2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель департамента маркетинга и продвижения
ООО " Мир-Фарм", г. Москва
• Руководство департаментом маркетинга и продвижения (cлужба медицинских представителей) (45-50 человек).
• Общее руководство деятельностью структурных подразделений.
• Контроль за взаимодействием между подразделениями организации.
• Разрабатывать планы маркетинговой деятельности, а также объёмы и структуру бюджета маркетинга.(расходная и доходная части).
• Контроль за своевременной подготовкой и проведением рекламных мероприятий.
• Организация госпитальных продаж
• Поиск новых сегментов рынка.
2008, апрель — 2010, июнь, 2 года 2 мес
Заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению.
ЗАО "ФАРМАСОФТ" ( www.mexidol.ru)
• Руководство отделом маркетинга и продвижения (60-70 человек). • Общее руководство деятельностью структурных подразделений. • Контроль за взаимодействием между подразделениями организации. • Разрабатывать планы маркетинговой деятельности, а также объёмы и структуру бюджета маркетинга.(расходная и доходная части). • Контроль за своевременной подготовкой и проведением рекламных мероприятий. • Контроль организации продвижения продуктов компании в регионах и странах СНГ на основе маркетинговой политики. • Контролировать формирование бюджета затрат на основе планов работы в регионах и странах СНГ. • Контроль его исполнения. • Поиск новых сегментов рынка.
2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес
Заместитель генерального директора(в подчинении 10 чел)
ПАССПОРТ РГ
• Общее руководство и организация деятельности агентства. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами. • Контроль деятельности отдела по работе с клиентами. • Контроль за взаимодействием между подразделениями агентства. • Контроль за исполнением бюджета проекта. • Привлечение новых клиентов
2002, сентябрь — 2005, март, 2 года 6 мес
Начальник отдела организации продвижения продукции( в подчинении 8-10 чел.)
ОАО «Акрихин» (производство и реализация готовых лекарственных средств)
• Организация сбора, систематизация, анализ всей информации по конъюнктуре действующих и потенциальных рынков сбыта продукции предприятия. • Разработка предложения по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия. • Организация работы по проведению рекламно-информационных мероприятий. • Организация участия предприятия в республиканских и международных выставках, ярмарках, научно-практических конференциях и других мероприятиях. • Руководство работой по созданию стратегий и программ по продвижению конкретных препаратов. • Подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций для работы в области маркетинговых исследований, изучения спроса на продукцию, организации рекламных кампаний.
2001, январь — 2002, сентябрь, 1 год 8 мес
Заместитель начальника отдела организации продвижения продукции
В той же компании: ОАО «Акрихин» (производство и реализация готовых лекарственных средств)
• Составление перечня препаратов для активного и умеренного продвижения. • Разработка стратегии продвижения. • Организация рекламной кампании в СМИ. • Разработка и выпуск необходимой печатной рекламной продукции. • Организация работы по созданию имиджа предприятия и формированию благоприятного общественного мнения. • Создание фирменного стиля предприятия. • Обеспечение продвижения среди врачей и специалистов. • Изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта.
1997, январь — 2001, январь, 4 года
Специалист центра маркетинговых исследований по информационному
ОАО "АКРИХИН"
обеспечению
Второе высшее
Московский Энергетический Институт, Факультет повышения квалификации специалистов
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9276589,
обновлено 05-03-2011 22:22:02