Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Internet‚ Excel‚ эл. почта)‚ знание 1С-8.0 "Торговля и склад"‚ работа с мини-АТС‚ работа с офисной техникой‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ делопроизводство и документооборот (работа с почтовыми отправлениями‚ прием и обработка входящей и исходящей документации)‚ планирование рабочего дня руководителя‚ прием посетителей‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ оформление командировок.
Основное образование
Высшее , Институте международных социально-гуманитарных связей , 2010
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, февраль, 1 год 5 мес

Менеджер в отделе закупок

ООО "МедХолдинг"

закупка мед. изделий и оборудования,
поиск новых поставщиков (лучших цен и условий),
планирование складских запасов,
размещение заказов,
контроль платежей,
контроль сроков отгрузки товара,
контроль движения грузов,
решение претензионных вопросов с поставщиками,
контроль за качеством продукции.

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

Администратор офиса

ЗАО «ЛИГА»

Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей;
Обеспечение офиса канцтоварами, бытовой химией, продуктами, водой, конвертами и бланками, выдача сотрудникам;
Обновление телефонного справочника сотрудников Головного офиса,
Ведение общего телефонного справочника Компании на основе информации, предоставленной из филиалов;
Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента, формирование графика отпусков Департамента;
Передача корреспонденции внутри офиса между подразделениями;
Прием и подготовка корреспонденции для отправки почтой/курьерскими компаниями;
Первичная обработка корреспонденции, полученной из почтовых отделений и курьерскими компаниями;
Ведение архива документов;
Работа с мини-АТС, офисной техникой;

 

2001, октябрь — 2007, июль, 5 лет

секретарь-референт

АНО "ИнИС ВВТ"

планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч‚ переговоров‚ напоминание);
ведение документооборота компании (прием‚ отправление‚ регистрация почты);
деловая переписка;
работа с курьерской службой (заказ‚ отправление и получение корреспонденции);
организация и обслуживание встреч‚ переговоров;
организация командировок (документы‚ билеты);
документальная поддержка руководства компании (оформление доверенностей‚ билеты и др.);
ведение архива документов;
работа с мини-АТС, офисной техникой;
обеспечение жизнидеятельности офиса

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институте международных социально-гуманитарных связей

Специалист по соц. работе
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ общительная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ легко обучаемая‚ стремящаяся к самообразованию‚ аккуратная‚ способная быстро адаптироваться в любой ситуации.