Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю хорошим объемом знаний и необходимых практических навыков в области кадрового администрирования‚  для работы с людьми  и для постановки системы управления персоналом в организации в целом. Имею опыт успешных проектов‚ как в качестве участника группы‚ так и в качестве инициатора и руководителя в области управления персоналом (перечислены в описании обязанностей на последних местах работы). Коммуникабельна‚ обладаю презентационными навыками‚ системным мышлением‚ аналитическими способностями‚ могу работать в режиме многозадачности и сжатых сроков‚ самостоятельно планировать и контролировать рабочий процесс‚ способна принимать решения и нести за них ответственность‚ аргументированно отстаивать свою точку зрения. Имею опыт успешных переговоров как внутренних (с сотрудниками и руководством)‚ так и внешних (с клиентами и партнерами)‚ позитивна‚ оптимист по натуре.
Уверенный пользователь основных офисных программ‚ работала в 1С.7.7 ЗИК и 1С 8.1 ЗУП.
Являюсь членом Национального союза кадровиков. 
Основное образование
Высшее , ИПК Госслужбы , 2008
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, август, 1 мес

менеджер по персоналу

ЦКО "Специалист"

Работа по договору ГПХ.
Массовый подбор персонала на вакансии основной бизнес-линии, систематизация процесса адаптации и сопровождение сотрудников - стажеров.
Результаты: За месяц приняты на работу 13 чел., систематизированы схемы адаптации по должностям основной бизнес-линии, обязательства перед работодателем выполнены в полном объеме.

 

2007, август — 2010, апрель, 2 года 8 мес

начальник отдела по работе с персоналом

ООО "Аудит Груп"

2007-2008г - работала менеджером по работе с персоналом в единственном лице:все направления кадровой работы - подбор специалистов (аудиторы, бухгалтеры, кадровики, менеджеры, юристы) и офисного персонала (курьеры) без дополнительных расходов; разработана и внедрена система адаптации; частичное восстановление и ведение кадрового учета 60чел.; разработаны и внедрены все обязательные локальные нормативные акты, а также Этический Кодекс; проводила исследования организационной культуры и оценку кадровой политики‚ разрабатывала предложения по их совершенствованию, программы материальной и нематериальной мотивации; работа с конфликтами; обучение и развитие персонала; разработка концепции и создание отдела по работе с персоналом; кроме того‚ оказание внешних услуг в области кадрового делопроизводства;
2009-2010 - начальник отдела(в подчинении 2 человека): кроме организации и контроля работы отдела по вышеперечисленным направлениям‚ совместно с сотрудниками отдела разработка пакета материалов и документов для развития направления внешних услуг в области управления персоналом; аттестация и оценка персонала как системная процедура (разработка всех необходимых документов - Положения об аттестации и Положения об обучении и развитию, приказы, графики, формы, модель компетенций, методики оценки‚ проведение аттестации с дальнейшим сопровождением развития необходимых компетенций, создание и внедрение системы обучения и развития персонала); разработка и реализация антикризисных мер (снижение затрат на персонал‚ "мягкие" увольнения, поддержание лояльности‚ сохранение ключевых сотрудников); участие в разработке стратегии компании; документационное обеспечение системы защиты персональных данных‚ разработка проектов новой системы оплаты труда по KPI.

 

1998, январь — 2006, январь, 8 лет

учитель, зав.кафедрой

ГОУ Лицей № 1523

Преподавала общественные науки (история, обществознание, экономика, право), являлась классным руководителем. С 1996 по 2006г. выполняла функции зав.кафедрой общественных наук. В ходе работы полностью самостоятельно освоила и разработала курс права‚ разрабатывала учебные планы и программы‚ составляла аналитические‚ организационные и отчетные документы‚ вела необходимую документацию‚ организовывала и контролировала работу коллег по кафедре. Участвовала в разработке Программы развития лицея.

 

1990, сентябрь — 1996, август, 5 лет

учитель

МПУ №16

Преподавала общественные науки (историю‚ обществознание‚ историю философии). Курс истории философии разработала самостоятельно.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК Госслужбы

Управление персоналом

Получила диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения новой деятельности (507 час.)

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ‚ исторический факультет

учитель истории, обществоведения и права
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Институт профессионального развития Национального союза кадровиков"

Экономика управления персоналом в компании, сертификат (40 часов)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Считаю  мой опыт работы в сфере hr-менеджмента  довольно удачным‚ очень для меня интересным и разнообразным. Хотелось бы продолжать профессиональное развитие в избранном направлении. 
Потенциальному работодателю кроме перечисленных выше знаний и навыков могу предложить свою работоспособность‚ целеустремленность‚ заинтересованность в решении поставленных задач.