Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами (без поиска)
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
     Уверенный пользователь ПК‚ высокая скорость печати‚ умение работать с большим объемом данных‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ ответственность и обучаемость. В короткие сроки могу освоить новое программное обеспечение. Программы: пакет Microsoft Office‚ Lotus‚ инфолог (складская программа)‚ Pesales(торгово-складская программа). Интернет.
Работа с оргтехникой‚ мини АТС.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес

менеджер отдела сбыта

ООО "Галант Трейд"

Индивидуальная работа с ключевыми клиентами (АШАН, Тандер, х5 retail group, Тебер Трейд, Каприз-М..): адаптация стандартных ассортиментных и ценовых таблиц по товару под требования клиента.
Взаимодействие с клиентами (подготовка товарных предложений, уточнение цен, ассортимента, наличия товара, подготовка отчетов.)
Формирование и корректировка ценовых, логистических таблиц, внесение данных о сертификатах (ассортимент более 500 позиций)
Договорная работа (подготовка договоров, дополнительных соглашений, приложений, внесение изменений в типовые формы).
Документальное оформление заказов (занесение информации в программу), печать первичных документов.
Формирование пакета сопроводительных документов на товар (сертификаты, декларации соответствия)

 

2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес

Оператор ПК

ФМ Ложистик

Основной клиент АШАН. Формирование комплектов документов (погрузка/разгрузка): ТТН, накладные, счет-фактуры, акты о расхождениях, путевые листы.
Информационная поддержка склада: перемещение товара по складу, прием, расстановка, заведение нового товара, подготовка отгрузки (перемещение товара в зону сбора, печать листингов для склада на сбор). Подготовка и проведение инвентаризаций.
Архивирование документов. Прием‚ проверка и внесение оформленных документов в базу данных компании; формирование отчетов.

 

2005, май — 2008, июль, 3 года 2 мес

заведующая экспедицией в службе доставки

ООО "7-к Доставка"

Прием, редактирование и оформление заказов‚ общение с клиентами (замена отсутствующего товара, коррекция времени доставки)‚ оформление комплектов сопроводительных документов, составление маршрута водителям, контроль своевременной доставки заказов клиентам.
Прием‚ проверка и внесение оформленных документов в базу данных компании; формирование отчетов для бухгалтерии, закрытие дня, ведение журнала передачи смен, архивирование документов.

 

2001, март — 2004, май, 3 года 2 мес

менеджер по продажам

"Техкоминтел"

Ведение и расширение клиентской базы, заключение‚ сопровождение договоров‚ контроль исполнения заказов, активный поиск клиентов, контроль оплат услуг.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть