Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• имею навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
• обладаю развитыми навыками коммуникаций‚ умением эффективно и последовательно организовывать работу;
• имею навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
• умею оперативно принимать и реализовывать решения‚ правильно расставлять приоритеты‚ адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
• обладаю навыками управления‚ владения компьютерной и другой оргтехникой (факс‚ ксерокс)‚ а также необходимым программным обеспечением (Word. Excel‚ Internet‚ Outlook‚ АИС «Налог 2 Москва»‚ ConcultantPlus‚ Garant‚ BAAN6‚ ФРЦ);
• требовательна‚ настойчива‚ легкообучаемая‚ умею эффективно сотрудничать‚ имею склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях;
• имею лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков; • обладаю чувством ответственности за порученное направление деятельности;
• уровень английского языка – базовый (читаю‚ перевожу со словарем).
 
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

исполняющий обязанности начальника отдела учета продаж бухгалтерии

ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

Декабрь 2008 – Ноябрь 2009 Занимаемая должность – ведущий специалист отдела налогового учета бухгалтерии ОАО «РСК «МиГ».
Ноябрь 2009 – Декабрь 2009 Занимаемая должность – ведущий специалист отдела учета продаж бухгалтерии ОАО «РСК «МиГ».
Декабрь 2009 – по настоящее время Занимаемая должность – исполняющий обязанности начальника отдела учета продаж бухгалтерии ОАО «РСК «МиГ».
Выполняемые обязанности:
- взаимодействие с налоговыми органами;
- ответы на требования ИФНС;
- подбор документов для подтверждения НДС по ставке 0%;
- сверка расчетов по начислениям и платежам в бюджет по видам налогов;
- проверка наличия, правильности оформления и обработка первичной бухгалтерской документации по поступлению и реализации товаров (накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры);
- ведение справок к налоговым регистрам:
- работа на участке реализация, ведение расчетов в условных единицах:
- выполнение задач, связанных с закрытием месяца в сроки, установленные графиком закрытия ежемесячной корпоративной отчетности;
- выставление счетов и счетов фактур:
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами,
- анализ кредиторской и дебиторской задолженности,
- контроль поступления и оформления первичной документации.
- учет, анализ и контроль реализации услуг;
- отчетность по реализации услуг для внешних и внутренних пользователей:
- ведение счетов: 90.1, 62, 44, 97, 76:
- взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций.
- ежеквартальная подготовка Книги продаж, Книги покупок и подбор с/ф;
- выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2003, сентябрь — 2008, ноябрь, 5 лет

заместитель начальника отдела урегулирования задолженности

Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Москве

Сентябрь 2003 – март 2007 Занимаемая должность – специалист 1 категории отдела урегулирования задолженности. В мае 2005 г. присвоен классный чин – референт налоговой службы 1 ранга.
Март 2007 – май 2007 Занимаемая должность – старший специалист 2 разряда отдела урегулирования задолженности.
Май 2007 - октябрь 2007 Занимаемая должность – старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности.
Октябрь 2007 – ноябрь 2008 Занимаемая должность – заместитель начальника отдела урегулирования задолженности. В октябре 2008 г. присвоен классный чин – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- обеспечение подготовки и составление отчетов, информации и пояснительных записок к ним;
- рассмотрение писем, заявлений, жалоб налогоплательщиков и подготовка ответов на вопросы, входящих в компетенцию отдела;
- применение мер принудительного взыскания задолженности с организаций – должников: выставление требований об уплате, решений о взыскании задолженности и решений о приостановлении операций по расчетным счетам должников, выставление инкассовых поручений;
- проведение зачетов/ возвратов излишне уплаченных/взысканных сумм;
- подготовка материалов для осуществления процедуры банкротства организаций, в отношении которых применен весь комплекс мер по принудительному взысканию;
- контроль за производственной и режимной дисциплиной;
- подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков;
- формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела;
- подготовка информационных материалов для руководства Инспекции;
- ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела;
- выполнение функций и режимов АИС «Налог 2 Москва», применение их при исполнении функций налогового законодательства;
- осуществление мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведение совещаний, семинаров;
- оказание практической помощи в работе молодым специалистам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Экономист по специальности «Финансы и кредит»

Специализация – Финансовый менеджмент.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский кредитный колледж

«Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»

Присвоена квалификация - бухгалтер.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

С сентября 2009 года - по настоящее время прохожу курсы английского языка в Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации