Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер помощник бухгалтера)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер помощник бухгалтера
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

 Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно‚ так и в команде; умение и опыт руководить людьми; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность; честность; гибкость; мобильность.
ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА Приложения: Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Eхcel Почтовые приложения: Outlook Express Браузеры: Internet Explorer Специализированное программное обеспечение: 1С: Предприятие 7.7‚ 1С: Предприятие 8.2‚ SAP ELS‚ Authoring Tool
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского, факультет экономики менеджмента и информатики , 2015
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Бухгалтер

ООО "ТМС"

Торговая компания , Москва

Ведение первичной документации (приходы‚ расходы‚ и т.д.); Регистрация документов реализации, поступление товаров и услуг‚ банковские выписки‚ платежные поручения; Ведение актов сверки, расчетов с поставщиками‚ актов выполненных работ; работа с клиен-банком; ведение заработной платы; Ведение архива документов (договоры‚ подтверждающие документы‚ составление описи‚ архивация по коробкам)‚ поездки в госорганы для сдачи отчетности (ФСС‚ статистика‚ ПФР); Работа с банковскими документами: раскладка оригиналов документов к платежным поручениям‚ внесение реквизитов новых контрагентов в финансовую систему. Подготовка справок и иных документов по запросам‚ сканирование документов для электронного архива‚ помощь в подготовке платежных поручений. Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2008, июнь — 2010, август, 2 года 2 мес

Помощник руководителя

ООО "Про-Сервис"

Ведение деловой переписки, переговоров. Прием входящих/исходящих звонков. Контроль исполнения документов, поручений руководства, исполнения задач. Разработка должностных и рабочих инструкций для сотрудников структурных подразделений. Работа в различных проектах в качестве консультанта. Подготовка, составление, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Взаимодействие с сертификационными органами. Подготовка пакета документов для сертификатов. Взаимодействие с филиалами для решения оперативных вопросов в рамках своей компетенции, составление необходимых документов и писем. Организация и проведение внутреннего аудита в структурных подразделениях. Командировки. Проведение аттестации сотрудников. Мониторинг сотрудников и составление отчетов. Проверка отчетов по филиалам. Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя. Оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности Компании. Поддержание взаимоотношений со сторонними организациями.

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Инженер Отдела контроля качества

ООО "Про-сервис"

Работа в базе 1С7. Формирование накладных‚ счетов-фактур на перемещение оборудования. Проверка GSM‚ DEKT телефонов‚ а также портативной техники на наличие неисправности после ремонта. Инвентаризации‚ учет материальных ценностей.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского, факультет экономики менеджмента и информатики

Экономист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский торгово-экономический техникум‚ Факультет: Экономический- дневная форма обучения

Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль

Квалификация: Бухгалтер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная‚ целеустремленная‚ доброжелательная.
Без вредных привычек.