Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор, заместитель финансового директора)

37 лет, женщина

Москва

Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, заместитель финансового директора
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1С-8 (Управление торговлей, Бухгалтерия Проф., ЗИК), Банк-Клиент, ПК- продвинутый пользователь, «Гарант», "Консультант Плюс", интернет, электронная почта. Навык внедрения управленческого учета, математическое моделирование.
Организаторские способности, закуп товара (есть умение и талант), анализ деятельности (опыт, хорошие базовые знания получила в институте), составление смет, калькуляций, планов, VBA.
Основное образование
Высшее , Финансовый университет при правительстве РФ , 2013
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Финансовый директор

настоящее время

Консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва

- управление финансово-экономическим отделом трех филиалов холдинга (Москва, Саратов, Самара) -координация работы бухгалтерских служб на аутсорсинге, в подчинении 3 службы
- контроль, формирование и представление финансовых показателей управленческого учёта компании: БДДС, БДР по холдингу
- контроль ведения управленческого учета и составление прочих отчетов по запросу руководства,
- контроль расчета гонораров сотрудникам (согласно системы мотивации)
- оптимизация налогообложения
- ведение операций по экспорту услуг
-постоянный контроль над расходами холдинга
- «Банк-Клиент»
- контроль работы кадровой службы
- автоматизация работы отделов, написание программ (макросов) в Excel

 

2010, июль — 2013, март, 2 года 8 мес

Начальник финансового отдела, главный бухгалтер

ООО "Студия Бассейнов" (производственно-торговая компания)

Строительно-монтажная компания , Москва

Нач. ФО:
- контроль, формирование и представление финансовых показателей управленческого учёта компании: БДДС, БДР,
- разработка системы премиальных,
- ведение управленческого учета и составление прочих отчетов по запросу руководства,
- работа с кредитными организациями- кредитование (подготовка документации для банка),
- «Банк-Клиент»,
- внедрение 1С 8.2 «Управление Торговлей» редакция 11.0, обучение и помощь сотрудникам в программе 1С 8, написание ТЗ и взаимодействие с программистом.
- контроль за формированием себестоимости и маржинальной наценки в 1С 8, устранение «ошибок», приводящих к их искажению.
- контроль и оперативная отчетность: издержки компании, дебиторская/ кредиторская задолженность,
- контроль соблюдения и реализации налоговых схем работы компании,
- контроль ведения бух.учета,
- начисление бонусов и вознаграждений персоналу
с декабря 2011 года дополнительно: работа в логистическом отделе:
- организация закупки, отгрузки материалов на строительный объект, котороль за исполнением строительной сметы и расходами, В среднем 1-2 строительных объекта в месяц. Ежедневно- организация доставки грузов покупателям по Москве и России (логистический фунционал).
Гл.бухгалтер (до декабря 2011г.): полное ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, банк-клиент, начисление и выплата заработной платы, кадровый учет.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Ведущий специалист по учету и планированию

ООО "Бизнес-Услуги" (клининговая компания)

Москва

Составление калькуляций по услугам компании: клининга и аутстафинга, Бюджетирование и контроль доходов и расходов, подготовка отчетов о результатах финансовой деятельности, план-факторный анализ. Разработка совместно с юристами договоров оказания услуг, ведение кадрового документооборота, начисление заработной платы сотрудникам (200 чел.), выплата заработной платы (работа в Банк-Клиент), составление авансовых отчетов, сдача налоговой отчетности по упрощенной системе налогооблажения, ведение персонифицированного учета сотрудников, поиск «выгодных» поставщиков материалов и составление заявок.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

руководитель торгового подразделения (оптово-розничная торговля строительными материалами)

Торговая группа Альтерра

Барнаул (Алтайский край)

руководитель торгового подразделения
Бюджетирование и контроль доходов и расходов, контроль наценки, оборотов, товарных остатков, ассортимента, дебиторской и кредиторской задолженности, расчет премиальных сотрудникам по итогам работы за месяц (премирование, депремирование). Анализ статей расходов подразделения предприятия. Подготовка отчетов о результатах финансовой деятельности. План-факторный анализ. Разработка нормативных и распорядительных документов. Разработка системы скидок торговой точки. Планирование и контроль по отработке новых поставок подчиненными. Самостоятельная разработка оптовых поставок пиломатериала, керамической плитки, пластиковой канализации и фитингов к металлопластику, радиаторов отопления, санфаянса. Заключение договоров с поставщиками, покупателями и транспортно-экспедиционными компаниями. В подчинении - 17 человек (менеджеров торгового зала-3 чел, менеджеров по закупкам-2 чел., кладовщиков-4 чел, грузчиков-5 чел, сторожей-3 чел.). Контроль за работой торгового зала (в том числе полнотой выкладки товаров, наличие ценников, чистоты), за работой складских работников, сторожей. Отбор и прием на работу сотрудников, составление оптимальных графиков работы персонала. Авансовая отчетность, инвентаризации склада и кассы. Ведение управленческого учета. Опыт перехода с одного программного продукта на другой в 1С, в том числе головной офис-филиалы.

 

2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес

заместитель главного бухгалтера

В той же компании: Торговая группа Альтерра

заместитель главного бухгалтера
Обязанности: учет материалов и ГСМ, ведение авансовых отчетов, проведение инвентаризаций (свыше 1000 наименований), акты сверок с контрагентами, ревизия кассы, подбор персонала, ведение входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, должностных инструкций, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек сотрудников. Табелирование сотрудников фирмы. Составление бухгалтерской отчетности: по общей системе налогооблажения, упрощенной, вмененной, ИП. Ведение управленческого учета

 

2001, июль — 2004, октябрь, 3 года 3 мес

главный бухгалтер

ООО "Сердце-Алтая"

Обязанности: ведение бухгалтерской отчетности по общей системе налогооблажения туристического бизнеса, главный бухгалтер в ликвидационной комиссии банкротных предприятий Алтайского края: анализ баланса предприятий, составление отчетности в арбитражный суд, регистрация и ликвидация ООО в ИФНС, постановка на учет ККМ, составление договоров купли-продажи зданий, оборудования и материалов, секретарь собраний кредиторов, командировки.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы, задержки в выплате.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при правительстве РФ

экономист , финансы и кредит

Диплом с отличием.

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Краснолучский приборостроительный техникум

экономист по планированию

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Капитал Консалтинг

Инвестиции в России и за рубежом- путь к финансовой свободе,

 

2014 г.в.

Капитал Консалтинг

Стратегическое управление на основе системы сбалансированных показателей,

 

2010 г.в.

Элкод

Новое в налогообложении,

 

2008 г.в.

Центр Бизнес решений «Мастер-Класс»

Складская логистика.Менеджмент склада,

 

2008 г.в.

Центр развития персонала «Новый век»

Тренинг продаж,

 

2008 г.в.

Центр развития персонала «Новый век»

Управление стрессом,

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби: живопись, плавание, лыжи, психология.