2005, октябрь — продолжаю работать, 18 лет
Менеджер по продажам
Фитнес-центр "Доктор Лодер"
На данный момент являюсь руководителем отдела продаж.
- Формирование разделов связанных с развитием предприятия, продвижением продукции, стратегическим позиционированием компании
- Формирование успешных политик предприятия – маркетинговой, ценовой, ассортиментной
- Формирование активной маркетинговой стратегии, основанной на политике продвижения товара
- Повышение объема продаж и продвижение дополнительных услуг компании
- Планирование объема продаж и целевых показателей для развития клиентской базы
- Внесение предложений в работу отдела на улучшение, совершенствования работы, в целях достижения наивысшего результата
- Установления и развития отношений с крупными корпоративными клиентами
- Ведение полного цикла анализа и статистики продаж, с целью усовершенствования как теории продаж, так и повышение показателей на данном этапе по сравнению с прошлыми периодами
- Разработка и продвижение проектов во взаимодействии с прочими подразделениями компании
- Работа с крупными корпоративными клиентами
- Формирование системы, технологий определения оптимальной цены товара для сегментов потребителей (предпочтения, потребности, ожидания, отраженные в продукте)
- Обеспечение соответствия цены продукта качеству его потребительских свойств, возможностям конкурентной среды
- Формирование ценовых стратегий для различных видов продукта
- Участие в количественном и качественном анализе и прогнозирование экономических параметров (объемы продаж, прибыль, доходность, емкость) продуктов
- Балансирование и согласование экономических парметров с качеством продуктов компании, качеством продвижения продуктов
- Анализ, оценка, прогноз состояния и динамики изменения рынка конкурентов, связанных с ними возможностей, рисков, угроз
- Понимание структуры и специфики рынка, степень его влияния на продукты предприятия, их цены и качество
- Анализ продуктов конкурентов, соответствия цен качеству потребительских свойств продуктов
- Анализ сильных и слабых сторон
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет МАМИ, Экономика и аудит
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Областной Университет, физико-математический
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Внешнее окружение не стоит на месте‚ оно постоянно меняется‚ неся для компании‚ как возможности‚ так и угрозы (риски). Если продукты компании (их свойства) не являются (перестали являться) адекватными внешнему окружению‚ ценностям потребителей‚ - объемы продаж‚ доля рынка компании будут снижаться‚ находиться на низком уровне. Не существует окончательных и совершенных продуктов навсегда. Есть постоянный процесс осознанного совершенствования продуктов‚ поддержание их в конкурентноспособном‚ экономически успешном состоянии.
Свободное время посвящаю своему сыну. Как хобби осваиваю работу с видео материалами и фото‚ люблю путешествовать‚ занимаюсь спортом‚ стремление к профессиональному и творческому росту‚ самостоятельно совершенствовую знание английского языка‚ поддерживаю интернет группу "занимательная математика".
id резюме: 9277715,
обновлено 12-07-2010 08:08:07