Расширенный поиск
резюме (Инженер-конструктор)

44 года, мужчина

Тольятти

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер-конструктор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Самарская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею Catia V5 R15
Разработка различных изделиий из пластмасс (литье.‚формование)‚ металла итп...
проекты с инновационными решениями ‚ ведение‚ контроль всех стадий .
Основное образование
Высшее , ESPACE SBARRO (Швейцария) , 2000
 
Опыт работы

2015, февраль — 2016, февраль, 1 год

Ведущий специалист интерьер

ФГУП НАМИ

Москва

PROJECT MANAGER ang ENGINEER (Plastic design, компоновка узлов (car architecture), Plan TG (tolerence generale)

 

2014, январь — 2014, декабрь, 11 мес

менеджер проекта, конструктор

Segula Techologies Russia , LLC

Координация взаимодействия заказчика (АвтоВАЗ) и службой проектирования (Segula) по интерьерe и экстерьерe проекта LADA VESTA. Разработка деталей .

 

2013, август — 2014, январь, 5 мес

Конструктор

НАМИ и Русский Автомобильный Дизайн

Москва

Проект "Кортеж". Разработка лимузина для президента России. Узлы и механизмы прототипа

 

2011, январь — 2012, апрель, 1 год 3 мес

ведущий конструктор

ООО "АПАЛ" и TRAVEC Automotive GMBH

разработка и улучшение конструкции автомобиля "Сталкер".и новый проект внедорожного автомобиля с алюминиевым каркасом и навесными пластиковыми панелями для европейского рынка. Работы совместно с немецкой фирмой Travec. Представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года (IAA 2011)

 

2010, июнь — 2010, декабрь, 6 мес

конструктор

Русский Автомобильный Дизайн

Разработка конструкции и контроль изготовления демонстрационного прототипа "Ё-мобиль" (для компании «Городской автомобиль», созданной группой «Онэксим» и холдингом «Яровит»)

 

2006, сентябрь — 2009, январь, 2 года 4 мес

Главный дизайнер

"ШТАТ"

разработка новых бортовых компьютеров для автомобилей.

 

2004, март — 2006, сентябрь, 2 года 6 мес

руководитель дизайнерско-конструкторского бюро, дизайнер

"ТехноПром Групп"

разработка новых банкоматов, платежных терминалов

 

1995, апрель — 2004, март, 8 лет

руководитель проекта, конструктор

НТЦ АО АВТОВАЗ

разработка перспективных автомобилей. Руководитель и автор проекта Лада-Родстер

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

ESPACE SBARRO (Швейцария)

разработка прототипов автомобилей
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный технический университет. Энергомаш. КГМ.

Автомобили
 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

увлекаюсь фотографией‚ пешим туризмом.