Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела закупок, менеджер по закупкам
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• опыт работы с российскими и зарубежными поставщиками, дистрибьюция, знание рынка молодежной одежды • знание основ ВЭД, построение системы логистики • опыт формирования и управления ассортиментной матрицей • формирование политики маркетинга и мерчандайзинга • ценообразование, оптимизация закупочной политики • опыт построения производства с нуля (аутсорсинг), формирование коллекций • знание бухгалтерских программ (1С 7.7/8.0) • управленческие навыки
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова , 2005
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 16 лет

руководитель отдела закупок

Розничная сеть (производство и реализация молодежной одежды)

Функциональные обязанности: • планирование, руководство и координация деятельности отдела • разработка и реализация закупочной политики • формирование ассортиментной матрицы • формирование бюджета и планов закупок на год, квартал, месяц • контроль выполнения планов • ценообразование, обеспечение выполнения целевых показателей • анализ статистики, формирование отчетности для руководителя компании • контроль импорта • контроль взаиморасчетов с поставщиками • управление товарными запасами и складскими остатками • оптимизация затрат, контроль оборачиваемости запасов • разработка и описание бизнесов-процессов отдела • разработка маркетинга и мерчандайзинга коллекций • планирование, бюджетирование и контроль производства

 

2004, ноябрь — 2007, август, 2 года 9 мес

логист (1 год), руководитель отдела логистики (2 года)

Компания-дистрибьютор продуктов питания из Европы

Функциональные обязанности: • управление поставками (импорт и реализация внутри страны) • анализ остатков, прогнозирование потребностей • организация документооборота логистических процессов • разработка логистических схем • управление логистическим персоналом • поиск, ведение переговоров и заключение договоров с зарубежными поставщиками и транспортными компаниями • работа с органами сертификации

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

ассистент посла

Посольство Республики Словения

Функциональные обязанности: • планирование рабочего дня руководителя • оформление документов • протоколирование совещаний • устный и письменный перевод • контроль исполнения поручений • координация работы офиса, технических служб • Прием входящей/исходящей корреспонденции • Ведение переписки с диппредставительствами • Организация встреч, переговоров, командировок • Исполнение личных поручений руководителя

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

филология

свободно владею английским, французским и словенским языками

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет