Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер на участок Банк/ помощник бухгалтера по заработной плате;)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на участок Банк/ помощник бухгалтера по заработной плате;
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Владение компьютером: Уверенный пользователь ПК;
  • Владение программами: Клиент-Банк (интернет версия)‚ 1С: Зарплата и Кадры 7.7 (уверенный пользователь)‚ 1С: Бухгалтерия 7.7 (уверенный пользователь); 1С:Зарплата и упарвление персоналом (начальнй уровень); 1С:Бухгалтерия 8.0 (начальный уровень)
  • MS Office: Excel‚ Word‚ Outlook‚ Internet.
  • Офисное оборудование: принтер‚ сканер‚ копир‚ факс.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московская Финансово-Юридическая Академия (КОЛЛЕДЖ) ЗАОЧНОЕ отд. , 2011
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, апрель, 9 мес

Бухгалтер (участки "Банк", "Услуги", "заработная плата")

ООО "Мега Трейд"

•Проверка счетов и заявок на оплату на соответствие внутренним регламентам;
•Осуществление платежей в системе Банк-Клиент ( 3 юр. лица; 6 Банк-Клиентов; ~15 р\сч.), в том числе валютных, организация паспорта сделки;
•Взаимодействие с банками по открытию счетов и оформлению документов;
•Своевременная смена ЭЦП‚ ключей‚ паролей;
•Своевременное получение, контроль, обработка всей первичной документации, связанной с движением денежных средств на р/с компании;
•Получение наличных денег в банках;
•Формирование и ведение кассовой книги, приходных и расходных кассовых документов;
•Контроль лимита кассы;
•Работа с ККМ (Элвес-Микро К), ведение журнала кассира-операциониста, кассового журнала и пр.;
•Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и платежных обязательств;
•Разнесение банков. выписки в 1С;
•Работа с договорами. Отслеживание и ведение реестра договоров. Тесное сотрудничество с менеджерами по продажам;
•Полное ведение участка «Услуги» (своевременное поступление первичной документации, своевременное отражение документов в программе 1С, правильность заполнения документов и проч.);
•Подготовка и составление отчетов в ФСС РФ, ИФНС, ПФР, сведения о среднесписочной численности работников, страховым взносам, персонифицированному учету доходов работников, сведений о доходах физических лиц в налоговую инспекцию, своевременная подача документов в отделения ОМС;
•Составление платежно-расчетных документов для зачисления заработной платы на пластиковые карты и выдачу заработной платы в кассе предприятия;
•Подготовка справок по заработной плате;
•Начисление заработной платы (100 чел.), пособий по временной нетрудоспособности;
•Ежедневная отчетность перед главным бухгалтером, финансовым менеджером и, по необходимости, перед генеральным директором.

 

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

Бухгалтер (Полная занятость)

Филиал адвокатская консультация №187 МРКА (г. Москва)

• Ведение участка «Банк-Клиент»; рублевые счета;
• Ведение банковских операций, выписки, платежные документы;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Начисление/расчет компенсаций отпусков при увольнении сотрудников (в программ 1С:Бухгалтерия 7.7);
• Расчет заработной платы по всем юр. лицам компании (в программ 1С:Бухгалтерия 7.7);
• Выдача справок сотрудникам;
• Выплата заработной платы через банк;
• Работа с зарплатными банковскими картами.
• Контроль своевременности выплаты заработной платы, отпускных, компенсации при увольнении и т. д.;
• Подготовка пакета документов в банк для зарплатных карт в "Банк Москвы";
• Сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС (БЕЗ УЧАСТИЯ В СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА!!!);
• Подготовка документов на карточки пенсионного страхования;
• Сбор, сортировка, проверка и архивирование первичной документации;
• Оформление приходных / расходных ордеров;
• Составление кассовой книги;
• Ежедневная подготовка отчетов для главного бухгалтера.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Бухгалтер (полная занятость)

ООО «Строй-ОВК», г. Москва

• Ведение участка «Банк-Клиент»; рублевые счета
• ведение банковских операций, сверки, выписки, платежные документы;
• Ведение первичной документации;
• Составление авансовых отчетов;
• Оформление приходных / расходных ордеров;
• Составление кассовой книги;
• Контроль документооборота по банковским платежам;
• Проверка остатков по счетам, отправка выписок в электронном виде, отправка остатков;
• Отслеживание полноты поступления первичных документов;
• Проведение сверок и контактов с контрагентами поставщиками и покупателями;
• Общение с регионами.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Помощник бухгалтера (Полная занятость)

«Управляющая компания Ермак", г. Москва

• Работа с первичной документацией;
• Сбор, сортировка, проверка и архивирование первичной документации;
• Печать документов, подготовка копий документов;
• Формирование счетов, актов, счетов-фактуры;
• Сверка и подшивка расходных и приходных документов по регистрам;
• Сверка и подшивка оплаченных счетов и выписок банка;
• Проведение сверок и контактов с контрагентами поставщиками и покупателями;
• Ежедневная регистрация счетов оплаченных;
• Подготовка документов из архива по запросам госорганов. Обработка входящей почты;
• Поездки: в банк, почта, ПФР, ФСС;
• Внесение информации в базу бухгалтерии;
• Общение с поставщиками по вопросам корректировки первичных документов‚ если они заполнены неправильно;
• работа в системах "Клиент-Банк" (несколько Клиент-Банков, несколько организаций): получение выписок и отправка платежных поручений в банк;
• контроль документооборота по банковским платежам;
• Подбор папки Банк (оригиналы выписок и счетов);
• Проверка остатков по счетам, отправка выписок в электронном виде, отправка остатков;
• Отслеживание полноты поступления первичных документов;
• Ежедневная подготовка отчетов для ген.директора, финансового менеджера;

 
Основное образование
2011 г.в.

Среднее профессиональное

Московская Финансово-Юридическая Академия (КОЛЛЕДЖ) ЗАОЧНОЕ отд.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Защита диплома состоится в июле 2011г.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа политики и бизнеса при Госдуме ФС РФ

Менеджер по персоналу и кадрам, Менеджер по персоналу и кадрам (510 акад.часов)

 

2008 г.в.

Высшая Школа Экономики и Сервиса (ВШЭиС)

Организация и управление кадровой службы со знанием 1С: Зарплата и Кадры, Специалист Кадровой службы

 

2007 г.в.

Высшая Школа Экономики и Сервиса (ВШЭиС)

Бухгалтерский учет для начинающих + 1С:Бухгалтерия, Бухгалтер (100 акад.часов)

 

2007 г.в.

Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права (МИЭМП)

Компьютер для начинающих, Пользователь ПК

 

2007 г.в.

Высшая Школа Экономики и Сервиса (ВШЭиС)

1С: Зарплата и Кадры (20 акад.часов), Пользователь 1С: Зарплата и Кадры

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные и деловые качества: Внимательность‚ аккуратность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ умение анализировать данные‚ аналитический склад ума‚ четкость‚ усидчивость‚ нацеленность на результат‚ терпение‚ умение ладить с людьми‚ неконфликтность.
 
Вредные привычки: курение.
 
Проживание: ст.м. Юго-западная.