Расширенный поиск

56 лет, женщина

Орел

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
учитель-логопед
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Профессиональные качества.
1.       Владение методикой коррекционно-логопедического обучения детей школьного и дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями‚ приемами и методами их устранения.
2.       Высокая результативность коррекционной работы‚ совместной деятельности с педагогами и родителями.
3.       Правильное диагностирование речевых нарушений с учетом структуры  и природы дефекта.
4.       Умение работать в команде‚ на высокий конечный результат.
5.       Осуществление дифференцированного подхода к организации коррекционно - логопедического процесса на основе возрастных‚ индивидуальных‚ психологических особенностей детей.
6.       устойчивая мотивация в работе.
7.       ведение документации в соответствии с современными требованиями коррекционной педагогики.
Личные качества:
1.     милосердие‚ терпение и терпимость.
2.     ответственность.
3.     контактность.
4.     тактичность и корректность по отношению к детям‚ педагогам и родителям.
5.     целеустремленность
6.     наличие общей культуры‚ психологической грамотности.
7.     креативность
Основное образование
Высшее , Московский Государственный институт имени В.И. Ленина , 1997
 
Опыт работы

2003, февраль — 2010, май, 7 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №9

Проведение диагностического обследования детей с целью определения дальнейшего индивидуального маршрута ребёнка, отбора факторов адаптивной модели сопровождения развития личности в рамках учреждения.
Сбор медицинского и педагогического анамнеза, анализ первичной документации.
Осуществление, наряду с диагностическим обследованием в начале и конце года, промежуточного обследования для выявления характера воздействия и корректировки программ индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Реализация комплексного диагностического обследования по всем компонентам речевой деятельности.
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста с учётом природы и структуры дефекта,
профилактика и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ, знание и владение методиками работы с различными речевыми нарушениями, умение работать над всеми компонентами речевой деятельности.
Владение приёмами формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи, обучения грамоте и подготовки к школе,
устранения специфических ошибок при письме и чтении.
Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий. Использование различных видов планирования работы.
Консультативно – просветительская деятельность с родителями и педагогами:
оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в речевом развитии, профессионально- методическое консультирование педагогов, студентов, молодых специалистов, разработки рекомендаций, памяток для родителей и педагогов, оформление стендов, папок – передвижек, логопедических уголков.
Методическая работа: отслеживание выпуска, приобретение и изучение новинок литературы по коррекционной педагогике, участие в работе педагогических советов, методических объединениях, курсовая подготовка, проведение различного рода мониторингов.
Контрольно – оценочная деятельность: анализ результатов диагностики, информация о работе учителя – логопеда на педагогических советах, родительских собраниях, подведение итогов работы за год, сдача отчёта о проделанной работе, взаимопосещение занятий педагогов учреждения, результаты детей на комиссии по выпуску из групп с нарушением речи.
Координирующая деятельность: организация и планирование совместной работы с воспитателями групп с нарушением речи, музыкальным руководителей, инструктором по физической культуре, педагогом по изобразительной деятельности, педагогами начальных классов, выработка единой стратегии и тактики в коррекционной работе.

 

1997, июнь — 2003, январь, 5 лет

учитель логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7. Присвоена 2 ,а затем 1-я квалификационные категории.

По совместительству – логопед детской городской поликлиники

 

1988, апрель — 1997, май, 9 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №15

 

1982, март — 1988, февраль, 5 лет

учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №7

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный институт имени В.И. Ленина

учитель и логопед вспомогательной школы
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Орловский государственный институт усовершенствования учителей.

Курсы повышения квалификации, логопедия

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Руководитель городского  МО  учителей -логопедов ‚ член ПМПК (1995-2005г.).  Награждена  Почётной    грамотой  губернатора  как  лучший  педагогический  работник  Орловской   области по результатам  конкурсного отбора  2009  года.    
Награждена  нагрудным  знаком  «Почётный  работник  общего  образования РФ»