Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу / руководитель отдела / продакт-менеджер)

39 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу / руководитель отдела / продакт-менеджер
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист по маркетингу (стратегическое планирование‚ управление торговыми марками‚ исследование рынков‚ управление бюджетом маркетинга от 30 млн. руб.)
·         Опыт организации отдела с «0»;
·         Свободный английский;
·         Аналитический склад ума‚ сильные лидерские способности‚ творческий подход к работе в сочетании с жестким менеджментом в отношении сроков и качества выполнения поставленных задач;
·         Навыки ведения переговоров‚ выступления перед большими аудиториями‚ умение отстаивать свою точку зрения;
·         Опыт реализации маркетинговых программ‚ направленных на увеличение доли компании на целевом рынке;
·         Владение современными инструментами маркетинга;
·         Отличное знание рынков: медтехника‚ промышленное оборудование; розничная торговля; пищевая промышленность‚ АПК.
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и Экономики (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, совместно с California State University Hayward) , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

директор по маркетингу

ООО «ПАК ИН»

ООО «ПАК ИН» - Поставщик оборудования для розничной торговли и пищевой промышленности (компания организована в ноябре 2008 года)
Должностные обязанности:
• Весь комплекс маркетинга с "нуля";
• Оперативный контроль деятельности компании на этапе становления бизнеса;
• Стратегия развития;
• Поиск поставщиков;
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов;
• Подбор персонала;
• Создание и продвижение корпоративного сайта:
• Подготовка презентаций для клиентов;
• Обучение персонала.
Достижения:
• Лидирующие позиции корпоративного сайта в ведущих поисковых системах;
• Продвижение бренда «ПАК ИН» и поддержание положительного имиджа компании на рынке;
• Привлечение новых клиентов.

 

2006, март — 2008, август, 2 года 5 мес

директор по маркетингу / продакт-менеджер

Группа компаний "Сервис Плюс"

ГК “СЕРВИС ПЛЮС”, г. Москва (системный интегратор, разработчик программного обеспечения и поставщик оборудования для автоматизации розничной торговли, ресторанов и складов), ок. 700 чел.
Должность:
Мар.2006 – окт. 2007 Продакт-менеджер ООО «Диджи Текнолоджиз»
Окт. 2007 – апр. 2008 Директор по маркетингу ООО «Диджи Текнолоджиз»
Апр. 2008 – авг. 2008 Директор по маркетингу ООО «Сервис Плюс АРТ» - (Автоматизация Розничной Торговли)
Должностные обязанности (продакт-менеджер):
• поиск поставщиков, ведение переговоров, подписание контрактов (США, Европа, Ю-В Азия);
• разработка маркетинговой стратегии для продвижения оборудования;
• участие в выставках, конференциях;
• тренинги по оборудованию для менеджеров;
• презентации для дилеров и партнеров компании;
• написание статей в специализированные журналы.
Должностные обязанности (директор по маркетингу):
• Аналитика рынка пищевой промышленности и розничной торговли;
• Определение целевой аудитории и позиционирование компании на рынке;
• Разработка маркетинговой, рекламной и PR-стратегии по продвижению оборудования и сервисных услуг компании, а также расширению доли рынка;
• Формирование концепции по поддержанию и укреплению положительного имиджа компании на рынке;
• Бюджетирование маркетинговых мероприятий;
• Медиа-планирование, оценка эффективности маркетинговых акций;
• Координация и подготовка рекламных материалов для клиентов;
• Разработка стратегии вывода на рынок нового оборудования;
• Программа продвижения новых торговых марок;
• Ребрендинг существующих товарных групп;
• Мониторинг конкурентов;
• Маркетинговые исследования в разрезе отраслей и регионов;
• Обучение сотрудников в рамках концепции продвижения новых торговых марок, подготовка презентаций о компании и продукции;
• Контроль взаимодействия со СМИ, рекламными агентствами и пр.;
• Организация выставок, конференций и пр. мероприятий;
• Организация маркетинговых коммуникаций внутри компании: праздники, вечеринки, конкурсы, награды и пр.
Достижения в ГК «Сервис Плюс»:
• Организация отдела стратегического маркетинга в ООО «Диджи Текнолоджиз» и ООО «Сервис Плюс АРТ»;
• Разработка стратегии развития компании на основе маркетингового анализа (совместно с руководством компании);
• Перепозиционирование компании «Диджи» (из «дилера весового оборудования» в «технологического интегратора»);
• Изменение концепции сайта компании, «кастомизация» информационного обеспечения;
• Повышение стоимости брэнда «Диджи»;
• Разработка и внедрение «системы оценки эффективности» деятельности маркетинга компании;
• Увеличение доли рынка по основным типам оборудования;
• Анализ клиентской базы, программы лояльности клиентов (совместно с департаментами продаж);
• Разработка и внедрение системы выбора поставщика;
• Вывод на рынок новых торговых марок: Anritsu (Япония), Yang, Veripack (Италия), DanSensor (Дания), Benison (Тайвань);
• Разработка системы ценообразования по основным товарным группам;
• Сравнительный анализ конкурентов, периодическая актуализация информации;
• Ребрендинг продукта компании Сервис Плюс «СуперМаг»;

 

2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес

руководитель службы

ООО «Компания АГАБ» - продажа электронной мед.техники

ООО «Компания АГАБ», г. Москва (эксклюзивный дистрибьютор компании A&D Company, Japan – производство электронной бытовой и профессиональной медицинской техники). Ок. 300 чел.
Должность:
Сен. 2003 – дек. 2004 Руководитель службы координации
Дек. 2004 – дек. 2005 Руководитель группы продакт-менеджеров (отдел Маркетинга и рекламы)
Должностные обязанности (руководитель службы координации):
• руководство отделом маркетинга и рекламы (на период реструктуризации компании);
• руководство отделом ВЭД и закупок (на период реструктуризации компании);
• контроль соответствия продукции, упаковки и сопроводительной документации требованиям законодательства;
• участие во внедрении Системы Менеджмента качества (получение международного сертификата ISO-9001);
• участие во внедрении системы управления предприятием Microsoft NAVISION.
Должностные обязанности (руководитель группы продакт-менеджеров):
• расширение ассортимента товаров, вывод на рынок новых товаров и торговых марок (медицинская и бытовая техника производства США, Китай, Япония, Европа);
• поиск производителей; заказ образцов и выбор поставщика на базе клинических и внутрифирменных испытаний;
• ведение переговоров и подписание контрактов с поставщиками;
• сбор документов для сертификации и регистрации товаров в МЗ РФ;
• разработка маркетинговой стратегии для продвижения новых товаров;
• регистрация новой торговой марки, дизайн упаковки;
• расчет себестоимости; формирование цены для дистрибьюторов и конечных потребителей;
• сегментация рынка, определение каналов дистрибьюции;
• медиа-планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний;
• маркетинговые исследования, анализ конкурентов;
• определение емкости рынка; целевой аудитории и анализ потребительских предпочтений;
• бизнес-планирование; подготовка и защита бюджета на 3 года;
• детальный прогноз продаж и анализ прибыльности проекта;
• подготовка и проведение презентаций для дилеров компании, продакт-тренинги для менеджеров по продажам;
• анализ продаж, подготовка и внедрение маркетинговой стратегии для увеличения продаж.

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

старший менеджер

ЗАО «КОППАЧ Центр Сервис» (изготовление и продажа рекламно-сувенирной продукции)

• формирование ассортимента сувенирной продукции;
• анализ предложений конкурентов;
• разработка рекламных концепций для компаний-клиентов;
• развитие связей с деловыми партнерами, проведение переговоров, заключение контрактов;
• разработка коммерческих предложений, структуры цен, системы скидок;
• подготовка и контроль исполнения бюджета;
• подбор персонала.

 

2001, август — 2002, декабрь, 1 год 4 мес

руководитель проектов

Дизайн-студия «Наша Студия», г. Москва (веб-сайты, полиграфия, фирменный стиль)

• Участие в разработке и внедрении проекта «ProfTourPortal» (система бронирования билетов через Интернет), совместно с COMSTAR Telecommunications:
o проработка потребностей туроператоров и возможностей их реализации в системе;
o составление плана-графика и плана ресурсов (исполнителей) проведения работ и контроль их выполнения;
o планирование и контроль исполнения бюджета проекта;
o взаимодействие с внешними организациями – участниками проекта;
o привлечение технических специалистов для доработки и настройки системы;
o организация технической поддержки;
• Проработка рекламной стратегии компании, нацеленной на поиск новых клиентов;
• Проведение переговоров, заключение контрактов.

 

1998, апрель — 2000, август, 2 года 4 мес

руководитель проекта (совладелец бизнеса)

ООО «Сервис Плюс АРТ»Полиграфическая фирма “IPS - Printservice”, г. Москва.

• контроль поставок типографского оборудования, расходных материалов;
• развитие связей с деловыми партнерами;
• мониторинг рынка цен, потенциальных клиентов;
• взаимодействие с внешними организациями – участниками проекта;
• взаимодействие с гос. органами, оформление разрешительных документов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Институт Бизнеса и Экономики (Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, совместно с California State University Hayward)

МВА - маркетинг
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО (У) МИД РФ

экономист-международник

факультет Международные Экономические Отношения. Специализация: международные валютно-кредитные отношения.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хобби: музыка‚ горные лыжи‚ автомобили