Расширенный поиск

32 года, женщина

Нальчик

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель начальника отдела
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение английским языком (умение объясняться)‚ работа с ПК (Microsoft  Office: Word‚ Excel‚ PowerPoint; Fine Reader; Internet Explorer; консультант плюс). Оперативное принятие и реализация управленческих и иных решений.
Основное образование
Высшее , Кабардино-Балкарский государственный университет , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Пресс-секретарь Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения

КБР

по занятости населения Организации работы по проведению пресс- конференций руководителем и телерадио репортажей с участием работников службы занятости. Работа со СМИ. Составление пресс-релизов. И.о. ведущего специалиста по вопросам государственной службы‚ правового обеспечения‚ кадров и делопроизводства Государственного комитета КБР по занятости населения С

 

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Заведующий

В той же компании: КБР

по занятости населения Защита государственной тайны‚ в соответствии с законодательством РФ. Ведение секретного делопроизводства. Защита информации при обработке секретной информации на ПЭВМ. Мобилизационная подготовка службы занятости республики. Организация и ведение воинского учета и бронирования работников. Разработка нормативных правовых актов в области мобилизационного планирования и гражданской обороны‚ все возможных инструкций и положений‚ находящихся в компетенции Сектора. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти республики.

 

2003, февраль — продолжаю работать, 13 лет

Заведующий сектором

государственный комитет КБР по занятости населения

 

2003, февраль — 2007, октябрь, 4 года

Специалист 1 категории

Управление федеральной государственной службы занятости населения

по КБР Ведение делопроизводства. Организация документооборота в управлении. Организация работы по приему граждан руководителем. Анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним. Разработан механизм контроля исполнения документов и поручений. Отлажен порядок поступления служебной корреспонденции и исполнения поручений. Организация работы по проведению совещаний и коллегий руководителем.

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Академия гражданской защиты МЧС

воинский учет и бронирование гражлан, пребывающих в запасе

России‚ г.Химки 2008 год

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кабардино-Балкарский государственный университет

Специалист

по налогам и налогообложению 2007 год 2. Студентка 3 курса ОЗО Правовой академии при Минюсте Российской Федерации. Тульский филиал Юрист. Юриспруденция По н\в 2011 год Дополнительные курсы Наименование Проведены организацией Окончание

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ добросовестная‚ целеустремленная‚ профессионально компетентна‚ дисциплинированная‚ исполнительная.