2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
экономист
ООО "Арсенал" (структурное подразделение холдинга, РЖД)
- участие в составлении бюджета для предоставления в холдинг (планового и фактического)
- предоставление документации для холдинга (первичной, акты, счета-фактуры, сверки, справки, отчеты)
- взаиморасчеты с субподрядными организациями (договора, акты, счета-фактуры, письма)
- взаиморасчеты с РЖД
- отслеживание выполнения работ по договорам с РЖД, работа с договорами.
2010, май — 2011, октябрь, 1 год 5 мес
экономист
ООО "Битех" (торговля бытовой техникой Керхер)
составление управленческой отчетности для учредителей - баланс,
отчет о движении ден. средств (ДДС),
отчет о прибылях и убытках,
контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отчеты по запасам и движению товара,
расчет экономических показателей,
анализ фин деятельности предприятия,
работа с кредитами (предоставление данных в банк для получения кредитов).
Сведение в общий баланс управленческих отчетов по филиалам, консолидация отчетности.
Контроль работы филиалов и составление отчетов по филиалам для предоставления учредителям.
Участие в доработке программы 1С.
2009, июнь — 2010, март, 9 мес
экономист
Компания Эдельстар
Экономист в планово-экономическом отделе торгово-производственной компании.
- бюджетирование (составление и контроль исполнения)
- расчет себестоимости продукции
- расчет и анализ экономических показателей
- составление аналитических и управленческих отчетов
- составление графика платежей (контроль исполнения)
- планирование финансовых затрат (ежедневное, ежемесячное)
- работа с дебиторской задолженностью (взаимодействие с клиентами компании по вопросам платежей, задолженностей, претензий, актов сверок)
- работа с кредиторской задолженностью (взаимодействие с поставщиками компании по вопросам оплат, задолженностей, претензий, актов сверок, ведения оперативного учета)
- работа с производственным отделом (занесение смет производственного отдела, вопросы по поставщикам, инвентаризации)
2008, апрель — 2009, апрель, 1 год
экономист
Компания Ромул
- взаимодействие с клиентами компании (по вопросам платежей, задолженностей, просрочек, актов сверок, возвратов)
- взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот по договорам, взаиморасчеты;
- анализ и планирование закупок;
- формирование заявок на закупку;
- размещение заявок у поставщика;
- отслеживание своевременного исполнения заказа поставщиком;
- оперативная работа под заказ, размещение срочных заказов;
- отслеживание своевременной оплаты поставщику;
- претензионная работа, акты рекламации;
- ценообразование: расчет себестоимости, розничных цен и наценок;
- осуществление переоценки в информационной системе;
- документооборот, подготовка отчетности;
- инвентаризация;
- работа с менеджерами по продажам: консультирование, помощь в трудных ситуациях при работе с клиентами, проверка документов, отслеживание задолженностей по оплате товара.
2005, апрель — 2007, август, 2 года 4 мес
бухгалтер
ООО "Аверс-1", Хабаровский филиал
- банк, касса, расчетный счет;
- расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- основные средства, материалы;
- поставщики, заказчики;
- книга покупок, книга продаж;
- налоги транспортный, налог на имущество;
- подготовка отчетности для головного предприятия;
Курсы переподготовки
НОУ "Учебный центр "А.Ф. Конто"
Высшее образование (специалист)
ТОГУ (Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
получена хорошая теоретическая база по экономическому анализу и прогнозированию.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
- высокий уровень ответственности
- исполнительность
- умение работать в команде
- умение продуктивно работать в сжатые сроки‚ с большими объемами информации
- склонность к аналитической работе
- требовательность к себе
- скрупулезность
- хорошие коммуникативные навыки!
id резюме: 9277203,
обновлено 17-04-2012 23:06:16