Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа в 1С(склад‚ касса)‚ корректное общение с людьми‚ знание первичной кассовой документации (инкассация‚ ЖКО‚ КМ-6‚ КМ-7 и т.д.)‚ стрессоустойчивость‚ стремление к обучению.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2013, апрель — 2015, январь, 1 год 9 мес

Начальник секретариата

ООО "ЛиматонУпаковка"

Торгово-производственная компания , Москва

Под руководством шесть сотрудников центрального офиса:
- два курьера
- два водителя
- начальник АХО
- уборщица
Курирование секретаря производства.
Курирование документооборота между центральным офисом, производством и складом.
Ведение документооборота:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- подготовка типовых приказов по основной деятельности
- сбор документов первичной бухгалтерии
- организация курьерской доставки в разные регионы РФ (Pony express, DHL)
- формирование и контроль исполнения бюджета подразделения в программе 1С
- формирование заявок в 1С бухгалтерии по оплате счетов поставщикам
Организация работы компании:
- планирование рабочего дня руководителя
- прием и распределение звонков
- фильтрация звонков руководителя
- подготовка документов на подпись руководителю
- выполнение поручений руководителя
- организация деловых поездок, встреч, совещаний, переговоров
Организация командировок:
- заказ авиа-, жд билетов;
- бронирование гостиниц;
- подготовка командировочных документов;
- помощь в оформлении виз
Ведение учетных журналов.
Координация работы уборщицы.
Координация работы водителей и курьеров:
- подготовка заявок для отправки документов
- распределение курьеров и водителей по заявкам
- распределение водителей по перевозке сотрудников на деловые встречи
Достижения: бесперебойная работа офиса компании численностью около 70 человек.

 

2010, декабрь — 2013, март, 2 года 3 мес

Секретарь

ООО "ГазЭнергоАудит"

Москва

Должностные обязанности:
Ведение документооборота:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- подготовка типовых приказов по основной деятельности
- ведение кадрового учета (командировочные удостоверения, приказы о приеме/увольнении сотрудников, заполнение трудовых книжек и договоров и т.д.)
- сбор документов первичной бухгалтерии
- ведение табеля в 1С управлении
- организация курьерской доставки в разные регионы РФ.
Подготовка тендерной документации:
- котировки, конкурсы, электронные аукционны по требованию 94, 223-ФЗ
- работа с электронными площадками по тендерам.
Организация работы компании:
- составление структуры компании
- командировки сотрудников (поиск билетов, проживания, конференц-залов)
- организация деловых поездок, встреч, совещаний, переговоров
- составление презентаций
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Достижения: ведение делопроизводства с нуля, обеспечение бесперебойной работы делопроизводства в масштабах компании.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), знание 1С (складская база, управленческий учет, касса), СЭД "Папирус".
Знание оргтехники.

Личностные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Умение работать с большим объемом информации.

Иностранные языки: на данный момент прохожу курсы английского языка, закончила уровень Pre intermediate.