Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 12 лет
• Опыт работы на руководящих позициях 9 лет
• Опыт управления персоналом до 70 человек
• Определение маркетинговой и рекламной стратегии развития компании;
• Разработка и проведение рекламных кампаний, анализ их эффективности;
• Разработка планов и рекламных бюджетов, контроль исполнения
• Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами, встреч с подрядчиками и потенциальными партнерами в части маркетинга, рекламы и PR
• Конкурентный анализ, ценовая ситуация
• Знание конъюнктуры рынка, ценообразования, основ маркетинга и рекламы, PR-технологий.
• Опыт управления проектами по продвижению компании
• Контроль и координация работы по проектам, контроль исполнения сроков, качества и бюджетов.
• Организация участия компании в республиканских и международных выставках, ярмарках, научно-практических конференциях
• Работа на результат, драйв в работе,
• Стрессоустойчивость, способность эффективно работать в режиме многозадачности,
• Хорошие коммуникативные навыки, креативность, инициативность
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт, Факультет повышения квалификации специалистов , 2000
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель департамента маркетинга и продвижения

ООО " Мир-Фарм", г. Москва

• Руководство департаментом маркетинга и продвижения (cлужба медицинских представителей) (45-50 человек).
• Общее руководство деятельностью структурных подразделений.
• Контроль за взаимодействием между подразделениями организации.
• Разрабатывать планы маркетинговой деятельности, а также объёмы и структуру бюджета маркетинга.(расходная и доходная части).
• Контроль за своевременной подготовкой и проведением рекламных мероприятий.
• Организация госпитальных продаж
• Поиск новых сегментов рынка.

 

2008, апрель — 2010, июнь, 2 года 2 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению.

ЗАО "ФАРМАСОФТ" ( www.mexidol.ru)

• Руководство отделом маркетинга и продвижения (60-70 человек). • Общее руководство деятельностью структурных подразделений. • Контроль за взаимодействием между подразделениями организации. • Разрабатывать планы маркетинговой деятельности, а также объёмы и структуру бюджета маркетинга.(расходная и доходная части). • Контроль за своевременной подготовкой и проведением рекламных мероприятий. • Контроль организации продвижения продуктов компании в регионах и странах СНГ на основе маркетинговой политики. • Контролировать формирование бюджета затрат на основе планов работы в регионах и странах СНГ. • Контроль его исполнения. • Поиск новых сегментов рынка.

 

2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес

Заместитель генерального директора(в подчинении 10 чел)

ПАССПОРТ РГ

• Общее руководство и организация деятельности агентства. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами. • Контроль деятельности отдела по работе с клиентами. • Контроль за взаимодействием между подразделениями агентства. • Контроль за исполнением бюджета проекта. • Привлечение новых клиентов

 

2002, сентябрь — 2005, март, 2 года 6 мес

Начальник отдела организации продвижения продукции( в подчинении 8-10 чел.)

ОАО «Акрихин» (производство и реализация готовых лекарственных средств)

• Организация сбора, систематизация, анализ всей информации по конъюнктуре действующих и потенциальных рынков сбыта продукции предприятия. • Разработка предложения по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия. • Организация работы по проведению рекламно-информационных мероприятий. • Организация участия предприятия в республиканских и международных выставках, ярмарках, научно-практических конференциях и других мероприятиях. • Руководство работой по созданию стратегий и программ по продвижению конкретных препаратов. • Подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций для работы в области маркетинговых исследований, изучения спроса на продукцию, организации рекламных кампаний.

 

2001, январь — 2002, сентябрь, 1 год 8 мес

Заместитель начальника отдела организации продвижения продукции

В той же компании: ОАО «Акрихин» (производство и реализация готовых лекарственных средств)

• Составление перечня препаратов для активного и умеренного продвижения. • Разработка стратегии продвижения. • Организация рекламной кампании в СМИ. • Разработка и выпуск необходимой печатной рекламной продукции. • Организация работы по созданию имиджа предприятия и формированию благоприятного общественного мнения. • Создание фирменного стиля предприятия. • Обеспечение продвижения среди врачей и специалистов. • Изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта.

 

1997, январь — 2001, январь, 4 года

Специалист центра маркетинговых исследований по информационному

ОАО "АКРИХИН"

обеспечению

 
Основное образование
2000 г.в.

Второе высшее

Московский Энергетический Институт, Факультет повышения квалификации специалистов

Менеджмент. «Промышленный менеджмент» и «Маркетинг»
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Инженер по специальности «Автоматика и управление в технический системах»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть