Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, заместитель управляющего
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word Excel Enternet)
Основное образование
Высшее , Профессиональный Институт Управления , 2012
 
Опыт работы

2011, февраль — 2012, июнь, 1 год 4 мес

Менеджер двух кафе

Кафе-пекарня Поль-бейкери

Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности предприятия. Осуществляла подготовку необходимых документов по указанию директора для получения разрешительной документации по оказанию услуг общественного питания. Участвовала в заключении договоров на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отоплением, водоснабжением, вывоз мусора, уборка территории). Анализировала жалобы и пожелания гостей предприятия. Участвовала в составлении плана рекламных, маркетинговых кампаний, планов на дизайнерские работы в заведении, контролировала наличие рекламной полиграфической продукции, своевременно информировала руководителя о необходимости ее заказа в департамент рекламы и маркетинга. Обеспечивала наличие информационных материалов для гостей и персонала предприятия. Контролировала подготовку мест рабочих мест кассиров (чистота кассовых аппаратов). Принимала продукцию по количеству и качеству у пекаря-бригадира. Контролировала состояние витрин. Распределяла обязанности для персонала регламентировала время перерывов в зависимости от наполнения зала. Контролировала технологию обслуживания гостя, соблюдение сроков и условий хранения, санитарное состояние зала, производственных и подсобных помещений, эксплуатацию технологического оборудование в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности, заполнение чек листов неисправностей оборудования. Производила учет остатков продукции. Контролировала процесс прохождения испытательного срока новым сотрудником, проводила адаптационные мероприятия. Контролировала соблюдение трудовой дисциплины. Организовывала собрания с персоналом. Участвовала в оценке персонала.

 

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

Специалист отдела телемаркетинга

ООО"Русфинанс банк"

• Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи;
• Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов;
• Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе;
• Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка;
• Прямые маркетинговые исследования;
• Подготовка и внедрения новых проектов по банковской системе

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Оператор БД,заместитель руководителя

ООО "АСМ"

Исходящие звонки, занесение данных в БД, составление еженедельного отчета персонала, составление посещений мерчандайзера, проверка мерчандайзера как по телефону так и по отчетам, работа в Excel, подготовка писем, замещение руководителя координаторов, общение с Торговыми представителями, общение с управляющими торговых точек, договор о расширении продукции в торговых точках, прием писем по почте, сканирование документов, проводила собрание координаторов.
Профессиональные успехи и достижения на данном рабочем месте: Опыт, общение с клиентами, работа в Excel.

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Менеджер

ООО "Евросеть"

г. Москва Сетевой магазин телефонов. Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов‚ заключение договоров‚ прием платежей‚ ведение документооборота‚ продажа товара.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Управления

Менеджмент Организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе