2004, октябрь — продолжаю работать, 19 лет
Генеральный директор
ЗАО «Романов и партнеры»
Поиск арендаторов, проведение переговоров, согласование коммерческий условий, подготовка и подписание договоров, поддержка клиентских отношений .Координация формирования рекламной и PR стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития проекта, участие в планировании работы по проведению рекламных и PR мероприятий, выбору форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Мониторинг рынка управления недвижимостью, изучение конъюнктуры, подготовка предложений по повышению доходности объектов и росту их капитализации. Развитие дополнительных услуг для арендаторов Изучение рынка и подготовка предложений по расширению комплекса услуг для арендаторов.
2002, декабрь — 2004, февраль, 1 год 2 мес
Директор департамента развития и координации
ЗАО «Робинзон багаж»
Внедрение современной организационно-кадровой структуры; оперативное управление розничной сетью .Руководство коммерческой службой компании с разветвленной сетью филиалов на региональном рынке России .Организация сбытовой политики на наиболее оптимальные сегменты рынка. Формирование ассортиментной и ценовой политики, разработка стратегий маркетинга .Формирование единого имиджа магазинов сети, поддержка эффективной системы выкладки и представления товаров в магазинах.
1999, сентябрь — 2002, январь, 2 года 4 мес
Генеральный директор
ЗАО "Домино-универсальные товары товары"
Определение концепции и стратегии на Московском рынке, позиционирование магазинов на Московском рынке товаров для дома. Мониторинг и конъюктура (определение прямых конкурентов сбор и движение информации, приоритет принятия стратегических решений). Практическая оценка возможностей рынка и целевой группы покупателей с целью формирования ассортиментной политики оптимальной для данного торгового места при открытии новых торговых точек .Участие в международных торговых выставках в Германии, Италии и Гонконге с целью определения оптимальных партнеров для реализации выбранной ассортиментной и ценовой политики Формирование планов и постановка задач для магазинов, контроль выполнения, выработка корректирующих действий .Обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании Развитие направления товара и оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт
Квалификация: Экономист
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
высокие организаторские способности‚ коммуникабельность‚ самостоятельность в принятии решений‚ способность делегировать полномочия и осуществлять исполнение решений‚ высокая работоспособность и хорошая стрессоустойчивость‚ умение сохранять конфиденциальность и лояльность.
id резюме: 9240790,
обновлено 06-05-2010 01:46:53