Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, директор по продажам
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею и регулярно использую инструменты:
АВС-анализ‚ сегментация клиентов‚ стандарты обслуживания‚ методы повышения лояльности;
XYZ-анализ‚ прогнозирование‚ планирование продаж;
Техника активных продаж;
Привлечение новых клиентов;
CRM-система‚ воронка продаж‚ телеалгоритмы‚ регламенты;
Техника ВПИО;
Позиционные карты‚ матрицы по продуктам/конкурентам‚ SWOT-анализ‚ дифференцирование‚ ценообразование‚ формирование УКП;
Финансовый анализ проектов;
ССП‚ KPI‚ Z-анализ‚ контур управления‚ ППР‚ система мотивации персонала;
Анализ поставщиков‚ контроль закупок‚ контроль работы склада;
Организация и проведение выставок;
Обеспечение работы инфраструктуры компании
Основное образование
Высшее , The opening University (Великобр.) Международный институт менеджмента ЛИНК (Москва) , 2008
 
Опыт работы

2011, март — 2011, сентябрь, 6 мес

руководитель отдела продаж

ООО «АЛГА ГРУПП» - оптовые продажи строительно-отделочных материалов, сектор (BtoB)

1. Аналитическая работа и планирование:
• Систематизация, структурирование и сегментация клиентской базы;
• Анализ статистики продаж по клиентам, сегментам, продуктам, менеджерам, регионам;
• Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
• SWOT-анализ и выработка предложений для руководства по развитию продаж;
• Анализ операций, рабочей нагрузки и производительности сотрудников отдела;
• Участие в стратегическом планировании развития продаж (маркетинговые мероприятия, ассортимент, цены, условия, операционная модель, штат сотрудников);
• Участие в разработке и реализации методов и форм работы отдела продаж
• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
2. Обеспечение продаж:
• Оптимизация операционной модели работы отдела (эффективность работы);
• Система KPI и согласованная с ней система мотивации сотрудников (интенсивность работы);
• Аттестация сотрудников (при несоответствии: подбор новых, введение в должность, адаптация и обучение);
• Выполнение маркетинговых мероприятий по выполнению плана продаж, развитию клиентов и укреплению их лояльности;
• Мониторинг работы средств технического сопровождения продаж;
• Мониторинг товарных запасов, учет неудовлетворенного спроса, качество работы склада и службы доставки;
3. Планирование, организация, управление, контроль и координация деятельности отдела:
• Обеспечение взаимодействия между отделом продаж и другими отделами;
• Общее руководство отделом
- дисциплина, субординация, деловой стиль, распоряжения руководства;
- технология и регламенты обслуживания клиентов, выполнение условий и обязательств по договорам, документооборот по сделкам;
- информирование клиентов о продуктах, условиях, акциях, отправка образцов;
- дебеторская задолженность и претензии клиентов;
- корректность работы в 1С и CRM-системе 1С БИТ (8.1);
- индивидуальные показатели работы всех сотрудников отдела (KPI);
- расчет ЗП сотрудников отдела
• Непосредственное руководство сотрудниками отдела
- постановка SMART-задач по реанимации, удержанию, развитию, объёму, условиям, ассортименту, новым продуктам, неликвидам, сбору маркетинговой информации;
- оказание методической помощи, обучение методам и формам работы с клиентами;
- делегирование функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;
• Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
Достигнутые результаты:
- Поставлен управленческий учет, реорганизована система продаж;
- Разработана и внедрена операционная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Проведена сегментация клиентской базы, внедрены регламенты обслуживания клиентских сегментов;
- Внедрена система постановки актуальных SMART-задач для каждого менеджера, система контроля их выполнения и расчет KPI;
- Пересмотрены и адаптированы к новым требованиям функциональные обязанности и система мотивации сотрудников;
- Оптимизирована операционная модель работы отдела, пересмотрены нормы рабочей нагрузки для достижения стратегических целей. Повышена интенсивность и эффективность работы сотрудников, увеличена чистая прибыль компании;
- Значительно повышен уровень качества обслуживания клиентов, укреплена их лояльность компании;
- Реализован индивидуальный подход к работе с каждым клиентом: перспективность, объемы, цены, скидки, отсрочки, ассортимент, периодичность заказов, доставка, сроки;
- Разработан и внедрен учет неудовлетворенного спроса, снижено количество отказов клиентам;
- За 6 месяцев на 30% увеличен объем продаж, расширен продаваемый клиентам ассортимент, возвращены многие клиенты, ранее прекратившие сотрудничество с компанией;
- Выявлены внутренние причины сокращения клиентской базы и приняты меры по их преодолению;
- За счет операционной эффективности повышена конкурентоспособность компании.

 

2007, март — 2010, май, 3 года 2 мес

сначала Руководитель отдела продаж затем Коммерческий директор

ООО «НиМ»

- Прогнозирование, планирование, организация и контроль работы отделов продаж, закупок и склада;
- Управление отделом продаж, контроль закупок, контроль склада;
- Мониторинг рынка, контроль показателей, влияющих на конкурентоспособность компании;
- Развитие продаж: поиск новых сегментов/ниш, каналов сбыта/способов продвижения продуктов;
- Проведение маркетинговых мероприятий, обеспечение выполнения плана продаж;
- Расширение клиентской базы, привлечение новых и удержание существующих клиентов;
- Обучение и контроль работы менеджеров отдела продаж: индивидуальная нагрузка, эффективность и качество выполнения установленных регламентов, ключевые показатели деятельности;
- Оперативное решение проблемных/конфликтных ситуаций, работа с должниками;
- Оценка кратко/долгосрочных коммерческих проектов, сокращение издержек;
- Организация и проведение выставок «Мосбилд», «Интеркомплект», «Мебель 2007-2009»;
- Реклама в профессиональных журналах «Мебельное производство», «Мебель от производителя»;
- Общеорганизационные мероприятии: новые производственные и торговые площади, договора аренды, переезды офиса, производства и склада, ремонт подъемно-транспортных механизмов, организация обучения складского персонала.

 

2004, январь — 2006, март, 2 года 2 мес

сначала Менеджер по продажам затем Руководитель отдела продаж

ООО "СП Радник"

- Планирование, организация и контроль деятельность ОП, снижение затрат;
- Выполнение плана продаж, контроль дебеторской задолженности, документооборот
- Исследование рынка продуктов/конкурентов, инструменты маркетинговой поддержки;
- Расширение региональной дилерской сети в Южном, Центральном, Приволжском и Сибирском ФО;
- Подготовка и организация командировок, поиск и привлечение новых клиентов, расширение продаваемого ассортимента;
- Проведение выставок «Клинэкспо» (СПб) и «Экспоклин» (Москва), региональные: Сочи, Воронеж, Красноярск, Барнаул, представлял интересы компании;
- Проведение рекламных компаний в СМИ, проф.журналах, презентации и семинары для дилеров

 

2000, январь — 2003, декабрь, 3 года 11 мес

сначала Менеджер по продажам затем Руководитель отдела продаж

ООО "МДС Материк"

- Вывод на рынок новой диагностической системы, продажа медицинских услуг;
- Построение «с нуля» системы продаж, увеличение объема продаж;
- Проведение презентаций, переговоры, заключение договоров, открытие диагностических кабинетов, популяризация метода, организация входящего потока клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

The opening University (Великобр.) Международный институт менеджмента ЛИНК (Москва)

МВА - мастер бизнес-администрирования - высшая управленческая квалификация

диплом международного образца

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Школа менеджеров "Арсенал", «Менеджмент продаж», «Управление отделом продаж»

менеджер по активным продажам, руководитель отдела продаж

диплом

 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт инженеров с/х производства им.В.П.Горячкина‚ факультет механизации

инженер-механик

красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• постоянно занимаюсь профессиональным самообразованием (продажи‚ маркетинг‚ стратегия)
• решаю нестандартные задачи‚ готов к командировкам
 
Специальные знания и навыки:
 
PC: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Bat‚ 1Cv7‚ CRM-Expert Systems Quick Sales
Водительские права категории "В‚ С"
 
Личные качества:
 
- аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации
- ответственность‚ внимательность‚ широкий кругозор
- стрессоустойчив‚ клиентоориентирован‚ нацелен на результат