Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Этичность. Коммуникабельность. Умение слушать. Контактность. Командная ориентация. Добросовестность. Рассудительность. Результативность. Настойчивость. Уверенность в себе. Деловая ориентация
Основное образование
Высшее , ГГПИ , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

менеджер по персоналу

ООО "Геобит"

Подбор персонала:
o принятие и обработка заявок от руководителей структурных подразделений на открытие вакансии;
o размещение вакансий в СМИ;
o проведение телефонных переговоров с соискателями с целью приглашения на интервью;
o проведение первичного интервью с соискателями;
o опыт проведения подбора по психологическим методикам и тестам;
o проверка документов и рекомендаций, подтверждающих опыт и квалификацию соискателя;
o знакомство нового сотрудника с коллективом Компании;
o адаптация в коллективе Компании нового сотрудника в период испытательного срока;
o составление ежемесячных отчетов по подбору персонала.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
o Оформление приема, перевода, увольнения;
o Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
o Оформление отпусков, командировок, графики отпусков
o Ведение документации по всем видам отпусков;
o Ведение табеля учета рабочего времени;
o Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
o Учет бланков трудовых книжек;
o Ведение журналов регистрации по кадровым документам;
o Оформление листков нетрудоспособности;
o Ведение штатного расписания, внесение изменений;
o Формирование и ведение личных дел сотрудников;
o Сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;
o Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
o Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
o Заполнение личных карточек Т-2;
o Подсчет трудового стажа сотрудника;
o Заполнение необходимых форм различной отчетности;
o Консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;
o Участие в разработке и составлении должностных инструкций;
o Участие в разработке и составлении локальных нормативных актов (Правил, Положений ит.п.);
o Подготовка документов для ПФР, ОМС;
o Участие в различных проектах по работе с персоналом (мотивация, адаптация, аттестация и др.)
Восстановление кадрового делопроизводства.
Разработка нормативных и организационных документов регламентирующих работу по управлению персоналом.
Диагностика и формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Оптимизация организационно-штатной структуры.
Решение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам управления персонала и трудового законодательства

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

консультант по подбору персонала

КА "Бизнес коннекшн"

1. Поиск и подбор персонала
2. Проведение собеседований.
3. Работа с клиентами.
4. Назначение собеседований у клиентов.

 

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

Секретарь

ООО "СовАгроимпекс"

1. Прием и распределение звонков
2. Контроль за входящей и исходящей документацией
3. Жизнеобеспечение офиса.
4. Закупка канцтоваров, продуктов, медикаментов.
5. Подготовка документов для в банки на оформление зарплатных карт
6. Подготовка документов на трудоустройство сотрудников.
7. Первичные переговоры с клиентами.
8. Встреча гостей, подготовка к переговорам.
9. Организация и проведение корпоративного отдыха.
10. Поиск кандидатов на открывшиеся вакансии компании.
11. Первичные собеседования.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Заведующая сектором по культурномассовой работе Управления по воспитательной и социальной работе

ГОУ ВПО "Глазовский государственнй педагогический институт"

1. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. (написание сценариев, работа с ведущими, подбор концертных номеров, подбор и работа с администраторами зала, службой безопасности.)
2. Организация работы звукооператора и светооператора.
3. Организация студенческого самоуправления.
4. Планирование коллективной и индивидуальной работы.
5. Подбор руководителей школ центра досуга и творчества студентов.
6. Сотрудничество с отделом по делам молодежи, управлением культуры и молодежной политики, Государственным комитетом Удмуртской республики по делам молодежи.
7. Реализация молодежной политики, сотрудничество с молодежными организациями.
8. Организация командировок, закупка билетов, формирование групп.
9. Выполнение личных и служебных заданий непосредственного начальника.
10. Сотрудничество со СМИ.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГГПИ

учитель русского языка и литературы
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский университет дружбы народов

Управление персоналом, Менеджер по персоналу

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть