Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Две любимые фразы: "знать все невозможно" и "учится учится и еще раз учится"
Из личных качеств: позитивно настроена, трудолюбива, быстро адаптируюсь на новом месте, коммуникабельна, стресоустойчива‚ настойчива в достижении цели, огромное желание развиваться.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Государственный Университет Природообустройства , 2013
 
Опыт работы

2015, август — 2016, февраль, 6 мес

Бухгалтер на участок банк

ООО "Сервисные Системы"

Москва

Ведение счета 51 (11 организаций в управлении и бухгалтерии, 4 компании ключевые. Работа в клиент-банках: Сбербанк, Росбанк, Зенит, Райфайзен, Новопокровский, Ренессанс, КредитЕвропаБанк)
Объём платежей от 20 до 50 за день
Ежедневный отчет руководству по движению счета 51,
Контроль наличия актуальных справок банка (картотека №2, обороты, отсутствие ссудной задолженности)
Выписка доверенностей
Работа по кадрам (небольшой объем, проведение в бухгалтерии, приказы о назначении, личная карточка, трудовые договора и сопутствующие документы)
Есть опыт трудоустройства иностранных граждан (Украина)
Составление договоров (небольшой объем)

 

2014, февраль — 2014, июль, 5 мес

Бухгалтер

ООО "Паблишмент Ревью"

Москва , http://www.rpublish.ru/

Выставление счетов и оформление закрывающих документов, акты сверки,
Взаиморасчеты с контрагентами,
Учет по 51 счету,
Работа в клиент-банке,
Работа в 1С Предприятие 8.2

 

2013, август — 2013, октябрь, 2 мес

Помощник бухгалтера

ООО Бизнесспарк

Москва , http://www.bpark.ru

Оформление документов на отгрузку товаров
Приём и контроль первичной документации
Работа в программе 1С 8.2 Предприятие Торговля и Склад

 

2013, февраль — 2013, август, 6 мес

Секретарь

ООО Амолет

Москва , http://www.a3-c.ru/

Составление договоров, соглашений о расторжении, соглашений о приостановке, дополнительных соглашений, трудовых договоров;
Ведение документооборота;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Контроль за сбором данных по ежемесячной инвентаризации объектов, а также внесение их в базу данных;
Составление заявки и заказ рабочего инвентаря;
Мониторинг цен по заключенным договорам;
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
Прием заявок от клиентов, а также входящих заявок и распределение их;
Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Установка и устранения неполадок офисных программ (Microsoft Office, СКБ Контур, Capicom, Adobe Disign Premium), программ для работы с офисной техники, в частности принтера. Установка а также обновление электронных ключей.

 

2010, декабрь — 2011, сентябрь, 9 мес

Секретарь

У Сервис+

Москва , http://www.uservice.ru/

Консультация клиентов;
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Контроль выполнения поручений и приказов генерального и исполняющего директора;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
Помощь в управлении текущими проектами;
Получение и отправка факсов;
Приём посетителей;
Жизнеобеспечение офиса.

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Природообустройства

Экономика
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Государственный университет им Х.М. Бербекова"

Дизайнер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбива‚ настойчива в достижении цели‚ активная жизненная позиция‚ без вредных привычек.