Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Шаболовская Ленинский проспект Тульская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист АХО/ администратор офиса
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки руководства, ведения переговоров, заключение договоров, закупки, опыт переездов и общение с рабочими, делопроизводство, первичная бухгалтерия, ведение архивов и баз данных, составление смет, умение работать с оргтехникой, машинопись (слепой метод), продвинутый пользователь ПК (Win, Word, Exсel, Outlook, The Bat, Internet, Charting Pro, Axapta, 1C, Рhotoshop, Visio, Power Point и др.)
Основное образование
Высшее , МИРЭА (Московский Институт (технический университет) , 1997
 
Опыт работы

2011, апрель — 2016, март, 4 года

Администратор офиса

ООО "ИЦ ЭАК"

Москва , http://www.ackye.ru/

Обеспечения офиса канц. товарами, хоз. товарами, картриджами, мебелью, продуктами питания, водой, заказ визиток и пр. Мониторинг рынка, выбор поставщиков, проведение тендера, согласование и заключение договоров, осуществление контроля за сроками поставки ТМЦ, мобильная связь (выдача/возврат sim-карт, контроль, оплата), первичная бухгалтерия (1С, Axapta), отслеживание дебиторской задолженности, планирование и контроль исполнения бюджета по отделу, оптимизация расходов, контроль и координация работы уборщиц, водителей и курьеров, ведение путевых листов и журналов, контроль за состоянием автомобилей (топливо, ремонт, страховки), взаимодействие с арендодателями, составление отчетов, писем, приказов.

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Зам. генерального директора по общим вопросам.

ООО "Бизнес Медиа"

Москва

Ведение административной работы в офисе, обеспечение жизнедеятельности
офиса (закупки канцтоваров, воды, расходных материалов для принтеров, мебели, организация переезда, бронирование гостиниц, билетов и т.д.), контроль за дисциплиной сотрудников (6 человек), контроль качества работы клининговой компании, составление смет и бюджета, первичная бухгалтерия, оформление командировочных документов, аналитика, контроль своевременности оплат по договорам, документооборот, делопроизводство, прием и отправка корреспонденции, учет входящей/исходящей документации, работа с договорами, заключение договоров с компаниями-поставщиками, составление реестра, ведение архива договоров, развитие и ведение проекта, взаимодействие с заказчиком, подрядчиком, арендодателями.

 

2005, декабрь — 2009, апрель, 3 года 4 мес

Региональный координатор

ООО "Гэллэри Сервис"

Москва

Ведение базы договоров в электронном и бумажном виде, сканирование, запуск и отслеживание процесса согласования, подготовка и сдача договоров в архив, запуск счетов на оплату, контроль за своевременностью оплат, переоформление договоров по истечении срока действия, первичная бухгалтерия (занесение в базу и сдача в бухгалтерию), составление отчетов и реестров, координация работы региональных подразделений по договорному направлению, налаживание контактов в администрациях городов, заключение договоров, урегулирование спорных ситуаций.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА (Московский Институт (технический университет)

Инженер электронных приборов
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МФЮА (Московская Финансово-Юридическая Академия)

Инспектор отдела кадров, Инспектор отдела кадров со знанием 1С v.8.1

 

1992 г.в.

Учебно-курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ

Машинопись и делопроизводство, Делопроизводство

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами как: добросовестность, ответственность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир, активная жизненная позиция.