Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Навыки работы на ПК: опытный пользователь MS Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ Internet‚ электронная почта‚ владение на уровне пользоателя специализированной программой IT-предприятие;
- Знание иностронного языка: французский (читаю‚ перевожу со словарем)‚ русский (свободно владею)‚ украинский (свободно владею)
- Водительские права категории "В"
Основное образование
Высшее , Донецкий Национальный Университет , 2001
 
Опыт работы

2003, апрель — 2010, апрель, 7 лет

бухгалтер отдела материально-производственного учета мясоперерабатывающего комплекса

«Украинский бекон» ЗАО производство мясных и колбасных изделий

Курирование работы контрагентов (национальных и территориальных сетей, розничных торговых предприятий):
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью (формирование актов сверок, контроль оплаты, непосредственное общение с бухгалтерами сверяемых предприятий)
, маркетинговым услугам;
- переписка с должностными лицами в случае возникновения проблемных вопросов;
- формирование аналитических отчетов по реализации готовой продукции;
- формирование оборотно-сальдовых ведомостей по участкам, формирование бухгалтерских справок.
Работа с первичной документацией (формирование документов, контроль над ценами, формирование архива первичных документов отгрузки по контрагентам).
Формирование отчетов для руководства.
Анализ учетных и фактических остатков на складах:
- ведение складского учета: учет сырья, специй, тароупаковочных материалов и прочих ТМЦ в разрезе подразделений складского хозяйства (недостача, излишки, пересортица, брак);
- проверка фактической себестоимости полуфабрикатов основного производства в документах выработки информационной системы (ИС);
- контроль по формированию цен хранения в документах прихода и расхода;
- контроль за состоянием картотек ИС;
- контроль процентов потерь на участках;
- закрытие месяца‚ формирование отчета;
- участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, обработка в ИС результатов инвентаризации, анализ причин возникновения отклонений. По итогам инвентаризации участие в мероприятиях по устранению отклонений.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкий Национальный Университет

Менеджмент организаций

присвоено квалификацию экономист менеджер

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ответственность
  • внимательность
  • умение работать в команде
  • энергичность
  • желание учиться для достижения профессионального и карьерного роста