Расширенный поиск
резюме (Исполнительный/административный директор)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный/административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Стрессовоустойчив, харизматичен, исполнителен, умею работать в команде.Изобретателен. Системность мышления и упорство в достижении поставленных целей. Успешный опыт руководства коллективами, в многозадачном режиме, численностью от 10 до 200 человек. Навыки постановки задач, контроль за их исполнением. Релевантные знания производственных, административных и коммерческих процессов, расстановки приоритетов. Тайм-менеджмент. Работа с возражениями, навыки делового письма.
Опыт:
реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов, операционного управления проектами, ведения финансово-хозяйственной деятельности,
создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных, коммерческих и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости, постановки функционального и финансового документооборота компании‚ координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности.

Знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений. Внутренний аудит.
Знание и решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании
Опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами и контрагентами компании.
Знания законодательных актов и законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия.

Знание ПК, офисной техники, основных программ Word, Excel, Outlook, 1С (торговля, склад), СЭД. Электронная система документооборота.
Основное образование
Высшее , Московское Высшее Командное Училище Дорожных и Инженерных Войск (Гражданская оборона) , 1992
 
Опыт работы

2015, июнь — 2016, февраль, 8 мес

Исполнительный директор

ООО "РМС", "Экспострой"

Ремонтно-строительная компания, компания-застройщик , москва

Гр. Компаний ООО "Экспострой" ; «РМС» (Продажи мебели и предметов интерьера, строительных материалов)
Оптимизация расходных статей бюджета;
Продвижение сервисных услуг;
Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;
Кадровая политика: подбор, адаптация и ротация персонала;
Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.). Управление доступами к корпоративным ресурсам компании.
Составление бюджетов и отчетности по реализации бюджетов на установленный период времени (на текущие расходы организации, частично в части заработной платы, дебиторской задолженности, планирования затрат на основные средства, реализуемых и планируемых проектов).
Разработка и внедрение эффективной системы бенефитов.
Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости.
Руководство службами АХО , IT, секретариат, транспорт,эксплуатация, складская логистика, административный персонал, охрана труда и безопасность.
Разработка внутрикорпоративных стандартов.
Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений. Организация и координация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития.
Взаимодействие с Государственными, надзорными, контролирующими организациями.

 

2012, сентябрь — 2015, июнь, 2 года 9 мес

Директор управляющий руководитель

ООО "Клинкер Строй"

Строительная компания , москва

Создание проекта «с нуля» (ВЭД):поставки и продажа фасадных систем, кровельной и облицовочной клинкерной продукции: кирпич, плитка; фасадные термопанели на основе высокоэкструдированного пенополистирола; сланец. Сотрудничество с строительными и подрядными организациями, гос. компаниями, архитектурными бюро, комп. структурами. Комплексная комплектация строительных объектов, организация технологических карт (дорожных) карт: логистика, снабжение, проживание, питание, клиринг. Формирование отделов IT, АХО, транспортного.
Организация и контроль проведения маркетинговых кампаний, разработка программ лояльности для ключевых и постоянных клиентов. Совместно с фин. и ком. директорами принимал участие в разработке и внедрении программ стратегического развития компании, маркетинговой политики, бизнес процессов, бюджетирования, логистики, франшизы.
Организация сдачи помещений в аренду (складские помещения) : поиск арендаторов, показ помещений, заключение договоров. Взаимодействие + устойчивые деловые связи: с зарубежными партнерами (заводы - производители Германия, Бельгия, Испания; с Российскими производителями. Командировки в регионы РФ и на заводы (50 % времени).
Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками. Управление взаимоотношениями с ключевыми и корпоративными заказчиками.
Разрешение кризисных ситуаций
Опыт проведения выставок формата Mosbuild Контроль расходования денежных средств по статьям затрат, отслеживания и корректировка кредиторской и дебиторской задолженностей, внедрение программ по взысканию дебиторской задолженности и реструктуризации кредиторской задолженности). Взаимодействие с банками. Контроль ведения банковской документации. Работа с персоналом (ротация, подбор, ввод в должность,обучение, адаптация, разработки мотивационных программ) В подчинении более 60 чел.
Отчетность перед собственником.

 

2010, апрель — 2012, август, 2 года 4 мес

Исполнительный директор, Операционный директор

ООО "Лесной Регион"

Строительная компания, завод , Москва

Продвижение услуг компании на рынке деревянного домостроения: производство клееного бруса. Производство и продажа мебели из массива, столярных изделий.
Оперативное планирование и управление взаимодействиями структурных подразделений производства и компании: конструкторский, технологический, транспортный, производственные цеха; службы: АХО, секретариат, сервис. Бюджетирование, управленческий учет, договорная деятельность, производственная, складская и транспортная логистика. Организация работы коммерческого отдела -постановка планов, контроль выполнения, построение целостной системы активных продаж, направленной на установление долгосрочных партнерских взаимоотношений, работа с «теплой» базой. Контроль работы технического отдела по эксплуатации зданий, технологического оборудования; над обеспечением бесперебойного функционирования производства в соответствии с планами работ. Контроль трудовой, производственной и технологической дисциплины. Организация и контроль выполнения мероприятий по обеспечению качества производимой продукции.
Планирование и контроль за пусконаладочными, монтажными работами, дальнейшего сервисного обслуживания.
Решение кадровых вопросов, ввод и обучение сотрудников. Штат более 90 человек. Планирование экономических и финансовых показателей: бюджетирование, обеспечение контроля за ходом выполнения планов продаж, контроль состояния дебиторской задолженности, вывод на рынок новых продуктов, контроль исполнения и анализ заключаемых договоров.
Разработка мероприятий направленных на повышение рентабельности производства.
Выстраивание рабочих отношений и коммуникаций с поставщиками и клиентами.

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Руководитель производственного подразделения

000"Палисандр"-производственное подр-е ресторанного холдинга А.К.Делосса

Фабрика , Москва

-Выполнение"внутрихолдинговых"заказов по изготовлению,
ремонту и реставрации мебели и интерьеров для рес-ов:
"Манон,Турандот,Пушкинъ,МУ-МУ,Бочка".
-Поиск,ведение коммерческих проектов по изготовлению
интерьеров "под ключ"(ул.Тверская,Поварская и т.д.)
-Взаимодействие с подрядчиками,проверяющими и контролирующими организациями,КРО
-Финансово-закупочная деятельность,отчетность
-Логистика,составление бюджета,смет и наряд-заказов
-Контроль за своевременным выполнением заказов

 

2007, ноябрь — 2009, сентябрь, 1 год 10 мес

Начальник производства

Мебельная фабрика "Арекс"

Фабрика , Одинцово (Московская область)

Управление производственной площадкой и вспомогательных служб: автопарк, служба персонала, ИТ служба, отдел маркетинга и рекламы, Разработка, внедрение и контроль за исполнением производственных планов и бюджета предприятия.
Обеспечение выполнения производственных заданий (плановое производство).
Руководство коллективом (65 чел), подбор персонала, организация обучения и защита ЗП (квалификации рабочих и ИТР).
Контроль качества выполняемых работ; контроль за соблюдением технологического процесса и трудовой дисциплины.
Повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек. Организация сбыта отходов (пар. обрезь, опилки, отходы раскроя тканей)

 

1996, март — 2007, март, 11 лет

Начальник смены

мебельная фабрика "8 Марта"

Фабрика , Москва

Организация центра по подготовке обойщиков мм и специалистов ОТК. Руководство учебным подразделением (35 чел), разработка мотивации, подготовка учебно-методической документации, подбор кандидатов - 1 г. (в должности мастера участка).
Руководство производственной сменой (600 чел) 1/2 (1 смена 12 час): участки раскроя, распиловки, сборки, оклейки каркасов, обойки, швейный цех, ОТК, сервисная служба, склад МТО, логистика.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское Высшее Командное Училище Дорожных и Инженерных Войск (Гражданская оборона)

Инженер ВИТ , ГО
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа Эксперт

«Бережливое производство на предприятиях»,

 

2008 г.в.

Академия управления

«Административное управление»,

 

2007 г.в.

MBS

«Работа с возражениями (Психология конфликтов. Инструменты их разрешения)»,

 

1993 г.в.

ФРпР

"Управление продажами",

 

Владение языками

Английский - средний

Португальский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B, C

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Стрессовоустойчив, харизматичен, исполнителен, умею работать в команде и находить выходы из самых сложных ситуаций . Изобретателен. Системность мышления и упорство в достижении поставленных целей. . Успешный опыт руководства коллективами, в многозадачном режиме, численностью от 10 до 200 человек. Навыки постановки задач, контроль за их исполнением. Релевантные знания производственных, административных и коммерческих процессов, расстановки приоритетов. Тайм-менеджмент.
Опыт:
реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов, ведения финансово-хозяйственной деятельности, создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных, коммерческих и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости, координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности. Руководства и организации внедрения системы бережливого производства на предприятии. Руководства группой сертификации по ИСО 9001 и ИСО 14000.Анализ рынков. Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов.
Знание и решение юридических вопросов, связанных с деятельностью компании
Опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами и контрагентами компании.
Знания законодательных актов и законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия.

Знание ПК, офисной техники, основных программ Word, Excel, Outlook, 1С (торговля, склад), СЭД. Электронная система документооборота.