Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • -Формирование организационно-штатной структуры компании.
    -Ведение кадрового учета в программе 1С 8.1 в полном объеме 
  • -Профессиональный подбор персонала всех уровней и    профессиональных областей .
    -Разработка внутренних нормативных актов (должностные инструкции‚ положения о подразделениях‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о защите персональных данных и коммерческой тайне‚ инструкции по охране труда для разных категорий работников и т.д.)
    -Разработка материальной и  нематериальной системы мотивации труда сотрудников.   
    -Применение ТК РФ на практике. 
     
Основное образование
Высшее , Рязанский государственный педагогический институт , 1987
 
Опыт работы

2003, февраль — 2011, март, 8 лет

Начальник отдела кадров

ООО "Группа компаний "Антей"

• Формирование и оптимизация организационно-штатной структуры компании.
Опыт построения кадровой службы компании «с нуля».
• Контроль кадрового учета и самостоятельное ведение нескольких юридических лиц в программе 1С 8.1 в полном объеме :
штатное расписание, приказы по личному составу и основной деятельности, составление графика отпусков, приказы по отпускам, документы, сопутствующие изданию приказов, карточки Т-2, оформление личных дел, ведение и учет трудовых книжек, журналы по кадровому учету и т.д.
• Оформление документов, предоставляемых по запросу работника (характеристики, справки с места работы и т.д.)
• Разработка внутренних нормативных актов (должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных и коммерческой тайне, инструкции по охране труда для разных категорий работников и т.д.
Разработка и внедрение стандартизированных форм внутреннего кадрового учета, регламента кадрового документооборота в компании.
• Подбор персонала всех уровней (разработка стратегии поиска на конкретную вакансию,составление и подача объявления, собеседования, представление характеристик на представляемого кандидата руководству компании), адаптация, заключение о прохождении испытательного срока. (Интернет, региональные СМИ, сотрудничество с кадровым холдингом «БетаПресс»).
• Участие в оптимизации ФОТа с учетом специфики рынка труда и потребности в персонале.
• Составление бюджета кадровой службы компании.
• Мониторинг рынка труда.
• Организация и проведение внутреннего корпоративного обучения сотрудников кадровых служб ( в т.ч. внешнего для сотрудников других подразделений).
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения ТК РФ, решение конфликтных ситуаций, аудит работы кадровых служб предприятий холдинга, помощь в устранении недостатков.
Оформление и передача дел на архивное хранение.
• Контроль трудовой дисциплины в подразделениях компании, формирование отчетности.
• Организация корпоративных мероприятий.

 

1988, июнь — 2002, июнь, 14 лет

Учитель истории и обществознания

Средние учебные заведения

Преподавание истории, обществознания( в т.ч. трудового права)

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский государственный педагогический институт

учитель истории и правоведения
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Центр профессионального обучения КАРЬЕРА"

"1С Зарплата и управление персоналом", "1С Зарплата и управление персоналом"

 

2005 г.в.

Центр правовой информации "Правовест"

, Пользователь систем Консультант Плюс

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Член национального союза кадровиков с 2004 г.
Пунктуальна‚ коммуникабельна‚ легко нахожу контакт с людьми.
Уверенный пользователь ПК: интернет‚ M.Office‚ 1С 8.1 Кадровый учет