Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт, помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя
23 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Знание делового этикета‚ грамотная речь‚
• Знание ПК на уровне опытного пользователя.
• Умение общаться с людьми.
• Знание программ: Word‚ Excel‚ Fine Reader‚ Microsoft Outlook - на уровне опытного пользователя.
• Знание делопроизводства‚ ведение деловой переписки;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Прием гостей‚ организация переговоров;
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ оформление виз);
• Координация работы офиса;
• Опыт сбора и обработки информации;
• Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)
Основное образование
Высшее , Институт мировой экономики и информатизации , 2011
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2011, май, 1 год 8 мес

Секретарь-референт

ООО "СпектрумГрупп"

- Прием и распределение звонков, факс, сканер и т.д.
- Регистрация документов;
- Распределение входящей корреспонденции;
- Отправка факсов, копирование документов;
- Делопроизводство;
- Деловая переписка;
- Оформление авиа., ж/д билетов;
- Выполнение личных поручений руководителя.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

помощник генерального директора, секретарь-референт

ООО "Инет - Комфорт" ( Телекоммуникационная компания по предоставлению современных услуг связи)

Работа с документацией.
Протоколирование совещаний, приказы; планирование и организация встреч и переговоров.
Планирование работы руководителя.
Бронирование и заказ билетов и гостиниц, визовая и туристическая поддержка -непосредственное общение с Консульствами и визовыми центрами, организация отдыха руководителя и его семьи.
Прием посетителей (чай, кофе), хозяйственные функции офиса (заказ кофе и воды в офис и т.д.).
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Работа с персоналом (проведение собеседований, анкетирование).
Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс,ксерокс)

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

секретарь

ЗАО "МАЛАБ-ИНВЕСТ" (строительная компания)

Прием и распределение телефонных звонков.
Встреча посетителей.
Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС, ксерокс).
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Работа с входящей и исходящей корреспонденций (регистрация, передача, учет, хранение), работа с экспресс-доставками (получение, отправления).
Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода).

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт мировой экономики и информатизации

финансы и кредит

тема диплома: "Валютные операции коммерческих банков"

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ФГОУ СПО «Московский профессионально-педагогический колледж» налоги и налогообложение

Специалист по налогообложению

тема диплома: "Особенности, этапы развития и становления НДС в налоговой системе РФ"

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИМЭИ

Производственная-8 недель, преддипломная практика-4 недели, «Мосводоканал МГУП»

 

2007 г.в.

ФГОУ СПО «Московский профессионально-педагогический колледж»

3 курс-Практика для получения первичных профессиональных навыков; 4 курс-Практика преддипломная( квалификационная)., ИФНС № 22 , №23

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальность‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в коллективе‚ креативность‚ самостоятельность‚ желание обучаться‚ знание деловой этики‚ отсутствие вредных привычек.