Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , МФЭИ , 2014
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Бухгалтер

ИП ИГУШЕВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА

Москва

Качественное ведение бухгалтерского учета в полном объёме. Сопровождение юридических лиц, физических лиц (УСНО, ОСНО, ИП) торговля, услуги, производство, экспорт и импорт. Ведение первичной документации, банк, формирование платежей в клиент-банке, авансовые отчеты, касса, сметы, кадровый учет. Консультация, восстановление, сдача отчетности.
Так же имеется возможность по сопровождению компаний, юридических услуг и программиста.

 

2012, октябрь — 2014, июнь, 1 год 8 мес

Бухгалтер частный

ООО "Биланчо"

Обработка первичной документации, отчетность (ПФР,ФСС), начисление з/п (1с7, 8,8.2, ЗИУП) Сдача отчетности по УСН 6%, 15%. Косвенные налоги, отчетность по экспорту.

 

2011, июнь — 2012, сентябрь, 1 год 3 мес

Бухгалтер

Консалтинговая компания "ГостАудит" ООО

Обработка первичной документации, отчетность (ПФР,ФСС), начисление з/п (1с7, 8,8.2, ЗИУП) Сдача отчетности по УСН 6%, 15%. Косвенные налоги, отчетность по экспорту.

 

2010, июнь — 2011, июнь, 1 год

Бухгалтер

ООО "Финконсалт"

Внесение данных в базы (1с7,8,8.2) реализации,поступление,банк(п/п, выписки ),аванс.платежи, касса, сверки с контрагентами.

 

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

помошник бухгалтера

ООО "ТСВ"

Формирование документов реализации товаров и услуг‚ проверка первичных документов по реализации‚ банк‚ сверки с контрагентами‚(1с,8,8.2.)

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЭИ

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Качественное ведение бухгалтерского учета в полном объёме. Сопровождение юридических лиц, физических лиц (УСНО, ОСНО, ИП) торговля, услуги, производство, экспорт и импорт. Ведение первичной документации, банк, формирование платежей в клиент-банке, авансовые отчеты, касса, сметы, кадровый учет. Консультация, восстановление, сдача отчетности. Так же имеется возможность по сопровождению компаний, юридических услуг и программиста.

 

Владение языками

Русский (родной)