Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, ведение первичной документации, трудовое законодательство, консультант плюс, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж
Отличное знание 1С УПП 8.1, 8.2, SCALA, SAP R3,ORACLE, IMB Link, Excel -продвинутый пользователь,отличное знание Microsoft Office,1Консультант+, LOTUS, имею управленческие навыки, успешный опыт работы с клиентами2015, январь — продолжаю работать, 9 лет
Бухгалтер по по договору ГПХ
Частное прелприятие
Москва
ведение первичной бухгалтерии: банк,поставщики, авансовые отчеты,материалы.
2012, октябрь — 2014, октябрь, 2 года
Старший бухгалтер
Представительство общества "Геберит"
Event-агентство , Москва
старший бухгалтер
• ведение участка расчетов с поставщиками, акты сверок
• работа с подотчетными лицами:
учет командировочных, представительских, хозяйственных и других расходов;
проверка авансовых отчетов;
сверки по кредитным картам сотрудников, выявление задолженностей;
консультирование сотрудников по вопросам оформления служебных заданий
• ведение участка банк (платежные поручения исходящие, входящие), валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем. открытие, закрытие счетов, запрос информации о состоянии счетов, работа в программах 1с
•контроль за использованием ДС компании, перераспределение средств между счетами компании
• учет больничных листов и отпусков сотрудников
• ведение складского учета
ведение других участков бухгалтерского учета, замещение главного бухгалтера.
2011, июль — 2012, май, 10 мес
Старший бухгалтер
Представительство ООО "Хитачи Дата Системз"
Компания-производитель компьютерной и оргтехники , Москва
• координация и контроль работы бухгалтеров аутсорсинговой компании в количестве 2-х человек
• Управление денежными средствами Компании. Ежедневное планирование и составление реестра платежей. Контроль за исполнением.
• валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем. •открытие, закрытие счетов, запрос информации о состоянии счетов
• перераспределение средств между счетами компании
• работа с подотчетными лицами:
контроль за учетом командировочных, представительских, хозяйственных и других расходов; проверка авансовых отчетов; выявление задолженностей;
консультирование сотрудников по вопросам оформления авансовых отчетов
• контроль за участком расчетов с поставщиками.
• контроль за участком реализации услуг.
• сбор индивидуальной отчетности по группе компаний и ее консолидация (cash flow)
• ежедневные отчеты финансовому директору об остатках денежных средств, сверка с иностранными коллегами по журналам платежей, авансовых отчетов и т.д.
• участок HR-менеджера: ведение трудовых договоров, трудовых книжек, приказов на отпуск, на прием, увольнение.
• разработка и внедрение регламентации финансово-экономической деятельности Компании: разработка новых финансово-экономических процедур; участие в проведении тренингов для персонала представительства;
• контроль за регистрационными документами компании.
Была единственный бухгалтером компании
2010, июль — 2011, май, 10 мес
Бухгалтер
ООО «ПИОНЕР РУС»
Москва
• участок банка (платежные поручения исходящие, входящие), валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем, работа в 1с и SAP
• открытие, закрытие счетов, установка клиент-банка, запрос информации о состоянии счетов, ведение корпоративных карт компании
• контроль за использованием ДС компании, перераспределение средств между компаниями, контроль над прохождением платежей
• составление прогнозов платежей на следующие периоды, депозиты, факторинг
• опыт работы с банками со стороны юридического лица
• заполнение отчетов cash flow
• ежедневные отчеты финансовому директору об остатках денежных средств
• расчет платежей для представительства компании
• корректировка счетов-фактур
• расчет затрат по грузоперевозкам
• участок приход товара (работа с ГТД)
• работа с подотчетными лицами:
учет командировочных, представительских, хозяйственных и других расходов;
проверка авансовых отчетов;
сверки по кредитным картам сотрудников, выявление задолженностей;
консультирование сотрудников по вопросам оформления служебных заданий
• участок расчеты с поставщиками.
2007, январь — 2010, май, 3 года 4 мес
бухгалтер
ЗАО «Метсо Автоматизация»
Москва
• участок банка (платежные поручения исходящие, входящие), валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем, подготовка паспортов сделок работа в 1с и SCALA
• открытие, закрытие счетов, установка клиент-банка, запрос информации о состоянии счетов, ведение корпоративных и зарплатных карт компании
• опыт работы с банками со стороны юридического лица
• работа с подотчетными лицами:
учет командировочных, представительских, хозяйственных и других расходов; списание ГСМ, проверка авансовых отчетов; сверки по кредитным картам сотрудников, выявление задолженностей; консультирование сотрудников по вопросам оформления служебных заданий
• участок реализации товаров и услуг (отгрузки по импорту):
выставление счетов, счетов-фактур, актов на услуги
• участок приход товара (работа с ГТД)
• участок поступления товаров и услуг
Высшее образование (специалист)
Московский Открытый Государственный Университет
Высшее образование (специалист)
Московский Открытый Государственный Университет
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Мобильна‚ стрессоустойчива‚ обладаю высокими организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с людьми, люблю порядок в делах, легко обучаема.раз в неделю.Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Имею управленческие навыки‚ успешный опыт работы с клиентами‚ обладаю высокими организаторскими способностями. умею работать в команде и самостоятельно‚ умею добиваться выполнения поставленных целей. готова к повышению квалификации
Ищу работу либо на неполный рабочий день,либо на несколько
id резюме: 9249239,
обновлено 22-12-2015 07:50:55