2016, март — продолжаю работать, 8 лет
Руководитель отдела продаж
ООО "Компани три ЭР
Москва
Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании. Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Составление текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств. Контроль исполнения сотрудниками своих служебных обязанностей. Оптимизация рабочего процесса. Контроль процесса выпуска продукции и своевременной поставки клиентам. Гос заказы (согласование ассортимента, подготовка пакета документов для юристов для открытия спец счета, просчет и согласование с отделом снабжения закупки необходимого сырья, согласования сроков поставки с производством и клиентом, своевременная готовности продукции и организация отгрузки( подготовка необходимых документов, согласование даты и времени).Работа с клиентами по своевременной оплате, готовность счетов, отгрузки, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Повышение квалификации сотрудников. Составление маршрутного листа водителю и курьеру.
2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес
менеджер отдела сбыта
ООО "Галант Трейд"
Индивидуальная работа с ключевыми клиентами (АШАН, Тандер, х5 retail group, Тебер Трейд, Каприз-М..): адаптация стандартных ассортиментных и ценовых таблиц по товару под требования клиента.
Взаимодействие с клиентами (подготовка товарных предложений, уточнение цен, ассортимента, наличия товара, подготовка отчетов.)
Формирование и корректировка ценовых, логистических таблиц, внесение данных о сертификатах (ассортимент более 500 позиций)
Договорная работа (подготовка договоров, дополнительных соглашений, приложений, внесение изменений в типовые формы).
Документальное оформление заказов (занесение информации в программу), печать первичных документов.
Формирование пакета сопроводительных документов на товар (сертификаты, декларации соответствия)
2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес
Оператор ПК
ФМ Ложистик
Основной клиент АШАН. Формирование комплектов документов (погрузка/разгрузка): ТТН, накладные, счет-фактуры, акты о расхождениях, путевые листы.
Информационная поддержка склада: перемещение товара по складу, прием, расстановка, заведение нового товара, подготовка отгрузки (перемещение товара в зону сбора, печать листингов для склада на сбор). Подготовка и проведение инвентаризаций.
Архивирование документов. Прием, проверка и внесение оформленных документов в базу данных компании; формирование отчетов.
2005, май — 2008, июль, 3 года 2 мес
заведующая экспедицией в службе доставки
ООО "7-к Доставка"
Прием, редактирование и оформление заказов, общение с клиентами (замена отсутствующего товара, коррекция времени доставки), оформление комплектов сопроводительных документов, составление маршрута водителям, контроль своевременной доставки заказов клиентам.
Прием, проверка и внесение оформленных документов в базу данных компании; формирование отчетов для бухгалтерии, закрытие дня, ведение журнала передачи смен, архивирование документов.
2001, март — 2004, май, 3 года 2 мес
менеджер по продажам
"Техкоминтел"
Москва
Ведение и расширение клиентской базы, заключение, сопровождение договоров, контроль исполнения заказов, активный поиск клиентов, контроль оплат услуг.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9271189,
обновлено 28-08-2019 19:56:02