2007, июль — 2010, март, 2 года 8 мес
Владелец собственного бизнеса
Pellicce
• Организация деятельности и полное управление существующей розничной сетью (3 магазина);
• Управление персоналом магазинов: подбор, обучение, создание программ аттестации и мотивации сотрудников;
• Управление основными экономическими показателями магазина, прогнозирование закупок, составление планов продаж, контроль за бухгалтерской отчетностью;
• Формирование ассортиментного списка товаров, определение ценовой политики на основе анализа тенденций рынка, конкурентной среды и покупательской способности;
• Анализ качества обслуживания покупателей, организация программ по повышению лояльности покупателей (акции, дисконтная программа);
• Организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ, взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с подрядчиками (поставщиками товара, аренда площадей и др.), успешный опыт установления долгосрочных партнерских отношений;
• Разработка и осуществление комплекса рекламных мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазинов, а также на повышение узнаваемости торговой марки
2006, март — 2007, июль, 1 год 4 мес
продавец-кассир
Ivagio
• Непосредственное участие в реализации товара: от выявления потребности покупателя до осуществления расчета с клиентами;
• Реализация плана продаж с заданным уровнем прибыльности, оборачиваемости товарных запасов;
• Оперативный анализ наличия складских остатков, своевременное составление заявок на обеспечение товаром;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности, контроль кассовой дисциплины;
• Обеспечение выполнения внутренних стандартов розничной сети (обеспечение соответствия внешнего и внутреннего вида магазина, организация приема, предпродажной подготовки и выкладки товара).
2000, январь — 2003, май, 3 года 4 мес
Старший смены ночных аудиторов
гостиница Corston
• Осуществление руководства гостиницей в ночное время;
• Управление персоналом (более 30 человек): принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников, организация обучения, адаптация персонала;
• Контроль за обслуживанием гостей (прием и размещение, предоставление услуг, осуществление расчетов);
• Урегулирование проблем, связанных с обслуживанием клиентов;
• Ведение отчетной документации (работа с кассой, снятие X, Z отчетов, ведение контрольной кассовой книги);
• Подготовка ежедневных статистических и финансовых отчетов;
• Работа с подрядчиками по аренде площадей, взаимодействие с проверяющими организациями.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный Университет по землеустройству
Специализация - Оценка земли и недвижимости
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
id резюме: 9252829,
обновлено 12-05-2010 12:17:59