Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Outlook‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ система бронирования Amadeus)
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Сервиса , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Администратор

ООО "Джэй Энд Ти Хотелс Менеджмент"

Основные обязанности: Работа в системе Amadeus‚ бронирование заявок на проживание‚ заселение‚ выселение гостей‚ подготовка счетов‚ оказание визовой поддержки гостям‚ оказание административных услуг для гостей‚ взаимодействие с горничными и рестораном‚ принятие мер к разрешению конфликтов‚ возникающих при обслуживании проживающих.

 

2007, июнь — 2009, сентябрь, 2 года 3 мес

Помощник руководителя

ООО «НИССА Центрум»

Основные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя‚ осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта‚ билетов; организация встреч‚ переговоров; др.); Принятие участия в переговорах‚ деловых встречах‚ специальных приемах; ведение протоколов и иных документов‚ оформляющих ход и результат встреч‚ переговоров, ведение деловой переписки. Осуществление сбора материалов и информации‚ необходимых руководителю; Ведение делопроизводства‚ получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений‚ ведение их учета и регистрации‚ передача руководителю‚ координация водителей и курьеров.

 

2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес

Секретарь-координатор

ООО "БалтАвтоТрейд-М"

Основные обязанности: прием и обработка всех видов входящих и исходящих телефонных звонков; приём и распределение корреспонденции; своевременное и эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами;

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Мерчендайзер

ООО «Юнилевер СНГ»

Осуществление работы с розничными клиентами. Контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга‚ за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории‚ выявленных в процессе работы. Осуществление сбора маркетинговой информации по заданию компании. Знание иностранных языков Английский свободный разговорный Владение компьютером Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Outlook‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ система бронирования Amadeus) Персональные качества Стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ желание обучаться‚ отсутствие вредных привычек‚ работоспособность‚ умение работать в коллективе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Сервиса

Менеджмент организации
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Английская Академия

курсы английского языка, уровень - upper-intermediate
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Персональные качества: cтрессоустойчивость‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ желание обучаться‚ отсутствие вредных привычек‚ работоспособность‚ умение работать в коллективе.