Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение программами 1С «Зарплата и кадры»‚ 1С «Торговля»‚ «Консультант+»‚ «Гарант»‚ офисными прикладными программами‚ Lotus‚ СЭВД‚ ЭБД‚ НФС.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов, экономика и управление на предсприятии , 2005
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер отдела продаж и работы с субарендаторами Делового Центра

ООО «Славянская и Деловой Центр»,

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
Формирование, ведение базы данных информации по деятельности подразделения.
Учет экономических показателей результатов деятельности подразделения, а также учет заключенных договоров.
Подготовка статистических данных, отчетов, аналитических материалов по финансовым и другим аспектам деятельности отдела.
Взаимодействие с бухгалтерией по сверке данных о доходах и расходах отдела, а также данных по взаиморасчетам.
Участие в разработке расценок и тарифов на услуги отдела, изучение конъюнктуры рынка, маркетинговые исследования в сфере деятельности отдела.

 

2008, февраль — 2011, февраль, 3 года

Инженер финансово-экономической группы/помощник директора департамента

ООО "СЦС Совинтел" (Голден телеком‚ Группа компаний Билайн)

Создание отчетов по работе департамента‚ презентаций. Анализ проделанной работы. Ведение различных баз данных. Оформление актов ОС-1. Создание заявок на работу/закупку в 1С Создание ПСФ в НФС Внесение документов в СЭВД (система электронного визирование договоров)

 

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Менеджер по персоналу

Ресторанный холдинг

• Поиск и подбор персонала (8-10 вакансий одновременно); • Мониторинг рынка зарплат; • Ведение отчетности; • Взаимодействие с руководителями подразделений • Оформление пропусков; • Ведение баз по кандидатам (прием‚ отказ‚ резерв).
• кадровое делопроизводство

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела договоров

ООО «НЭФКО - Центр»

по совместительству менеджер по персоналу • Проверка счетов на соответствие условиям договора; • Заключение договоров с компаниями; • Регистрация входящих договоров‚ ведение реестра договоров; • Подготовка договоров к подписанию и архивации; • Контроль за документооборотом‚ • Отчет о движении денежных средств; • Динамика объемов произведенной и отгруженной продукции; • Анализ доходности продукции; • Расчет и составление прайс – листов; • Подготовка различных отчетов для руководства фирмы и поставщика. • Консультирование руководства по трудовому законодательству; • Поиск и подбор персонала; • Мониторинг рынка зарплат; • Решение стратегических вопросов; • Организация корпоративных мероприятий.

 

2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес

Экономист

В той же компании: ООО «НЭФКО - Центр»

• Отчет о движении денежных средств; • Динамика объемов произведенной и отгруженной продукции; • Анализ доходности продукции; • Расчет и составление прайс – листов; • Подготовка различных отчетов для руководства фирмы и поставщика.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов, экономика и управление на предсприятии

экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Готовность работать в режиме ненормированного рабочего дня. Умение поддерживать долгосрочные отношения с клиентами‚ сильные лидерские‚ коммуникационные навыки‚ ответственность‚ исполнительность‚ дипломатичность‚ внимательность‚ организованность‚ способность доводить дело до конца‚ стремление к совершенству.