-разработка логотипа компании
•-система лояльности
•- работа с типографией, рекламные акции
•-управление всеми подразделениями центра
•-организация мероприятий
•-организация концертов, дизайнерских показов, подбор артистов, репертуара, музыки и тд
•- работа с СМИ
•-экономическая деятельность центра(бюджет)
•- маркетинг
•-анализ работы конкурентов
•-создание сайта, работа с социальными сетями
•-привлечение спонсорских средств
•-поиск новых партнеров и информации поддержки
•-написание сценариев для проектов и съемок клипа

 

2012, июль — 2013, март, 8 мес

Исполнительный Директор

Кофейня " Шоколадница"

Москва

- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед кофейней по качеству, сервису и чистоте;
- Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
- Управление всеми подразделениями кофейни (Зал, Кухня, Бар, т.д.)
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;( В ВебУр - 1 С.)
- Распределение обязанностей между сотрудниками кофейни;
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, табак, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.);
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе.
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
- Ведение документооборота;
- Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
- Работа в программе ВебУр (1С: Касса, Табель, Управл Рестор.)
- Обязанности бухгалтера - первичн бухг, Касса, Авансовый отчет.

 

2011, апрель — 2011, июнь, 2 мес

Директор ресторана

ООО"ЛПК",Кафе-пекарня-кондитерская "Хлеб- насущный"-Москва, ст.м. Новослободская

Москва

-управление персоналом
-решение административно-хозяйственных вопросов
-снижение издержек
-увеличение продаж, получение прибыли и т.д.
KPI, Labor Cost, APL, EMS, EBD увеличение продаж, рентабельности
- контроль за движением денежных ср-в ,контроль всего заведения (в подчинении 15 чел)
-движение продуктов питания(спиание, приход, расход)
-анализ предприятия(экономический, финансовый), инвентаризация
-работа с программой Макрос ,FNB, ЕМС…..тд.
-причина увольнения (срочный выезд на 2 мес по ЧС)

 

2010, сентябрь — 2011, март, 6 мес

Экономист, бухгалтер-аналитик

ОАО "Энергетик" (рестораны, гостиницы, теплоходы), Москва

Москва

-ведение документации
-работа в 1С;Бухучет;,R-Keeper (версия4), stor-хаус
-экономический анализ всего предприятия (кафе, ресторана и т.д.)
-нормативы (калькуляция ,технология)
-финансовая оценка предприятия
-аналитика, статистика
-получение прибыли
-система внутреннего контроля движение денежных средств.
-введение документации, контролинг всего ресторана+кафе+ ресторана на т.х. «Сергей Абрамов»
-авансовый отчет
-1С:Бухучет; (приход, расход, выписки по банку)
-программа R-Keeper(версия 4)-калькуляция, технологические карты, приход, расход, списание, перемещение и т.д.
-контроль за движением денежных ср-в
-движение продуктов питания(спиание, приход, расход)
-анализ предприятия(экономический, финансовый) и
-получение прибыли..
-работа в программе Стар-Хаус –R-KEEPER версия4
-контроль работы персонала -ланчи, кофе брейки и тд в программе R-KEEPER- мониторинг)

 

2008, январь — 2010, март, 2 года 2 мес

Директор, Арт-Директор

ООО «Пивной клуб» г.Омск

Омск

- управление персоналом (прием, увольнение, обучение персонала)
-проведение ежедневных собраний
-планирование
- решение всех технических и административно-хозяйственных вопросов
- работа с поставщиками, работа с документацией (закуп)
- контроль проведения инвентаризации с последующей проверки и анализом ее расхождения
- калькуляция, технологические карты
- работа с программой 5 Звезд: «Складской учет, Финансы, Администратор»
- планирование музыкальных программ, выдача гонораров
-поиск музыкантов, проведение концертов
- ведение ККМ, первичной бухгалтерии, расчет зар/платы и т.д.
-работа с проверяющими органами ( Роспотреб, УФМС и т.д.)
-ФОТ,

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

Заместитель Директора, Арт-Менеджер

ООО "Джаз кафе" г.Омск

Омск , http://partypiano.net

- управление персоналом (прием, увольнение, обучение персонала)
- решение всех технических и административно-хозяйственных вопросов
- работа с поставщиками, работа с документацией
- контроль проведения инвентаризации с последующей
проверки и анализом ее расхождения
- работа с программой 5 Звезд: «Складской учет, Финансы, Администратор»
- планирование музыкальных программ, выдача гонораров
- ведение ККМ в программе 1С: «Бухучет 7.7.»
- (перевод в ООО "Пивной клуб")

 

2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес

Зав.производством,Заместитель Управляющего ресторана ФРИ-ФЛО

ООО"Мир музыки и кино" ресторан быстрого обслуживания г.Омск

Омск (Омская область)

- контроль работы персонала, работа с цехами, поставщиками
- контроль качества блюд, калькуляция, технологические карты блюд
- работа с программой (R-KEEPER)
- инвентаризация и т.д.
-- контроль работы персонала (прием, увольнение, обучающие тренинги)
- работа с документацией, решение административно-хозяйственных вопросов
- учет кафе (R-KEEPER), работа с поставщиками, проверка сопроводительных документов (накладных, счет - фактур, сертификатов качества и т. д.……)

 
Портфолио
 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Столичная Финансово-Гуманитарная Академия, г. Москва

менеджмент организации (управление)

Специализация: финансовый менеджмент Квалификация: менеджер государственной службы финансов

 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, г. Москва ( Финансовый Университет при Правительстве РФ)

экономист. Специализация: бухгалтерский учет‚ анализ и аудит. Квалификация: экономист.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет