Расширенный поиск
резюме (Менеджер по рекламе)

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Великолепные организаторские способности‚ свежий взгляд на привычные вещи‚ жизнерадостность и оптимизм‚ общительность и целеустремленность‚ стрессоустойчивость и высокая работоспособность. Умение находить нестандартные решения в привычных задачах. Большой опыт работы в крупном холдинге и повсеместная готовность к объемному рабочему процессу.
Основное образование
Неполное высшее , МФПА (Московская финансово-промышленная академия) , 2010
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, апрель, 3 года 3 мес

менеджер по рекламе

ГК "РОССТАЙЛ"

Планирование рекламных кампаний
- Разработка рекламных планов и программ на год, полугодие, квартал, месяц на основании утвержденной рекламной политики и стратегии развития
- Согласование всех рекламных планов
- формирование и последующее согласование списка рекламных носителей, задействуемых в рекламной кампании на планируемый период
- Разработка и согласование ежегодных бюджетов рекламы
- Разработка медиапланов, способствующих реализации целевых рекламных акций, в том числе совместных рекламных акций.
Организация и контроль проведения рекламных кампаний
- Проведение переговоров по привлечению рекламных агентств и других деловых партнеров на основе проведенного ранее анализа предоставляемых услуг, цен и качества.
- Подготовка проектов договоров с фирмами-подрядчиками и/или рекламными агентствами
- Отслеживание соблюдения фирменного стиля во всех рекламных материалах, размещаемых на любых рекламных носителях
- Организация размещения рекламных материалов по утвержденному ранее плану, в случае необходимости обеспечение доработки материалов
- Контроль соблюдения сроков выхода рекламы, качества рекламной продукции и предоставляемых услуг
- Сбор всей финансово-отчетной документации для предоставления в бухгалтерию
Планирование и организация разработки имиджевых и рекламно-информационных материалов
- Выявление потребностей в проведении работ по переоформлению и\или реконструкции фасадов зданий, прилежащих территорий, интерьеров магазинов (в части представления товара, либо продукции информационно-рекламного содержания), рекламных конструкций, находящихся в собственности предприятия.
- Осуществление комплекса работ, связанного с приобретением в собственность и обслуживанием рекламных конструкций, выполняющих функции указателей или информационно-рекламных носителей
- Сбор информации о ценах на рекламные и рекламно-производственные услуги
- Сбор информации о технических требованиях, предъявляемых СМИ и полиграфическими фирмами, к предоставлению оригинал-макетов, а также методам выполнения полиграфической печати и другим технологиям изготовления рекламных материалов
- Привлечение рекламно-производственных компаний, художников, дизайнеров, регистраторов и других исполнителей, в случае возникновения потребности в их услугах
- Составление технических заданий на разработку рекламно-оформительской продукции для привлеченных специалистов и\или постановка задач для компаний-подрядчиков
- Координация работ привлеченных специалистов и сторонних подрядчиков по созданию рекламных макетов или иных рекламных продуктов, услуг
- Представление проектов рекламных материалов для согласования и утверждения
- Контроль соблюдения сроков и качества изготовления всех видов рекламных продуктов\услуг.
Планирование и организация работ по обеспечению предприятия имиджевой и рекламно-информационной поддержкой, а также материалами и макетами для размещения в СМИ.
- Участие в разработке ежегодного плана маркетинговых исследований, направленных на определение наиболее эффективных способов продвижения той или иной торговой марки
- Участие в организации и проведении предусмотренных планом маркетинговых исследований опросов, с целью определения эффективности рекламных акций и задействованных рекламных носителей
- На основании результатов маркетинговых исследований и анализа эффективности рекламных мероприятий составление списка СМИ, рекомендованных к задействованию в качестве рекламных носителей
Планирование потребностей и организация своевременного обеспечения стандартными средствами обеспечения торговли (СОТ) и рекламно-сувенирной продукцией.
- Сбор информации, изучение и планирование потребностей в средствах обеспечения торговли и рекламно-сувенирной продукции
- При необходимости, корректировка существующих и разработка новых стандартов, норм и правил использования СОТ
- Подготовка проектов распоряжений, касающихся обеспечения сотрудников холдинга СОТ и рекламно-сувенирной продукцией.
- Поиск подрядчиков и заключение с ними договоров на изготовление СОТ и рекламно-сувенирной продукции
- Контроль сроков и качества изготовления данной продукции фирмами-изготовителями
- Организация хранения, учета и своевременных отгрузок СОТ и рекламно-сувенирной продукции
- Обеспечение поддержания необходимого запаса СОТ на складе, при достижении критического количества, размещение заказов на изготовление новых тиражей
Организация хранения рекламных материалов и рекламных архивов
- Обеспечение систематизированного хранения согласованных и завизированных документов
- Ведение архива всех рекламных материалов, опубликованных в СМИ, фотографий наружной рекламы, образцов рекламной продукции, изготавливавшихся в отчетном году
- Ведение архива рекламных материалов конкурентов
Планирование и организация участия предприятия в той или иной профильной выставке/конференции.
Планирование и организация работ по обеспечению предприятия средствами наружного и внутреннего оформления в соответствии с установленным фирменным стилем

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

print-менеджер

Продюсерский центр "Интер Медиа"

Работа с клиентами (консультирование, ведение клиентской базы, оформление и сопровождение заказов, документооборот), мониторинг рынка на актуальность тех или иных полиграфических материалов и технологий.

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

фотограф

Центральная автошкола (ЦАШ)

Фотосъёмка, редактирование фотографий, изготовление, привлечение клиентов, взаимодействие с администрацией автошколы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

МФПА (Московская финансово-промышленная академия)

менеджмент организации (управление проектами)
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

МТЭК (Московский технико-экономический колледж)

экспертиза качества потребительских товаров
 
2004 г.в.

Среднее

МОУ СОШ №77

класс иностранных языков
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

CorelDRAW x4. Создание векторных иллюстраций, специалист по CorelDRAW

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Увлекаюсь фотографией‚ современными технологиями‚ IT индустрией‚ сноубордингом‚ баскетболом и футболом