Расширенный поиск
резюме (PR менеджер)

34 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
PR менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание теории и владение техникой продаж‚
- анализ и планирование продаж‚
- маркетинговые исследование заданного рынка‚
- документационное сопровождение сделок‚- техника ведения переговоров и выстраивания отношений с клиентами и партнерами
Основное образование
Неполное высшее , Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

директор выставочных проектов

Международная выставочная компания

Директор проектов
Международный Медицинский Форум
Rehatech Rehamed Medproject
Международная выставка здорового образа жизни веса и питания WAN EXPO
Обязанности
Выполнение планов продаж
• Работа с потенциальными клиентами
• Проведение личных встреч
• Посещение конкурирующих мероприятий
• Проведение продаж по телефону
• Развитие отношений с существующими клиентами и поиск новых, в соответствии с намеченными планами
• Отслеживание бюджета и управлениями его элементами
• Разработка нестандартных решений по увеличению продаж
• Разработка и организация рассылки факсов, писем, электронных писем
Управление агентами по продажам и партнерами
• Планирование работы, постановка целей и задач
• Координирование продаж сети коммерческих агентов в Европе, Ю-В Азии, Австралии
• Ежемесячный сбор отчетов о продажах
• Работа с групповыми и национальными павильонами
• Поиск новых агентов, оптимизация сотрудничества с уже имеющимися
• Личные встречи с агентами, подписание договоров о сотрудничестве
• Работа с международными офисами продаж – собственная структура холдинга ЗАО «МВК» в 5 странах
Развитие бизнеса
• Поддержание достоверности клиентской базы данных, ее развитие и использование в работе
• Поиск потенциальных клиентов и заключение контрактов
• Посещение профильных выставок в России и за рубежом
• Позиционирование выставки как международного B2B и B2C мероприятия
• Анализ внешних факторов, разработка и предложение новых способов продвижения выставки
Развитие международных продаж
• Обеспечение роста международной экспозиции
• Выстраивание продуктивных взаимоотношений с международными торговыми ассоциациями и палатами, профессиональными ассоциациями, профильными министерствами, деловой прессой и лидерами общественного мнения
• Отслеживание деятельности других международных операторов, организующих выставки по схожей тематике
• Поддержание базы данных иностранных компаний с экспортным потенциалом, зарубежных профильных СМИ и ассоциаций
Стратегическое планирование и прогнозирование
• Постановка целей по собственным выставкам
• Составление бюджета до начала выставки
• Составление и осуществление плана продаж
• Разработка промежуточных прогнозов
• Составление ежемесячных прогнозов по продажам
Знание индустрии, маркетинг
• Исследование рынка
• Получение знаний в ходе личных встреч
• Анализ конкурентной среды
• Участие в разработке новых продуктов
• Подготовка рекомендаций по улучшению качества услуг
• Участие в написании и оформлении печатных материалов о выставке (заявки, брошюры, пресс релизы, техническая документация)
Организация работы с посетителями выставки
• координирование работы подрядчиков
• работа с профильными ассоциациями, учебными заведениями в Москве и в регионах
• расширение базы данных посетителей
Развитие клиентских отношений
• Информирование потенциальных клиентов о проектах компании
• Осуществление сбора информации (для каталога/сайта и т.д.) и подготовка программ семинаров
• Ведение переписки, информирование и поддержание коммуникации с клиентами
• Осуществление административного сопровождения подписания необходимых документов с клиентами (договора, заявки на участие, счета, закрывающие документы и т.д.)
• Развитие долгосрочных отношений с клиентами посредством регулярных звонков и визитов
• Предложение клиентам новых маркетинговых подходов
• Выявление возможностей для продажи дополнительных услуг
Взаимодействие внутри компании и с другими командами
• Взаимодействие с другими службами и департаментами компании
• Составление кратких письменных отчетов для руководства
• Трансформирование предложений по улучшению эффективности в практические действия
• Выявление потребностей в поддержке и дополнительных ресурсах в рамках собственной команды
Административная деятельность
• Ведение документации по продажам
• Административное сопровождение подписания необходимых документов с клиентами (договора, заявки на участие, счета, закрывающие документы и т.д.)
• Занесение правильных данных по клиенту (название, адрес, ИНН и т.д.), данных по продажам (количество, цена) и своевременное обновление этих данных в случае изменения реквизитов компании или изменения конечного результата продаж.
• Обеспечение получения подписанных с клиентом оригиналов договоров и актов
• Обеспечение получения клиентом подписанного оригинала договора, акта и счета-фактуры
• Управление и развитие базы данных
• Организация распространения информации и материалов по продажам
• Отслеживание поступлений платежей
Достижения
Количество посетителей увеличилось на 24%
Количество посетителей увеличилось на 40%
Разработка выставочного проекта с нуля
«WAN EXPO»

 

2007, январь — 2009, сентябрь, 2 года 8 мес

PR менеджер

Международная выставочная компания "ЭКСПОНАТ" г.Москва, г. Москва

Написание и редактирование статей, комментариев, пресс-релизов, размещение в СМИ
• Взаимодействие с журналистами, изданиями, ресурсами, профильными организациями
• Организация мероприятий (выставки, конференций, мастер классы, семинары)
• Развитие внутренних коммуникаций
• Мониторинг новостной информации по рынку, активности конкурентов
• Создание и поддержка сайта
• Планирование и организация участия в мероприятиях (выставки, конференции), координирование с партнерам
• Разработка содержания рекламных материалов: написание и редактирование текстов, координирование работы дизайнеров
• Маркетинговые исследования
• Разработка плана маркетинговой активности и контроль его выполнения
• Взаимодействие с вендорами, планирование и отчетность по маркетинговой активности
• Полиграфическая и сувенирная продукция
• Составление, заключение договоров, ведение документации
• Оценка эффективности рекламных мероприятий
Работа с Ведущими СМИ:
• ТКТ (журнал о новейших технологиях в области телерадиовещания)
• Action (журнал все о кино)
• ProSystem Guide (Журнал о особенностях ТВ- и кинопроизводства в российских условиях)
• Telecenter Журнал ФГУП ТТЦ «Останкино» о эксклюзивная информация о новостях медиа-индустрии
• Connect! Профессиональный журнал о телекоммуникациях и технологиях в ТВ
• Broadcasting журнал о ТВ и технологиях
• 625, Publishing – научно технический журнал о технических и технологических аспектах телевизионного производства и вещания.
• Magazine =AV все и ТВ и кинопроизводстве
• Mediaprofi журнал для лидеров российского теле- и радиовещания
• TeleMIR журнал
• TVeXplorer информационный портал о последних технологиях в кино
• TV.TUT.BY информационный портал о ТВ индустрии в Беларуси
• Teleradio Mir информационный портал
• ShowRoom.ru профессиональный портал о телерадиовещании
• CNEWS информационный портал о высоких технологи

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

Менеджер проекта

Международная выставочная компания МЕДИ экспо, г. Москва

• Планирование бюджета и формирование бизнес плана выставки.
• Выполнение плана продаж
• Продажа выставочной площади
• Работа с потенциальными и ключевыми клиентами Проведение личных встреч
• Разработка нестандартных решений по увеличению
продаж
Посещение конкурирующих мероприятий
Подготовка и размещение новостей
• Разработка специальных предложения для участников выставки
• Поддержка сайта
участие в разработке визуального ряда сайта выставки
• Отслеживание посещаемости сайта выставки
• Проведение выставки и контроль оказываемого
сервиса
• Подготовка отчетности по выполненной работе
Достижения
Умение выстраивать продуктивные взаимоотношения с международными торговыми ассоциациями и палатами, профессиональными ассоциациями, профильными министерствами, деловой прессой и лидерами общественного мнения

 

2004, ноябрь — 2006, декабрь, 2 года 1 мес

Менеджера по продажам

Поволжская - Торгово промышленная компания г.Саратов, г. Саратов

Выполнение планов,
- увеличение объема продаж,
- активный поиск новых клиентов,
- проведение переговоров,
- заключение договоров,
- полное сопровождение заказов: документооборот, отслеживание платежей (от 1000р. До 3000000р.)
- анализ продаж и маркетинговые отчеты,
- подготовка и участие в выставках,
- планирование и отчетность
Достижения
Развитие базы клиентов «с нуля», регулярное выполнение планов, успешное ведение большого объема заказов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского

филолог
 

Владение языками

Английский - свободное владение