Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

27 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
умение вести переговоры‚ свободное пользование ПК. Умение работать с большим объемом информации. Выполняю поставленные задачи максимально быстро без потери качества работы.Есть желание приобретать новые знания и умения.
Основное образование
Высшее , МГУТИУ , 2012
 
Опыт работы

2012, июнь — 2012, ноябрь, 5 мес

менеджер

ИП Москвичева

Оптовая компания

Работа в программе 1С "Предприятие7". Оформление сопроводительных документов,ПКО, РКО, ТТН, доверенностей.
Организация и ведение продаж продукции Фирмы;
1. поиск потенциальных клиентов;
2.работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
3. ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
4. оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
5. выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
6. мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

 

2008, январь — 2011, сентябрь, 3 года 8 мес

помощник руководителя

ООО "Вега Гарант"

Автосалон

Выполняла следущие должностные обязанности:
1. Получала для руководителя информацию от работников подразделений, вызывала их по его поручению;
2. Организовывала телефонные переговоры руководителя;
3. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения;
4. Осуществляла работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрацию), вела и оформляла протоколы таких заседаний;
5. Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам;
6. Вела делопроизводство, принимала и регистрировала поступающую корреспонденцию, осуществляла ее систематизацию в соответствии с принятым у работодателя порядком после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процесс их работы;
7. Принимала документы на подпись руководителю;
8. Организовывала прием посетителей, создавала оперативность рассмотрения просьб и предложений работников;
9. Выполняла разовые поручения руководства;
10. Исполняла другие обязанности, предусмотренные внутренним трудовым распорядком, должностной инструкцией и нормативными актами РФ.
В январе 2008 года была принята на должность менеджера, в марте 2009 года была переведена на должность помощника генерального директора.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТИУ

менеджер организации

Тема диплома: "Совершенствование управления персоналом организации на примере "ООО "ПК "Лаваш" защита на 5 Оценка гос.экзамена: 4

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр по подготовке пользователей ПК "Компьютерный Мир"

Основы программирования, Свидетельство

 

2004 г.в.

Учебный центр по подготовке пользователей ПК "Компьютерный Мир"

Электронный офис, Свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Очень общительная‚ коммуникабельная‚внимательная‚ ответственная‚ устойчива к стрессовым ситуациям‚пунктуальная‚ не курю.