Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

64 года, женщина

Орел

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
учитель-логопед
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Орловская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные качества.
1. Владение методикой коррекционно-логопедического обучения детей школьного и дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями, приемами и методами их устранения.
2. Высокая результативность коррекционной работы, совместной деятельности с педагогами и родителями.
3. Правильное диагностирование речевых нарушений с учетом структуры и природы дефекта.
4. Умение работать в команде, на высокий конечный результат.
5. Осуществление дифференцированного подхода к организации коррекционно - логопедического процесса на основе возрастных, индивидуальных, психологических особенностей детей.
6. устойчивая мотивация в работе.
7. ведение документации в соответствии с современными требованиями коррекционной педагогики.
Личные качества:
1. милосердие, терпение и терпимость.
2. ответственность.
3. контактность.
4. тактичность и корректность по отношению к детям, педагогам и родителям.
5. целеустремленность
6. наличие общей культуры, психологической грамотности.
7. креативность
Основное образование
Высшее , Орловский государственный институт усовершенствования учителей. , 2009
 
Опыт работы

2003, февраль — 2010, май, 7 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №9

Проведение диагностического обследования детей с целью определения дальнейшего индивидуального маршрута ребёнка, отбора факторов адаптивной модели сопровождения развития личности в рамках учреждения.
Сбор медицинского и педагогического анамнеза, анализ первичной документации.
Осуществление, наряду с диагностическим обследованием в начале и конце года, промежуточного обследования для выявления характера воздействия и корректировки программ индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Реализация комплексного диагностического обследования по всем компонентам речевой деятельности.
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста с учётом природы и структуры дефекта,
профилактика и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ, знание и владение методиками работы с различными речевыми нарушениями, умение работать над всеми компонентами речевой деятельности.
Владение приёмами формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи, обучения грамоте и подготовки к школе,
устранения специфических ошибок при письме и чтении.
Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий. Использование различных видов планирования работы.
Консультативно – просветительская деятельность с родителями и педагогами:
оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в речевом развитии, профессионально- методическое консультирование педагогов, студентов, молодых специалистов, разработки рекомендаций, памяток для родителей и педагогов, оформление стендов, папок – передвижек, логопедических уголков.
Методическая работа: отслеживание выпуска, приобретение и изучение новинок литературы по коррекционной педагогике, участие в работе педагогических советов, методических объединениях, курсовая подготовка, проведение различного рода мониторингов.
Контрольно – оценочная деятельность: анализ результатов диагностики, информация о работе учителя – логопеда на педагогических советах, родительских собраниях, подведение итогов работы за год, сдача отчёта о проделанной работе, взаимопосещение занятий педагогов учреждения, результаты детей на комиссии по выпуску из групп с нарушением речи.
Координирующая деятельность: организация и планирование совместной работы с воспитателями групп с нарушением речи, музыкальным руководителей, инструктором по физической культуре, педагогом по изобразительной деятельности, педагогами начальных классов, выработка единой стратегии и тактики в коррекционной работе.

 

1997, июнь — 2003, январь, 5 лет

учитель логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7. Присвоена 2 ,а затем 1-я квалификационные категории.

По совместительству – логопед детской городской поликлиники

 

1988, апрель — 1997, май, 9 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №15

 

1982, март — 1988, февраль, 5 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Орловский государственный институт усовершенствования учителей.

логопедия
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный институт имени В.И. Ленина

учитель и логопед вспомогательной школы
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Руководитель городского&nbsp; МО&nbsp; учителей -логопедов &sbquo; член ПМПК (1995-2005г.).&nbsp; Награждена &nbsp;Почётной&nbsp;&nbsp;&nbsp; грамотой&nbsp; губернатора&nbsp; как&nbsp; лучший&nbsp; педагогический&nbsp; работник&nbsp; Орловской&nbsp;&nbsp; области по результатам&nbsp; конкурсного отбора&nbsp; 2009&nbsp; года.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<br />Награждена&nbsp; нагрудным&nbsp; знаком&nbsp; &laquo;Почётный&nbsp; работник&nbsp; общего&nbsp; образования РФ&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;