2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Специалист по маркетингу
ОАО «Букет Чувашии» (рынок FMCG)
Чебоксары Пивоваренные заводы в г.Чебоксары и Н.Челны + торг. сеть «Сахарок» + дистрибьюция в Чувашии, Татарстане, Мордовии, Марий Эл, Нижегородск. обл..
Cспециалист по маркетингу (пиво/квас/б/а напитки)
• Проведение глубинных маркетинговых исследований продукта (группа: пиво/квас/б/а напитки), потребительских групп (Hall-test), стандартов бизнеса (Retail Audit).Выработка рекомендаций по оптимизации объекта исследования;
• Управление штатом интервьюеров: набор персонала, обучение, контроль проведения работы «в полях»;
• Маркетинговый анализ инвестиционных проектов (по введению новых продуктов, инноваций: в упаковке, рецептуре и т.д.);
• Участие в разработке и внедрении на рынок новых продуктов (все этапы – от анализа рынка и согласования с производством до участия в разработке этикетки и упаковки);
• Разработка стандартов внешней коммуникации торгового персонала, обучение (основы мерчендайзинга) и контроль (BTL-акции и т.п.);
• Участие в разработке схем мотивации торгового персонала (KPI) и партнеров (трейд-маркетинг по каналам дистрибьюторская сеть, retail, HoReCa); Оценка эффективности активностей (параметры Нильсона и пр.)
• Разработка коммуникационной стратегии кампании и ее продуктов, работа с рекламистами (ATL, BTL);
• Разработка, проведение, контроль и анализ рекламных компаний и акций (в т.ч. на межрегиональном уровне (Приволжский ФО)).
• Разработка рекламной продукции (полиграфия, POS- материалы и пр)
• Организация и участие на выставках международного уровня «Worldfood», «Продзкспо», «Золотая осень» и пр.
2006, январь — 2007, январь, 1 год
Старший менеджер отдела развития
ОАО «НБД-Банк» (рынок BTB)
(в подчинении 4 чел.)
• Развитие филиала с «нуля»;
• Маркетинговые исследования: рынок банковских услуг в Чувашии; сегментирование рынка, выявление целевой потребительской группы Исследования по восприятию продукта и т.д.;
• Организация и проведение мероприятий по продвижению банковских услуг: рекламная политика, медиапланирование. ВTL-акции, семинары, выставки. Копирайтинг - имиджевые статьи, пресс-релизы;
• Участие в продажах банковских продуктов (кредиты, РКО);
2005, январь — 2006, январь, 1 год
Менеджер отдела прямых продаж
ЗАО «Форт Диалог» (рынок BTB)
(направление: «Хerox» - системы печати).
• Продажи ключевыми клиентами (Госструктуры, пром. предприятия): прямые продажи, тендеры, гос.закупки.
• Проведение презентаций сложных технических решений (системы печати и документооборота).
• Контроль и организация маркетинговых решений по продвижению продуктов Xerox в регионе (семинары, участие в выставках, пресс-релизы, BTL-мероприятия и т.д.)
Высшее образование (магистр)
Чувашский государственный университет, Факультет: Права
Среднее профессиональное
Машиностроительный техникум, Факультет: Производство черных и цветных металлов
(с отличием) Дополнительные курсы и тренинги: • 2007 «Маркетинг» Авторский тренинг Н. Терещенко Н. Новгород • 2006 «Тeambuilding» Провакация роста Н. Новгород • 2005 «Selling Skills» Тack International (бизнесс-курсы) Москва • 2003 «1 С-Бухгалтерия «Торговля-склад»» Чебоксары
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 9259448,
обновлено 26-06-2010 18:20:25