2013, сентябрь — 2014, октябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по работе с клиентами
Межкомнатные раздвижные перегородки «City Porte»
Другое
входящие и исходящие звонки;
консультирование по продукции;
подготовка коммерческих предложений;
оформление и заключение договоров (ведение сделки от начала и до конца);
прием и обработка заказов клиентов, выписка счетов,
оформление всех необходимых документов связанных с отгрузкой продукции (первичная документация);
отслеживание дебиторской задолженности,
работа с сайтом компании (интернет-магазин);
работы с поставщиками, заказ товаров.
работа с транспортными компаниями.
2010, сентябрь — 2013, май, 2 года 8 мес
Секретарь офис менеджер администратор
ООО ВегаГрупп
Другое
Прием и распределение телефонных звонков, оперативное выполнение заданий руководителя.
Оформление различной документации. Заверение копий документов у нотариуса. Прием, регистрация, обработка входящей/ исходящей корреспонденции, делопроизводство. Прием и отправка корреспонденции посредством ПОЧТА РОССИИ, DHL.
Оформление Приказов по личному составу; внесение записей об штрафах; осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
формирование и поддержка информационной базы;
Работа в 1С, номенклатуры изделий выпускаемых компанией, взаимодействие с бухгалтерией;
помощь клиентам в оформлении заказов.
общение и ведение переписки с организациями, контрагентами;
работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций.
организация совещаний;
участие в выставках;
размещение заявок на вакансии в интернете;
организация работы курьера, сбор и комплектация необходимых документов;
заказ авиа- и ж/д билетов;
посещаемость, встреча посетителей,
контроль, за работой уборщиц.
обеспечение жизнедеятельности офиса, чай/кофе.
2008, июль — 2010, май, 1 год 10 мес
оператор ПК торгового склада
ООО СДМ – групп (оптовая база)
Оптово-розничная компания
обработка заказов от торговых представителей, менеджеров и клиентов по телефону и электронной почте;
ведение базы данных заказов в 1С «Торговля и склад»;
консультирование клиентов по наличию продукции;
составление отчетов, формирование остатков, выставление счетов, постановка товара в резерв, подготовка возвратных накладных;
подготовка комплектов первичной документации на отгрузку товара (Торг 12, ТТН, ТН, счета-фактуры, счета на оплату покупателям), подбор сертификатов, справок, таможенных деклараций;
работа на складе предприятия: взаимодействие с операторами отдела выписки заказов, водителями-экспедиторами;
проведение инвентаризаций.
2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес
специалист по подготовке документации
ООО СМУ-3
Строительно-монтажная компания
Прием и распределение телефонных звонков,
Входящая/исходящая корреспонденция.
Ведение документооборота.
Расчёт путевых листов по списанию ГСМ,
Оформление путевых листов,
Составление табелей рабочего времени.
Оперативное выполнение заданий руководителя.
Оформление пропусков для посетителей.
Взаимодействие с клининговыми компаниями.
Организация жизнедеятельности офиса.
Высшее образование (бакалавр)
Харьковский Институт управления
Неполное высшее
Славянск, Славянский колледж Национального авиационного университета,
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Гражданство Россия‚
Опыт работы в различных профессиональных областях.
Свободное владение компьютером. Ответственная, коммуникабельная, тактичная, эмоционально гибкая, целеустремленная, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, быстро обучаюсь новому, без вредных привычек.
id резюме: 9239370,
обновлено 02-06-2015 08:41:14