Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Киевская (ФЛ) Киевская (АПЛ) Киевская (КЛ) Проспект Вернадского Юго-Западная Тропарево Румянцево Саларьево Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер/оператор ПК/администратор/менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, составление отчетности, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги

  Оргтехника‚ АТС   Уверенный пользователь ПК (Word‚Excel‚Internet‚Outlook)Прием и распределение вх./исх. звонковПервичная бухгалтерия 
Основное образование
Неполное высшее , Московский учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации при правительстве РФ, г. Москва , 1997
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2016, апрель, 1 год 5 мес

Менеджер отдела продаж

ООО МФО "Протект Финанс"

Финансовая компания , Москва , http://www.pro-fi.ru

Входящие/исходящие звонки, первичная оценка кредитоспособности клиентов, проверка достоверности информации предоставленной клиентом, консультирование клиентов по финансовым продуктам, оформление и выдача займов от физических лиц. Информирование клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность, с целью ее погашения. Поиск (преимущественно во внутренних базах) дополнительных контактов клиентов - физических лиц, имеющих просроченную задолженность. Ввод информации в учетную систему. Осуществление денежного расчета/взаиморасчета с клиентами. Ведение отчетности.

 

2013, март — 2014, август, 1 год 5 мес

Финансовый менеджер, кассир

МФО Кредиторъ/ Руссинвест

Финансовая компания , Москва

Входящие/исходящие звонки, первичная оценка кредитоспособности клиентов, проверка достоверности информации предоставленной клиентом, консультирование клиентов по банковским продуктам, оформление и выдача/прием займов от физических лиц. Информирование клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность, с целью ее погашения. Поиск (преимущественно во внутренних базах) дополнительных контактов клиентов - физических лиц, имеющих просроченную задолженность. Ввод информации в учетную систему. Осуществление денежного расчета/взаиморасчета с клиентами. Операции с денежными средствами. Кассовая дисциплина. Ведение отчетности.

 

2006, ноябрь — 2009, август, 2 года 9 мес

Ассистент отдела продаж

ООО "Т-Платформы"

Входящие/исходящие звонки, ведение БД,делопроизводство, первичная бухгалтерия,работа с офисной техникой,ведение деловой переписки/переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча/проводы гостей, организация командировок, составление отчетов,прием и отправка вх./исх. корреспонденции,контроль работы курьера, поручения руководителя.

 
Основное образование
1997 г.в.

Неполное высшее

Московский учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации при правительстве РФ, г. Москва

Оператор ПК
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО Консалтинговая компания "Акцепт Групп"

Школа кредитного менеджера, Ведущий менеджер клиентского отдела

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, обучаемость, честность

Семейное положение

Замужем , Дети есть