2003, февраль — 2010, май, 7 лет
учитель-логопед
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №9
Проведение диагностического обследования детей с целью определения дальнейшего индивидуального маршрута ребёнка, отбора факторов адаптивной модели сопровождения развития личности в рамках учреждения.
Сбор медицинского и педагогического анамнеза, анализ первичной документации.
Осуществление, наряду с диагностическим обследованием в начале и конце года, промежуточного обследования для выявления характера воздействия и корректировки программ индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Реализация комплексного диагностического обследования по всем компонентам речевой деятельности.
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста с учётом природы и структуры дефекта,
профилактика и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ, знание и владение методиками работы с различными речевыми нарушениями, умение работать над всеми компонентами речевой деятельности.
Владение приёмами формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи, обучения грамоте и подготовки к школе,
устранения специфических ошибок при письме и чтении.
Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий. Использование различных видов планирования работы.
Консультативно – просветительская деятельность с родителями и педагогами:
оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в речевом развитии, профессионально- методическое консультирование педагогов, студентов, молодых специалистов, разработки рекомендаций, памяток для родителей и педагогов, оформление стендов, папок – передвижек, логопедических уголков.
Методическая работа: отслеживание выпуска, приобретение и изучение новинок литературы по коррекционной педагогике, участие в работе педагогических советов, методических объединениях, курсовая подготовка, проведение различного рода мониторингов.
Контрольно – оценочная деятельность: анализ результатов диагностики, информация о работе учителя – логопеда на педагогических советах, родительских собраниях, подведение итогов работы за год, сдача отчёта о проделанной работе, взаимопосещение занятий педагогов учреждения, результаты детей на комиссии по выпуску из групп с нарушением речи.
Координирующая деятельность: организация и планирование совместной работы с воспитателями групп с нарушением речи, музыкальным руководителей, инструктором по физической культуре, педагогом по изобразительной деятельности, педагогами начальных классов, выработка единой стратегии и тактики в коррекционной работе.
1997, июнь — 2003, январь, 5 лет
учитель логопед
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7. Присвоена 2 ,а затем 1-я квалификационные категории.
По совместительству – логопед детской городской поликлиники
1988, апрель — 1997, май, 9 лет
учитель-логопед
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №15
1982, март — 1988, февраль, 5 лет
учитель-логопед
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7
Курсы переподготовки
Орловский государственный институт усовершенствования учителей.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный институт имени В.И. Ленина
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Руководитель городского МО учителей -логопедов ‚ член ПМПК (1995-2005г.). Награждена Почётной грамотой губернатора как лучший педагогический работник Орловской области по результатам конкурсного отбора 2009 года. <br />Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»
id резюме: 9239773,
обновлено 21-06-2010 09:19:51