Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/руководитель отдела персонала
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Практические знания организации HR отдела с "0"
- Уверенный пользователь ПК (1C 7.7 ЗиК / 1С 8.0 Управление персоналом)‚ SAP HR

Высокие организационные навыки‚ аналитический склад ума‚ умение работать в команде‚ коммуникабельна‚ мобильна‚ ответственна‚ исполнительна.
Основное образование
Высшее , Институт экономики и связи с общественностью , 2002
 
Опыт работы

2010, июль — 2012, май, 1 год 10 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

X5 RETAIL GROUP

• Организация и контроль работы региона (Региональные менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу, специалисты по кадрам)
Постановка целей деятельности на год своим подчиненным, мониторинг и оценка достижения целей в конце года
• Обеспечение комплектности действующих и открывающихся торговых объектов
• Разработка мероприятий по привлечению персонала
• Контроль ведения кадрового делопроизводства магазинов подформата
• Контролирование бюджета торговых объектов в рамках ФОТ
• Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры в торговых объектах подформата
• Организация обучения и стажировок для базового и менеджерского состава сотрудников супермакетов подформата
• Соблюдение установленного процента по текучести;
• Работа с аутстаффинговыми компаниями
• Разрешение конфликтных/проблемных ситуаций с персоналом торговых объектов, организация и проведение выездных собраний

 

2008, февраль — 2010, апрель, 2 года 2 мес

Руководитель отдела персонала

ООО «Детали. ру» (официальный дистрибутор ОАО «ГАЗ»)

Оптимизация численности персонала по холдингу
Внедрение и контроль соблюдения норм трудового законодательства, политик и стандартов Компании.
Организация и контроль правильности ведения кадровой документации.
Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства и по вопросам организации управления персоналом.
Организация планирования, поиска и подбора кандидатов (в т.ч. в регионах).
Разработка и внедрение системы оценки и аттестации персонала.
Разработка программы адаптации новых сотрудников
Организация обучения руководителей и сотрудников.
Организация работы служб персонала региональных подразделений.
Разработка ключевых компетенций, в соответствии со стратегическими целями компании.
Разработка политики изменения заработной платы.
Реализация организационных изменений (структура и штатное расписание подразделений)
Организация и проведение корпоративных мероприятий

 

2005, май — 2008, январь, 2 года 8 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "Алкон-М" (торгово-производственная brand компания)

Формирование кадровой политики, внедрение внутренних регламентирующих документов, планирование потребности в персонале, создание и внедрение системы подбора и адаптации, формирование корпоративной культуры.
Оптимизация штатных расписаний, контроль работы кадровых служб филиалов (3 завода). Подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация персонала. Разработка и проведение аттестации всех уровней сотрудников. Определение потребности и организация проведения обучения. Мониторинг и анализ рынка труда. Построение системы мотивации персонала. Разработка компенсационного пакета. Формирование кадрового резерва. Координация кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, ОМС.
Формирование эксклюзивных команд на базе дистрибуторов по Центральной России
(г. Калуга, Обнинск, Орел, Смоленск, Владимир, Муром, Рязань, Тверь)

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и связи с общественностью

специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет